![]() |
Отключение системы ЭПХХ карбюратора
Учитывая, что клапан холостого хода карбюратора работает постоянно, независимо от того какое применяется горючее, предлагаю "+" питания блока ЭПХХ (клема №4) подключить к бензиновому электроклапану (или электробензонасосу). В результате такой переделки вся система ЭПХХ будет работать только а режиме "Бензин" (как минимум экономим на продолжительности жизни клапана ХХ).
Себе уже сделал. Естественно это все возможно при наличии старой системы с отдельным блоком ЭПХХ. |
Re: Отключение системы ЭПХХ карбюратора
Рацуха :-D Логично, завтра себе такое сделаю :)
|
Re: Отключение системы ЭПХХ карбюратора
Вопрос такой:
а как будут влиять броски напряжения при работе ЭБН на блок ЭПХХ? Если ЭБН через реле - то нет проблем, у меня напрямую на блок перекл. газа. идея неплохая, но она не дает экономии на газе. износ бенз клапана - да, отсечка канала хх карба при работе на газе, при пустом карбе - тоже да. но мучает идея - как сделать ЭПХХ на газе? похоже, нужно искать девайс вроде газового клапана между газ. редуктором и карбом. |
Re: Отключение системы ЭПХХ карбюратора
Сделал сегодня. Один грабля - теперь на газу индикатор срабатывания ЭМ клапана светится постоянно, пока отключил.
|
Re: Отключение системы ЭПХХ карбюратора
А я просто снял колпачёк на клапане и теперь он не закрывает жиклёр ХХ никогда. Расход на бензине меня не волнует т.к. на нем я только греюсь.
|
11
Цитата:
|
Re: Отключение системы ЭПХХ карбюратора
Цитата:
|
Re: Отключение системы ЭПХХ карбюратора
Цитата:
|
Re: Отключение системы ЭПХХ карбюратора
Цитата:
|
Re: Отключение системы ЭПХХ карбюратора
Цитата:
|
Re: Отключение системы ЭПХХ карбюратора
Цитата:
|
Re: Re: Отключение системы ЭПХХ карбюратора
Можно сделать систему ЭПХХ для газа - поставить управляющее реле (нормально замкнутое) на питание эл. клапана редуктора. Управление реле кинуть на питание клапана ЭПХХ на карбюраторе. При включении экономайзера - поступление газа в двигатель будет прекращатся... :D
|
Re: Re: Отключение системы ЭПХХ карбюратора
От же ж блин.. завели моду поднимать темы многолетней давности.
Тупак, уже обсуждалось. Точнее, даже пробовалось. Провал огромный, для его устранения нужно минимизировать расстояние от вторичной камеры редуктора до диффузора карбюратора. По сути, это обозначает необходимость установить редуктор непосредственно на двигатель. Ставьте второе поколение, там электроника умеет перекрывать подачу при торможении двигателем. |
Текущее время: 12:30. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.