![]() |
Пуск на газу на холодном двигателе
Я катаюсь по городу в основном на небольшие расстояния, пару километров, после этого машина может 3-4 часа стоять. Утром понятно, завожу на бензине, прогреваю до 40-50, в движении переключаюсь на газ. Летом машина не успевала полностью остывать, да и осенью, пока тепло было, минутку на холостых на газу подержал и поехал. А вот в морозы, чем грозит пуск на газу на полностью остывшем двигателе? Это страшно для редуктора? Может, имеет смысл на короткие расстояния с долгим простоем на бензине кататься?
|
Цитата:
http://mirgbo.com.ua/remkomplekty/re...tto-at-07.html |
То есть лучше не рисковать, и если при температуре ниже ноля авто будет больше часа стоять, предварительно на бенз переключиться?
|
Само назначение редуктора(испарителя)- перевести из жидкой фазы газ пропан, в парообразную. Этот процес происходит с резким понижением температуры. Ситуацию исправляет охлаждающая жидкость. При температуре ОЖ ниже 40С происходит обмерзание редуктора. Это может и не заметно, но обмерзание клапана и диафрагмы происходит(первой ступени). Обмерзание резины(клапана и диафрагмы) приводит к потере експлуатационных свойств. Хотя сразу и не заметно.
Мой совет -следуйте инстукции по эксплуатации, или установщикам, здравому смыслу. |
Онлайн лотерея, вроде без обмана работает. Ссылка реферральная http://lotzon.com/?ref=2074
Само использование при температурах ниже 0 как лотерея. Заведется или нет. http://www.rod-nik.com.ua/forum/index.php?topic=53.0 |
Благодарю за совет! Заводится кстати без проблем, только чуть газку надо поддать, холостые ниже, чем на раб. температуре двигателя, но держат. В любом случае я понял, лучше больше денег на бенз потратить, чем потом на ремонт редуктора плюс гемор с ремонтом.
|
Постоянно не один год практикую холодные запуски и прогрев на газу. До минус деять запуск только газом. Ниже минус десять дыркну бензом в режиме автомат и оно само соскакивает на газ. Заведется на газу и при минус 20 только нет желания стартером маслать. . При минус двадцати авто работает на бензине ровно столько абы сцепу отпустить. Все редуктра у меня тюнингованы уменьшено рабочее давление до минимума поэтому редуктора холодным газом не заливало. Немаловажно и быстрый прогрев. У меня ланосотермостат и дренажный канал на 9мм идет сразу на обогрев редуктора. Прогрев всегда в режиме хх. Прогрев машины всегда в спокойной манере без подгазовок. За прошлую зиму и пять литров бенза не спалил.
|
Каждый вправе совершать любые поступки.
Но для техники есть инструкция по експлуатации. Пользуйтесь ей и здравым смыслом. Это есть только мое мнение. Разбирал редуктор после зимних пусков резина диафрагм клапанов дубовая. Пуски на бензине всегда сохраняют бензоарматуру в рабочем состоянии. Что всегда будет в рабочем состоянии, и не подведет. Следуя инструкции по експлуатации, вы продлеваете жизнь редуктора по нормам експлуатации. Удачи. |
При температуре ниже 0, стал заводится на бензине.
На бензине прогрев идет столько, сколько бензина в в карбюраторе. Этого достаточно, что-бы "стрелка" начала свое движение по белой зоне показометра. Холодный двигатель на бензине - "троит", на газу - нет. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ключевое слово тюнинг редуктора. |
диафрагмы в нормальном состоянии, меняю лишь грибки резиновые в 2 камере
|
Цитата:
|
|
Igor_Slavuta, чёт идея какая-то... Трудоёмкая. Да и смысла особого не вижу)
|
вчера было -14 аккум дохлый но на одну попытку хватает вышел с утра вытащил подсос-дырк завелась без проблем на газу убавил подсосом ХХ до 1000 оборотов и потихоньку поехал.
расход 10 литров |
Цитата:
Но это так, скорее, что-бы пихло с салоном быстрей прогрелись. Для старта и работы при морозе, на газе, в свое время россияне в своих гигах, использовали забавную штуку. Отбирали из баллона паровую фазу. |
Цитата:
Генерал солдату -А шо этотакое.? -\Товарищ генерал. К пуле приделываем пропеллер. И даем с максима очередь. Пуля ж когда летит то винтом прет а очередь создает ветер и отганяет отравляющие газы в сторону противника. :D Было дело исполняли дополнительный прогрев газа шоб прогретый газ приходил в редуктор. Потому что ремонтная аварийная машинка должна выехать в любую погоду. газ был всегда а бензин куда-то всегда исчезал. Тоже использовали свечи подогрева с дизеля. Только делали для этого емкость там грелась Ож и через ее проходила газовая трубка. |
Цитата:
|
Цитата:
Прикрепил я датчик температуры к корпусу редуктора, с весны слежу за температурой, редуктор нагревается вместе с мотором не больше не меньше. на бензине мотор нагревается быстрее, за 5 км до рабочей ну 70 где то, на газу за те же 5 км ну до 50 градусов. За счет испарения газа редуктор отбирает больше тепла от мотора, по этому на бензине и греется быстрее. А чем больше температура редуктора тем он беднее смесь делает. Ну вот как то так. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Если отбирать парову из балона Нада продумывать систему дозировки, переходную систему и т.д. Берём такой редуктор Elpigaz http://nagaz24.pl/uploaded/product/mini3_4776_5.jpg Выкручиваем боковую заглушку. Подбираем дизельную свечу. Идём к токарю точить переходник. Вуаля. Готовый редуктор с электро кипятильником жидкой фазы. |
Ну вот сделайте а потом посмотрите как быстренько диафрагма первой камеры будет заканчиваться. Вы понимаете шо в первой камере холодный жидкий газ. Воздушного пространства там нет. Если туда вкорячить свечу и подогреть вернее вскипятить то у газа неслабый коэфициент теплового расширения. Морочиться с датчиком температуры куда его? Еще одну дырку туда мудрить? Ну мож вы и покажете готовое решение этого вопроса?
|
Текущее время: 01:35. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.