![]() |
Ремонт шестерни КПП
Незнаю сюда ли. История такова. Начала вылетать 5 передача. Разобрал увидел износ шестерни 5 передачи. Начал искать ничего не нашел, купил б/у коробку за 250 $ долар был по 8 грн. Проехал 40 тис километров начала вилетать 5, еще через 2 тищ и 4 передача. Поставил старую кпп пока есть 4 но расход топлива с нынешними ценами желает лучшего. Ищу мастера который смог бы восстановить шестерню! б/у коробка не вариант. и новая шестерня стоимостью на екзисте 125 $ тоже. Зубья изношены с одной стороны. Автомобиль ланцер 5 серии 1995 года http://s017.radikal.ru/i401/1411/95/c45c925e3215t.jpg
|
Учи матчасть.
Никакого износа там нет. Шестерня синхронизатора и должна так выглядеть. Неисправность скорее всего в муфте , реже в механизме переключения передач. |
На фото плохо видно. Зуб должен иметь форму трапеции, а имеет сей час форму параллелограмма. Такое было на таврии на шестерни 1 передачи, лечилось заменой шестерни. Муфта в идеальном состоянии, механизм тоже работает как надо. Пока держиш рукою передачу все гуд, но вилку жалко, уже раз наваривали.
|
Вопервых сделай нормальную фотку зуба, вовторых имеет место банальное недовключение передачи, если на другой коробке проблема повторяется то копать нужно в сторону кулисы, в третьих шестерня не ремонтопригодна, в четвертых кроилово ведет к попадалову, сэкономиш на шестерне, купиш коробку.
|
передачу включает нормально, когда снимаю верхнюю кришку коробки включаю передачу все заходит нормально
износ с одной стороны даже больше чем здесь... на всех зубьях практически идентичен https://www.drive.net/b/253211/ |
Что скажете о том что бы наварить немного зубы а потом сошлифовать лишнее?
|
Цитата:
Шутка. Не наваришь её. |
Всё можно наплавить, сошлифовать, термообработать, но цена будет космос, дороже всей коробки. Ищи другую шестерню
|
| Текущее время: 05:13. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.