ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Электрика (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=71)
-   -   Не могу разобраться. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=79353)

Jacson 29.09.2014 19:40

Не могу разобраться.
 
Доброе время суток.
У меня Таврия Пикап 2011 г. 1,3 инжектор.
Предистория такая, все началось с замены сцепления, несколько дней разбирал, собирал, вроде все было, хорошо.
К электрике вообще не лез, кроме двух фишек которые находились на коробке передач.
Наследующий день после сборки хотел завести, но аккумулятор сел в каку. Взял зарядку зарядил, на следующий день все тоже самое, завел с толкача и поехал домой (разбирал у родителей).
Доехал домой, заглушил, ключ вынял, а приборка осталась гореть(ручник, зарядка, масло). Померял ток который потребляется авто около 5А.
Начал поиски, но так нечего не нашел. Отключил: сигналку, замок зажигания, ЭБУ, передернул все реле и предохранители, результат ноль. Когда подключаю аккумулятор, все бортовая сеть работает, фары, сигнал, бензонасос работает, авто заводиться, аварийка работает. Вот такая беда, не знаю что еще разобрать, подскажите.

Lexa 29.09.2014 19:44

замок зажигания например
или масу потеряную искать
электрика - наука о контатах

Jacson 29.09.2014 19:49

Цитата:

Сообщение от Lexa (Сообщение 2894859)
замок зажигания например
или масу потеряную искать
электрика - наука о контатах


Замок отключил. Масса одна едет на коробку( толстый провод) и подозрительно тонкий на кузов, может его поменять?

кук 29.09.2014 20:02

При повороте ключа реле под рулем срабатывает/отпускает?
Провода и того достаточно, лишь бы контакт с кузовом был, да и ни при чем он.
И при чем тут предохранители, если питание есть, вот если бы не было- другое дело.

Jacson 29.09.2014 20:09

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2894892)
При повороте ключа реле под рулем срабатывает/отпускает?
Провода и того достаточно, лишь бы контакт с кузовом был, да и ни при чем он.
И при чем тут предохранители, если питание есть, вот если бы не было- другое дело.



Да реле срабатывает, лампочки загораются ярче, но гаснет лампочка зарядки.

Jacson 29.09.2014 20:10

Просто, уже все пересмотрел, уже начал проводку под капотом разворачивать, но пока ничего не нашел:(

кук 29.09.2014 20:13

Вы бы выложили все детали и сразу, а не порциями.
Лампочки ярче? А если взять шмат провода в 0,5 метра сечение квадратов 4...6 и замкнуть мотор на минус АКБ и массу? Без стартера.
Не суетитесь, не делайте ненужных телодвижений с проводкой, действуйте последовательно, а то как бы хуже не стало. Судя по выдергиванию предохранителей у вас именно так и происходит. Если реле под рулем, именно под рулем, а не на перегородке отпускает с выключением ЗЗ, все должно умереть. Проверьте питание после реле? Вообще, схема есть, или вслепую?

Yurasvs 29.09.2014 20:25

Залипло реле зажигания скорее всего, вытащить его из разъема, все должно выключиться.

кук 29.09.2014 20:27

Так говорит же- щелкает. Правда, где гарантия, что именно то...

Yurasvs 29.09.2014 20:29

В инжекторной много разных реле могут щелкать.

Jacson 29.09.2014 20:34

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2894911)
Вы бы выложили все детали и сразу, а не порциями.
Лампочки ярче? А если взять шмат провода в 0,5 метра сечение квадратов 4...6 и замкнуть мотор на минус АКБ и массу? Без стартера.
Не суетитесь, не делайте ненужных телодвижений с проводкой, действуйте последовательно, а то как бы хуже не стало. Судя по выдергиванию предохранителей у вас именно так и происходит. Если реле под рулем, именно под рулем, а не на перегородке отпускает с выключением ЗЗ, все должно умереть. Проверьте питание после реле? Вообще, схема есть, или вслепую?

Где находиться перегородка с реле? вижу только реле, после замка зажигания которое срабатывает при поворачивании ключа. Схема есть, есть несколько PDF файлов, но как замерять правильный ли сигнал я не разобрался.

кук 29.09.2014 20:42

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 2894947)
В инжекторной много разных реле могут щелкать.

Юра, при отключенных потребителях щелкает только одно, под рулем. Главное, под капотом не слышно практически, 5 мин. назад убедился.

То теме- просто брать лучше всего пробник- лампу ватт на 5, один конец на массу, второй- по цепям до и после элементов коммутации, начиная с реле под рулем.

Jacson 29.09.2014 20:45

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2894972)
Юра, при отключенных потребителях щелкает только одно, под рулем. Главное, под капотом не слышно практически, 5 мин. назад убедился.

То теме- просто брать лучше всего пробник- лампу ватт на 5, один конец на массу, второй- по цепям до и после элементов коммутации, начиная с реле под рулем.

Ок. Спасибо. Завтра будет светло, буду искать

Jacson 01.10.2014 17:44

Цитата:

Сообщение от Jacson (Сообщение 2894978)
Ок. Спасибо. Завтра будет светло, буду искать


Ура, спасибо всем, нашел.
Отключил контроль заряда от генератора, панель приборов погасла, но ток потребляемый с акумулятора 2,5А. Отключил + от генератора, все стало нормально, ток 0,1А.
Подскажите, это диодный мост, или обмотка.
Спасибо

кук 01.10.2014 17:47

Это- генератор, а что на самом деле- вскрытие покажет. Возможно РН.

$lavka 01.10.2014 19:38

Цитата:

Сообщение от Jacson (Сообщение 2897144)
Ура, спасибо всем, нашел.
Отключил контроль заряда от генератора, панель приборов погасла, но ток потребляемый с акумулятора 2,5А. Отключил + от генератора, все стало нормально, ток 0,1А.
Подскажите, это диодный мост, или обмотка.
Спасибо

Была такая беда - обошлось чисткой контактов моста .

кук 01.10.2014 19:42

Плохие контакты не могут увеличить токи никогда, только уменьшить, т.е. плохой контакт не садит батарею. Да контактов там аж один, на болте "30"

Yurasvs 01.10.2014 22:31

Цитата:

Сообщение от Jacson (Сообщение 2897144)
Ура, спасибо всем, нашел.
Отключил контроль заряда от генератора, панель приборов погасла, но ток потребляемый с акумулятора 2,5А. Отключил + от генератора, все стало нормально, ток 0,1А.
Подскажите, это диодный мост, или обмотка.
Спасибо

0.1A это много. Гамнитола-сигналка есть?

Jacson 03.10.2014 12:57

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 2897507)
0.1A это много. Гамнитола-сигналка есть?

Есть и сигналка и магнитола.:)

Разобрал генератор, снял диодный мост и РН, померял обмотки, вроде на корпус не замыкают. Буду менять, диодный мост и РН, для профилактики.

Jacson 04.10.2014 18:11

Поменял, все стало хорошо.
Спасибо всем за помощь.

Storag 10.10.2014 14:54

Цитата:

Сообщение от Jacson (Сообщение 2898716)
Есть и сигналка и магнитола.:)

Все равно, 0,1А это много. Очень много. У меня сигналка с майфуном вместе потребляют в дежурном режиме только то что берет светодиод при моргании, когда сигналка в режиме охраны. Остальное потребление тестер не видит, оно меньше нижнего предела измерения моего прибора :)


Текущее время: 17:48. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.