![]() |
Лямбда на Славуте, - проблемка.
Всем добрый вечер.
Я здесь человек новый, так уж случилось что появилась машина Славута, требующая немало вложений. Много чего сделано. А сегодня менял резонатор и увидел такое...., с лямбды тупо срезан под корень провод., ну и всё!!! Ну в общем вного вопросов возникло! - чем это чревато - что делать? (чиповать чтобы было без лямбды, или покупать её) - какие ещё может есть варианты?? Заранее спасибо за помощь! |
Будьте так любезны, в ПРОФИЛЕ укажите версию исполнения , год выпуска, желательно- версию ЭБУ, т.к. нет тут гадалок.
|
Ну да, и город не забудьте указать.
|
Добавил в профиль инфу.
А вот какой ЭБУ я не знаю!! Как это узнать?? |
Светлее стало. Если 2008-й год, то скорее Микас 10хх, а тут уже к спецам, тем паче, что вы уже там поселились.
А точно ФИО ЭБУ можно прочитать, прогнувшись под панелью, он находится на верхней стенке бардачка. |
Чек горит, расход какой? Я так понимаю хозяин не первый, что старый хозяин говорит по этому поводу ? А катализатор присутствует, или только сам корпус от него? Вы задали вопрос, а у Нас (форумчан) вопросов почему то больше . Поймите, не видя и не слыша автомобиля, поставить диагноз просто не возможно.
|
по порядку ...
- хозяина можно сказать предидущего нет. машина с фирмы на ней ездило в селе 10 человек, так что так. - чек горит периодически, тоесть не постоянно. -расход? ну я не знаю какой должен быть. на вскидку вроде не большой , но я и не газую сейчас - катализатор есть , не просто корпус. вот как-то так. |
так что никто не подскажет по лямбде??
Покупать новую, или ездить пока всё работает , и нет перерасхода. Или чипануть , исключив из системы??? |
Ну вот видишь, и сам нашел ответы на свои вопросы, можешь купить новую, но цена кусючая, можешь прошить , что тоже не дешиво, полистай форум, тут кто как, одни кислородный датчик, другие против. А что провода подпаять не к чему?
|
Моё мнение:
- Старую лямбду оставьте пока как заглушку. - Можно ездить так, как есть, но в теории расход будет выше, чем с лямбдой. Неудобство этого варианта: "чек" будет мигать и за этим Вы можете не увидеть сигнал о каких- то новые неисправности, которые рано или поздно возникнут в процессе эксплуатации - Можно перепрошить ЭБУ, расход в таком варианте будет пониже, чем без лябды. - Если будете покупать лямбду - покупайте родную(с разъёмом), но не универсальную. Так будет меньше рисков. Удачи! |
Я вас понял, спасибо.
Лямбда , узнавал сегодня стоит под 600 грн., вроде как родная, вроде как с завода и ставилась Дензо!! Буду думать А где и почём можно перепрошиться?? В киеве!!! |
Цитата:
|
Камрад. Если ты умеешь пользоваться паяльником или знаешь где находиться радиорынок, то будет тебе щастье. Для этого тебе нужен ключ на 22 и немного терпения, раз провода обрезаны, то прогреваешь машыну градусов до 40-50 и накидным ключём открутишь запросто. Потом берёшь отсоеденяешь разъём под капотом если он остался и припаеваешь сам или едешь на радиорынок и там есть точки за "припаять всё, что угодно" начиная от 30 грн.
Вариант второй. Если ты не находишь обрезаный жгут с разъёмом, то значит у тебя просто лямбда закручен как заглушка. Тогда твои действия: нужно обязательно посмотреть на сам разъём, если он плоский то лямбда дорогой, это Делфи, и , возможно, стоит подумать, про прошывку, если разъём квадратный, то это Бошевский разъём и тут тысяча вариантов, собственно, самый дешёвый, состоит в поездке на разборку и покупке, любого лямбда зонда на 4 контакта Бош или Делфи, дешевле всего будет лямбда от ВАЗ 2107, которая на Евро 3, подойдёт как сама бошка, так и диагностический лямбда зонд. Есть и третий вариант. Покупаешь квадратный разъём от ВАЗ 2107 под Евро 3, это если у тебя плоский разъём и перепаеваеш, типа переходника и опять таки берёшь всё на разборке. Посмотри тут. Практически все ответы на твои вопросы http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=50799 |
у меня контакты в ряд, плоские тоесть!
А по лямбде, там всё срезано в корень, припаять не к чему. Да и не известно рабочий ли датчик. Может из- за этого и обрезали. Где в Киеве можно перепрошиться, ну или хотябы убрать лямбду из мозгов.?? Почём?? |
Мож она уже давно убрана?
|
Из первого поста не ясно, как на все это СЕ реагирует- мигает, свети постоянно?
|
да уберите его с прошивки и не морочьте себе голову...
|
Цитата:
Цитата:
|
Осталось разобраться в терминологии, как с ментовской мигалкой- о!, работает, о! не работает, о! работает!
Есть четкий критерий- постоянное горение или постоянное мигание, так же и диагностика отличается. А "периодически горит" ясности не добавляет. |
Цитата:
Нужно просто посмотреть на ошибки овтомоска М.10.х, а не всем форумом гадать на гуще. |
Похоже, сначала должно пройти слушание на форуме, как в ВР и комиссиях.
|
Цитата:
|
Цитата:
Хаотически выскакивать, а потом исчезать ошибка может по множеству причин, напр. P0341 рассинхронизации датчика положения распред вала по причине капризного ДПРВ и пр. Диагностика покажет что к чему. |
что не так написал?
СЕ не горит после того как завёл машину. Минут через 5 движения загорается и не гаснет покак не выключу зажигание! И ещё спрашивал где есть мастер толковый . чтобы мог глянуть ошибки по компу?? |
Цитата:
|
Текущее время: 08:58. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.