![]()  | 
	
		
 коротнул провод пропала искра выручайте!!! 
		
		
		Доброе время суток,купил таврию менял тросик капота ставил под торпедой.А там провод толстый красный который идёт от замка через папу маму и дальше наружу под капот в одном месте был оголён ну и коротнул случайно на масу .Пропала 
	искра,поменял новый комутатор нечего,на котушку при включеном зажигании искра не поступает.Подскажите мож реле там какое есть или предохранитель какой.Стартер нормально крутит .  | 
		
 кто ж его знает что у вас вылетело 
	только проверять по очереди  | 
		
 Традиционное- ни тебе слова, кроме Таврия...Остальное- доугадывать? 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 2. проверь провод массы от АКБ к коробке и к кузову  | 
		
 Прежде чем советовать: 
	а- заполните нормально профиль. б- запомните, в цепях системы зажигания нет предохранителей.  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Ну да, тросик капота- 1,5 мм стального провода сподобился сжечь 16 мм. кв. меди, да? 
	Хватит гадать, брать в руки глаза, тестер и схему и ИСКАТЬ!  | 
		
 Ну, тросик капота в оплетке двигается, в стальной такой пружине :) 
	А отгореть могло что угодно и где угодно. Надо смотреть. А провод от замка зажигания не шибко то и толстый.  | 
		
 Проверь датчик Холла или датчик зажигания 
	 | 
		
 А это что за зверь- ДАТЧИК ЗАЖИГАНИЯ ? И к чему это спустя месяц, думаете- ждал до сего дня? 
	Вы профиль не пробовали заполнять, помочь?  | 
		
 коротнул провод пропала искра выручайте 
		
		
		Мучался я с карбоном, не мог завести но искра была, посадил акам, подключили другой, да случайно перепутали клемы, аж провод массы начал дыметь, после этого на котушке пропала искра. Так вот у меня вопрос как проверить это котушка згорела или чтото другое? 
	 | 
		
 Я вас просил по-людски заполнить ПРОФИЛЬ, нормально авто указать, что, закрыть тему? 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Невже не видно було, що діаметри і клем на дротах і на АКБ геть різні спеціально для таких юзерів? 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Здравствуйте ув. знатоки :yes::yes::yes:, прошу помощи, помогите кто чем может. 
	Перетерся провод который идет на коммутатор, попал на массу, замкнул и машинка заглохла, с горем пополам нашел поломку, сделал закрутку и перемотал изолентой. Теперь двигатель на ХХ работает не ровно и при езде ( например когда педаль держу в одном положении ) машинка дергается, даю газу или сбрасываю газ, все ок. Карбюратор чистил.. Заранее огромное спасибо  | 
		
 Цитата: 
	
 Когда машина работает на холостом, ее немного колбасит, при плохом контакте сигнал периодически пропадает. Поэтому и перебои. П.С. Сам такое проходил :). Пробуйте.  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
 Про трясущиеся контакты- спорно. Какой провод перетерся?  | 
		
 Цитата: 
	
 ( коммутатор 3620 3734 ) [IMG]http://s017.radikal.ru/i421/1509/dc/033e1853ab4ct.jpg[/IMG]  | 
		
 Ребята, все получилось, спаял между собой перебитый провод, поменял свечи и провода под свечи, машинка стала как новенькая, но на холостых двигатель остался работать не ровно. Наверное карбюратор. 
	Огромное спасибо Алексчук за помощь :yes::yes::yes:  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Как питающий СЗ провод мог вызвать необходимость коррекции УОЗ? 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
		
 Про карбюратор я молчу, речь об УОЗ. Или в суматохе вертелось все подряд? 
	 | 
| Текущее время: 15:51. Часовой пояс GMT +3. | 
	Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.