![]() |
При повороті наліво стукіт!
При повороті наліво стукіт, в ходу, коли машина знаходиться приблизно 45 градусів по відношенню до перехрестя, це коли тільки виїхав, після пробігу 10-20 км стукіт пропадає! Поміняно: стійки, опори верхні і нижні, рейка перебрана, тяги замінені, а воно стукає! Що може ще стукати?
|
Вы хоть бы уточнили за стук- периодический, связанный с вращением колеса в повороте, непериодический от неровностей и т.д.
|
Цитата:
|
Так затяните ту гайку! Проблема? Зачем ему накрываться, если там скорее шлицы на ШРУСе и ступице накроются, если не затянуто?
|
Цитата:
|
Смысл тогда в ваших постах, если сами ничего не делаете? Мастер всегда прав!
|
Цитата:
|
А включить первую передачу и затянуть ручник - слабо? Или Мастер колдовские силы вместо этого применяет? И затягивать там не надо так зверски, иначе потом будет- хелп- не отворачивается гайкаааа!!! Не проще сначала провести простейшую операцию, а потом и с мастерами якшаться?
|
Та вже домовився, удвох думаю розберемося...
|
А проточить колесные гайки для начала? Если и гайки и диски колесные старые то износ гайки и отверстия приводит к невозможности нормальной затяжки и появляется стук.
|
Получается что херовые гайки и раздолбанные дырки в дисках стучат только при повороте налево под 45 градусов первые 10-20 км после начала движения .....???
|
Цитата:
|
Как-то странно- почему все ищут проблемы где угодно, если их там нет? Вопрос в старпосте как звучал, помните? Не колеса повернуты под углом 45 гр, а машина находится под этим углом к перекрестку!
|
Там гололеда не бывает, а юзом на такой скорости наверно не получится. Предположу что это есть неточность мыслеизъявления.
|
шрус проверяли?
он может стучать |
Ага, именно тогда, когда АВТО под углом к дороге.
Кароч, мужики. ТС нет, читать некому. Перекур. |
Текущее время: 23:49. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.