![]() |
глохнет после интенсивного торможения
Вложений: 1
вобщем после резкого торможения и остановки мотор начинает колбасить ,если успеваю вытянуть подсос то обороты поднимаются 1500 ,(а если не успеваю - глохнет :cry:) потом через несколько секунд расколбаса обороты резко поднимаются до 3500,убираю подсос и всё нормально .пробег на газу 15000, редуктор перебрал,газовый фильтр почистил,проводку просмотрел . на бензе всё нормально.редуктор LONGAS как на фотке .что делать, где копать?
З.Ы.фотка не моя |
Re: глохнет после интенсивного торможения
Предположение 1. Не герметична трубка контроля разрежения во впускном коллекторе (белая на фото). Или она слишком длинная.
2. Негерметичность в этой самой трубке. 3. Много воздуха. Вообще, стоит такой же редуктор и происходит такая же фигня. Трубка была негерметичной. Загерметизировал. Стало чуть лучше. Мож кто боролся? Рассказывайте. |
Re: глохнет после интенсивного торможения
она у меня армированая ,хотя надо будет внимательней посмотреть
|
Re: глохнет после интенсивного торможения
Цитата:
|
Re: глохнет после интенсивного торможения
После торможения. Может неисправен вакуумный усилитель,подсасывает воздух.
Цитата:
|
Re: глохнет после интенсивного торможения
втом и дело что глюк появляется при резком торможении.если плавно останавливаюсь то все нормально.
|
Re: глохнет после интенсивного торможения
Читал на оковском форуме,что такой примерно глюк был у чела,которому установщики поставили забор вакуума между вакуумником и карбом .Он врезал в коллектор-глюк исчез.
Хоть фото не твоей машины ,что-то длинновата (как уже писали) вакуумная трубка.Советуют все шланги делать как можно короче,инертность меньше. |
Re: глохнет после интенсивного торможения
Меня тоже регулярно посещает эта проблема. Лечу более тонкой регулировкой редуктора + тройника. Вроде бы помогает.
|
Re: глохнет после интенсивного торможения
Вложений: 1
как оказалось, всё дело было в ЭБН ,тоесть в его расположении :shock: получалось что при резком торможении он по инерции давал порцию бензина :shock: и двигатель преливало
надо будет переставить |
глохнет после интенсивного торможения
Блин.А где тогда же электроклапан,перекрывающ й бензин при работе на газу. :shock: Или забыл написать что у тебя его нет. :D
|
Re: глохнет после интенсивного торможения
Хм... Судя по картинке, его таки и нету...
|
Re: глохнет после интенсивного торможения
просто ,не так давно ,я поднимал эту тему .
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=22381 считаю отдавать клапану 1,5 ампера - расточительством :wink: |
Re: глохнет после интенсивного торможения
Дело такого рода наблюдалось и у меня, когда на заправки начали завозить зимний газ.
настройка редуктора была проведена по лямбде на летний газ. на зимнем, при езде по городу всё было в порядке,а по выезду на трассу начинался гемор: при переходе с высоких оборотов на нейтраль двигатель колбасило и часто глох. начал лезть в настройку чувствительности редуктора,оказалось что смесь очень богатая и на пол оборота винта в обеднение стабилизировало работу на холостых. вродебто всё нормально,но при длительной работе на холостых,при вьезде в город двигло снова начинало колбасить! засада! поехал к своему газовшику,он сказал что зимой у многих данная беда. предложил поставить вакуумный регулятор количества смеси. через неделю он таки достал мне эту штукенцию и после 2-х дней подбора жёсткости пружины и доводки на ходу всё стало на свои места! Расход не удалось ещё уточнить, так как похолодало и приходится больше греться. при 25% города и остальное трасса был 7,5 сейчас 7,8 |
Текущее время: 18:33. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.