![]() |
Не могу разобраться.
Доброе время суток.
У меня Таврия Пикап 2011 г. 1,3 инжектор. Предистория такая, все началось с замены сцепления, несколько дней разбирал, собирал, вроде все было, хорошо. К электрике вообще не лез, кроме двух фишек которые находились на коробке передач. Наследующий день после сборки хотел завести, но аккумулятор сел в каку. Взял зарядку зарядил, на следующий день все тоже самое, завел с толкача и поехал домой (разбирал у родителей). Доехал домой, заглушил, ключ вынял, а приборка осталась гореть(ручник, зарядка, масло). Померял ток который потребляется авто около 5А. Начал поиски, но так нечего не нашел. Отключил: сигналку, замок зажигания, ЭБУ, передернул все реле и предохранители, результат ноль. Когда подключаю аккумулятор, все бортовая сеть работает, фары, сигнал, бензонасос работает, авто заводиться, аварийка работает. Вот такая беда, не знаю что еще разобрать, подскажите. |
замок зажигания например
или масу потеряную искать электрика - наука о контатах |
Цитата:
Замок отключил. Масса одна едет на коробку( толстый провод) и подозрительно тонкий на кузов, может его поменять? |
При повороте ключа реле под рулем срабатывает/отпускает?
Провода и того достаточно, лишь бы контакт с кузовом был, да и ни при чем он. И при чем тут предохранители, если питание есть, вот если бы не было- другое дело. |
Цитата:
Да реле срабатывает, лампочки загораются ярче, но гаснет лампочка зарядки. |
Просто, уже все пересмотрел, уже начал проводку под капотом разворачивать, но пока ничего не нашел:(
|
Вы бы выложили все детали и сразу, а не порциями.
Лампочки ярче? А если взять шмат провода в 0,5 метра сечение квадратов 4...6 и замкнуть мотор на минус АКБ и массу? Без стартера. Не суетитесь, не делайте ненужных телодвижений с проводкой, действуйте последовательно, а то как бы хуже не стало. Судя по выдергиванию предохранителей у вас именно так и происходит. Если реле под рулем, именно под рулем, а не на перегородке отпускает с выключением ЗЗ, все должно умереть. Проверьте питание после реле? Вообще, схема есть, или вслепую? |
Залипло реле зажигания скорее всего, вытащить его из разъема, все должно выключиться.
|
Так говорит же- щелкает. Правда, где гарантия, что именно то...
|
В инжекторной много разных реле могут щелкать.
|
Цитата:
|
Цитата:
То теме- просто брать лучше всего пробник- лампу ватт на 5, один конец на массу, второй- по цепям до и после элементов коммутации, начиная с реле под рулем. |
Цитата:
|
Цитата:
Ура, спасибо всем, нашел. Отключил контроль заряда от генератора, панель приборов погасла, но ток потребляемый с акумулятора 2,5А. Отключил + от генератора, все стало нормально, ток 0,1А. Подскажите, это диодный мост, или обмотка. Спасибо |
Это- генератор, а что на самом деле- вскрытие покажет. Возможно РН.
|
Цитата:
|
Плохие контакты не могут увеличить токи никогда, только уменьшить, т.е. плохой контакт не садит батарею. Да контактов там аж один, на болте "30"
|
Цитата:
|
Цитата:
Разобрал генератор, снял диодный мост и РН, померял обмотки, вроде на корпус не замыкают. Буду менять, диодный мост и РН, для профилактики. |
Поменял, все стало хорошо.
Спасибо всем за помощь. |
Цитата:
|
Текущее время: 17:48. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.