ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   Глохнет таврия (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=80125)

Фунт 10.11.2014 15:58

Глохнет таврия
 
Помогите разобраться,у меня таврия на газу,вчера появилась проблема,при заводе,будь то на газу или бензине,заводиться и работает несколько секунд и начинает тухнуть,как будь-то ей не хватает топлива,то же самое и с вытянутой заслонкой и в итоге глохнет.Подскажите пожалуйста из-за чего это происходит,в какую сторону копать? Заранее благодарен!

Storag 10.11.2014 19:03

Переключить на бензин. Закачать бензин в карбюратор вручную, если не качается чуть крутануть стартером чтобы толкатель ушел внутрь, вытянуть подсос полностью и не трогая педали газа заводить. Далее регулировать обороты воздушной заслонкой, уменьшая по мере прогрева.
Кстати, бензин есть в баке? А то некоторые и без бензина и без газа пытаются заводить иногда :)

Buzyan 10.11.2014 23:18

Цитата:

Сообщение от Фунт (Сообщение 2931052)
Помогите разобраться,у меня таврия на газу,вчера появилась проблема,при заводе,будь то на газу или бензине,заводиться и работает несколько секунд и начинает тухнуть,как будь-то ей не хватает топлива,то же самое и с вытянутой заслонкой и в итоге глохнет.Подскажите пожалуйста из-за чего это происходит,в какую сторону копать? Заранее благодарен!

В "добрых" традициях форума новичка забанили.
Тогда позвоните пообщаемся.

Storag 14.11.2014 13:44

Та еще не забанили, ник активный - светится синим.

Fantassy 18.11.2014 16:54

а было ли у кого то такое (на бензине кто ездит), ездит и работает на холостых нормально, как только заправлюсь так холостые и пропадают.

porsche1984 18.11.2014 17:01

Цитата:

Сообщение от Fantassy (Сообщение 2939678)
а было ли у кого то такое (на бензине кто ездит), ездит и работает на холостых нормально, как только заправлюсь так холостые и пропадают.

ага было при условии что у вас форд т (жестянка лиззи )и бенз подаётся самотёком!

shurken 20.11.2014 01:34

Если с похолоданием, машинка заводится и глохнет, в первую очередь, надо смотреть мембрану пускового.

RomanO 20.11.2014 10:04

Добрый день, есть несколько иная проблема. Глохнет в том числе еще и на ходу, во время переключения на нейтраль, а иногда просто так. Кроме того, периодически появляются симптомы как будто закончился газ, при том что его еще литров 15 осталось.
В общем буду в субботу надеюсь у газовщиков, узнаю что это такое, поделюсь если найдут и устранят.

Buzyan 20.11.2014 13:21

Цитата:

Сообщение от RomanO (Сообщение 2941604)
Добрый день, есть несколько иная проблема. Глохнет в том числе еще и на ходу, во время переключения на нейтраль, а иногда просто так. Кроме того, периодически появляются симптомы как будто закончился газ, при том что его еще литров 15 осталось.
В общем буду в субботу надеюсь у газовщиков, узнаю что это такое, поделюсь если найдут и устранят.

Прежде всего укажите какое у вас гбо /// опишите комплектацию и модель редуктора. Тут экстрасенсов нет заочно диагноз не ставим.
Звоните мож и смогу помочь. В некоторых случаях берете в руки инструмент телефон прислоняете к уху и в телефонном режиме делаете все сами. Экономите средства и приобретаете опыи и больше не звоните. ////ща времени валом скучаю нахожусь в больнице.

RomanO 20.11.2014 14:08

Гбо томасетто ат02, ставили две недели назад. Потому хочу все же что бы мне это устранили бесплатно.
Пробовал регулировать винт жадности, результата нет. Кроме того, вижу что ситуация странная. Есть мысли по поводу того проводка, который исполняет роль катушки индуктивности на проводе зажигания. Так как кнопка в автомате не работает.
По итогам хочу поделиться использованным методом устранения. Может кому пригодится что бы решить вопрос оперативно.
И самое главное. Выздоравливайте :)

Buzyan 20.11.2014 17:36

Цитата:

Сообщение от RomanO (Сообщение 2941903)
Гбо томасетто ат02, ставили две недели назад. Потому хочу все же что бы мне это устранили бесплатно.
Пробовал регулировать винт жадности, результата нет. Кроме того, вижу что ситуация странная. Есть мысли по поводу того проводка, который исполняет роль катушки индуктивности на проводе зажигания. Так как кнопка в автомате не работает.
По итогам хочу поделиться использованным методом устранения. Может кому пригодится что бы решить вопрос оперативно.
И самое главное. Выздоравливайте :)

Насчет регулировки винта жадности. Выставить так шоб на третьей передаче мотор без зытык крутил 80 км/ч. Сотню не нужно.
Проводок коричневый на инж машине к модулю зажигания возле фишки подключить на красно/белый провод. Если не работает в режиме автомат там в кнопе регулировка есть под манюсенькотоненькую отверточку. Если не реагирует никак то кнопку под замену. Задача коричневого проводка снять импульс с зажигания и открыть элклапан редуктора во время вращения коленвала.

RomanO 21.11.2014 16:15

Спасибо большое за консультацию, буду пробовать.
Касательно данного СТО Арикс в Запорожье, я к ним точно не поеду.
Мало того что поставили отвратительно, морочили моск неделю, в итоге я как результат получил что в субботу они не работают. В общем буду сам сначала смотреть, потом искать если что где делать.

RomanO 28.11.2014 12:26

В общем установщики еще те... Отзыв оставил. Не удалось до них добраться Buzyan спасибо. Автомат работает, но еще требует более точной подстройки.
Что было, после установки было зажато все. Регулятор хх, чувствительности, жадности. Сейчас настроил более менее под себя. Но, это не все, они поставили довольно криво и как результат натянутые трубки адсорбера. Трубка слетела и появился подсос воздуха. Я не специалист и мне сложно оценить влияние, но после того как трубку нормально натянул и затянул стяжкой стало совсем по другому.


Текущее время: 10:47. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.