ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   глохнет после интенсивного торможения (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=7933)

Smartman 17.12.2006 20:41

глохнет после интенсивного торможения
 
Вложений: 1
вобщем после резкого торможения и остановки мотор начинает колбасить ,если успеваю вытянуть подсос то обороты поднимаются 1500 ,(а если не успеваю - глохнет :cry:) потом через несколько секунд расколбаса обороты резко поднимаются до 3500,убираю подсос и всё нормально .пробег на газу 15000, редуктор перебрал,газовый фильтр почистил,проводку просмотрел . на бензе всё нормально.редуктор LONGAS как на фотке .что делать, где копать?
З.Ы.фотка не моя

Rambo 17.12.2006 20:50

Re: глохнет после интенсивного торможения
 
Предположение 1. Не герметична трубка контроля разрежения во впускном коллекторе (белая на фото). Или она слишком длинная.
2. Негерметичность в этой самой трубке.
3. Много воздуха.

Вообще, стоит такой же редуктор и происходит такая же фигня. Трубка была негерметичной. Загерметизировал. Стало чуть лучше.

Мож кто боролся? Рассказывайте.

Smartman 17.12.2006 21:02

Re: глохнет после интенсивного торможения
 
она у меня армированая ,хотя надо будет внимательней посмотреть

Rambo 17.12.2006 22:14

Re: глохнет после интенсивного торможения
 
Цитата:

Сообщение от smartman
она у меня армированая ,хотя надо будет внимательней посмотреть

У меня болталсся штуцер, который был закручен в коллектор.

Рустик 18.12.2006 10:54

Re: глохнет после интенсивного торможения
 
После торможения. Может неисправен вакуумный усилитель,подсасывает воздух.

Цитата:

На бензине работает нормально
Пишут,что ГБО очень критично к подсосу воздуха.Газ не образует пленки,в месте подсоса как бенз,поэтому возможны траблы.

Smartman 18.12.2006 13:35

Re: глохнет после интенсивного торможения
 
втом и дело что глюк появляется при резком торможении.если плавно останавливаюсь то все нормально.

Рустик 18.12.2006 14:25

Re: глохнет после интенсивного торможения
 
Читал на оковском форуме,что такой примерно глюк был у чела,которому установщики поставили забор вакуума между вакуумником и карбом .Он врезал в коллектор-глюк исчез.
Хоть фото не твоей машины ,что-то длинновата (как уже писали) вакуумная трубка.Советуют все шланги делать как можно короче,инертность меньше.

Вович 19.12.2006 13:05

Re: глохнет после интенсивного торможения
 
Меня тоже регулярно посещает эта проблема. Лечу более тонкой регулировкой редуктора + тройника. Вроде бы помогает.

Smartman 25.12.2006 22:30

Re: глохнет после интенсивного торможения
 
Вложений: 1
как оказалось, всё дело было в ЭБН ,тоесть в его расположении :shock: получалось что при резком торможении он по инерции давал порцию бензина :shock: и двигатель преливало
надо будет переставить

Рустик 26.12.2006 19:29

глохнет после интенсивного торможения
 
Блин.А где тогда же электроклапан,перекрывающ й бензин при работе на газу. :shock: Или забыл написать что у тебя его нет. :D

Rambo 26.12.2006 21:41

Re: глохнет после интенсивного торможения
 
Хм... Судя по картинке, его таки и нету...

Smartman 26.12.2006 23:04

Re: глохнет после интенсивного торможения
 
просто ,не так давно ,я поднимал эту тему .
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=22381
считаю отдавать клапану 1,5 ампера - расточительством :wink:

dr_Andy_st 28.12.2006 20:51

Re: глохнет после интенсивного торможения
 
Дело такого рода наблюдалось и у меня, когда на заправки начали завозить зимний газ.
настройка редуктора была проведена по лямбде на летний газ.
на зимнем, при езде по городу всё было в порядке,а по выезду на трассу начинался гемор: при переходе с высоких оборотов на нейтраль двигатель колбасило и часто глох.
начал лезть в настройку чувствительности редуктора,оказалось что смесь очень богатая и на пол оборота винта в обеднение стабилизировало работу на холостых.
вродебто всё нормально,но при длительной работе на холостых,при вьезде в город двигло снова начинало колбасить!
засада!
поехал к своему газовшику,он сказал что зимой у многих данная беда.
предложил поставить вакуумный регулятор количества смеси.
через неделю он таки достал мне эту штукенцию и после 2-х дней подбора жёсткости пружины и доводки на ходу всё стало на свои места!
Расход не удалось ещё уточнить, так как похолодало и приходится больше греться.
при 25% города и остальное трасса был 7,5
сейчас 7,8


Текущее время: 18:33. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.