ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Лямбда на Славуте, - проблемка. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=80314)

Metrolog1983 19.11.2014 20:04

Лямбда на Славуте, - проблемка.
 
Всем добрый вечер.
Я здесь человек новый, так уж случилось что появилась машина Славута, требующая немало вложений.

Много чего сделано. А сегодня менял резонатор и увидел такое....,

с лямбды тупо срезан под корень провод., ну и всё!!!

Ну в общем вного вопросов возникло!

- чем это чревато
- что делать? (чиповать чтобы было без лямбды, или покупать её)
- какие ещё может есть варианты??

Заранее спасибо за помощь!

кук 19.11.2014 20:15

Будьте так любезны, в ПРОФИЛЕ укажите версию исполнения , год выпуска, желательно- версию ЭБУ, т.к. нет тут гадалок.

председатель 19.11.2014 20:22

Ну да, и город не забудьте указать.

Metrolog1983 19.11.2014 20:36

Добавил в профиль инфу.

А вот какой ЭБУ я не знаю!!

Как это узнать??

кук 19.11.2014 20:56

Светлее стало. Если 2008-й год, то скорее Микас 10хх, а тут уже к спецам, тем паче, что вы уже там поселились.
А точно ФИО ЭБУ можно прочитать, прогнувшись под панелью, он находится на верхней стенке бардачка.

председатель 19.11.2014 21:51

Чек горит, расход какой? Я так понимаю хозяин не первый, что старый хозяин говорит по этому поводу ? А катализатор присутствует, или только сам корпус от него? Вы задали вопрос, а у Нас (форумчан) вопросов почему то больше . Поймите, не видя и не слыша автомобиля, поставить диагноз просто не возможно.

Metrolog1983 19.11.2014 23:02

по порядку ...

- хозяина можно сказать предидущего нет. машина с фирмы на ней ездило в селе 10 человек, так что так.
- чек горит периодически, тоесть не постоянно.
-расход? ну я не знаю какой должен быть. на вскидку вроде не большой , но я и не газую сейчас
- катализатор есть , не просто корпус.

вот как-то так.

Metrolog1983 21.11.2014 21:35

так что никто не подскажет по лямбде??

Покупать новую, или ездить пока всё работает , и нет перерасхода.
Или чипануть , исключив из системы???

председатель 21.11.2014 21:50

Ну вот видишь, и сам нашел ответы на свои вопросы, можешь купить новую, но цена кусючая, можешь прошить , что тоже не дешиво, полистай форум, тут кто как, одни кислородный датчик, другие против. А что провода подпаять не к чему?

ВладВас 21.11.2014 22:22

Моё мнение:
- Старую лямбду оставьте пока как заглушку.
- Можно ездить так, как есть, но в теории расход будет выше, чем с лямбдой. Неудобство этого варианта: "чек" будет мигать и за этим Вы можете не увидеть сигнал о каких- то новые неисправности, которые рано или поздно возникнут в процессе эксплуатации
- Можно перепрошить ЭБУ, расход в таком варианте будет пониже, чем без лябды.
- Если будете покупать лямбду - покупайте родную(с разъёмом), но не универсальную. Так будет меньше рисков.
Удачи!

Metrolog1983 23.11.2014 00:11

Я вас понял, спасибо.
Лямбда , узнавал сегодня стоит под 600 грн., вроде как родная, вроде как с завода и ставилась Дензо!!
Буду думать

А где и почём можно перепрошиться?? В киеве!!!

кук 23.11.2014 09:29

Цитата:

Сообщение от Metrolog1983 (Сообщение 2944383)
Я вас понял, спасибо.
Лямбда , узнавал сегодня стоит под 600 грн., вроде как родная, вроде как с завода и ставилась Дензо!!
Буду думать

А где и почём можно перепрошиться?? В киеве!!!

С завода БОШ ставили и бошевский, и российский.

shweps 23.11.2014 17:35

Камрад. Если ты умеешь пользоваться паяльником или знаешь где находиться радиорынок, то будет тебе щастье. Для этого тебе нужен ключ на 22 и немного терпения, раз провода обрезаны, то прогреваешь машыну градусов до 40-50 и накидным ключём открутишь запросто. Потом берёшь отсоеденяешь разъём под капотом если он остался и припаеваешь сам или едешь на радиорынок и там есть точки за "припаять всё, что угодно" начиная от 30 грн.
Вариант второй. Если ты не находишь обрезаный жгут с разъёмом, то значит у тебя просто лямбда закручен как заглушка. Тогда твои действия: нужно обязательно посмотреть на сам разъём, если он плоский то лямбда дорогой, это Делфи, и , возможно, стоит подумать, про прошывку, если разъём квадратный, то это Бошевский разъём и тут тысяча вариантов, собственно, самый дешёвый, состоит в поездке на разборку и покупке, любого лямбда зонда на 4 контакта Бош или Делфи, дешевле всего будет лямбда от ВАЗ 2107, которая на Евро 3, подойдёт как сама бошка, так и диагностический лямбда зонд.
Есть и третий вариант. Покупаешь квадратный разъём от ВАЗ 2107 под Евро 3, это если у тебя плоский разъём и перепаеваеш, типа переходника и опять таки берёшь всё на разборке.
Посмотри тут. Практически все ответы на твои вопросы http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=50799

Metrolog1983 25.11.2014 22:22

у меня контакты в ряд, плоские тоесть!

А по лямбде, там всё срезано в корень, припаять не к чему.
Да и не известно рабочий ли датчик.
Может из- за этого и обрезали.




Где в Киеве можно перепрошиться, ну или хотябы убрать лямбду из мозгов.??
Почём??

Storag 26.11.2014 18:50

Мож она уже давно убрана?

кук 26.11.2014 18:53

Из первого поста не ясно, как на все это СЕ реагирует- мигает, свети постоянно?

Veis 27.11.2014 13:15

да уберите его с прошивки и не морочьте себе голову...

Storag 27.11.2014 13:23

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2948007)
Из первого поста не ясно, как на все это СЕ реагирует- мигает, свети постоянно?

Вроде написал он

Цитата:

Сообщение от Metrolog1983 (Сообщение 2941300)
- чек горит периодически, тоесть не постоянно.


кук 27.11.2014 13:27

Осталось разобраться в терминологии, как с ментовской мигалкой- о!, работает, о! не работает, о! работает!
Есть четкий критерий- постоянное горение или постоянное мигание, так же и диагностика отличается. А "периодически горит" ясности не добавляет.

skipper 27.11.2014 13:48

Цитата:

Сообщение от Veis (Сообщение 2948748)
да уберите его с прошивки и не морочьте себе голову...

Она может быть как убрана, так и нет (обычно чек горит постоянно), а то что мигает, может быть и не из-за лямбды, а совершенно по другой причине.
Нужно просто посмотреть на ошибки овтомоска М.10.х, а не всем форумом гадать на гуще.

кук 27.11.2014 14:16

Похоже, сначала должно пройти слушание на форуме, как в ВР и комиссиях.

Veis 27.11.2014 14:31

Цитата:

Сообщение от skipper (Сообщение 2948774)
Она может быть как убрана, так и нет (обычно чек горит постоянно), а то что мигает, может быть и не из-за лямбды, а совершенно по другой причине.
Нужно просто посмотреть на ошибки овтомоска М.10.х, а не всем форумом гадать на гуще.

Я высказался не по поводу того, почему и когда горит чек, а по поводу того, что делать с датчиком кислорода. А с остальными ошибками, если они есть, разберутся, когда будут перепрошивать.

skipper 27.11.2014 15:04

Цитата:

Сообщение от Veis (Сообщение 2948808)
Я высказался

К Вам никаких претензий :beer:
Хаотически выскакивать, а потом исчезать ошибка может по множеству причин, напр. P0341 рассинхронизации датчика положения распред вала по причине капризного ДПРВ и пр.
Диагностика покажет что к чему.

Metrolog1983 27.11.2014 23:01

что не так написал?

СЕ не горит после того как завёл машину.
Минут через 5 движения загорается и не гаснет покак не выключу зажигание!

И ещё спрашивал где есть мастер толковый . чтобы мог глянуть ошибки по компу??

shurken 29.11.2014 20:07

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2944482)
С завода БОШ ставили и бошевский, и российский.

У мамы делфи был.


Текущее время: 08:58. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.