ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   проблема с заводкой (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=80538)

SeregaTavrija 30.11.2014 22:08

проблема с заводкой
 
в общем ребят такой проблем у меня
все рано или поздно стыкались с таким явлением как разряженый акб и как сложно в этой ситуации крутит стартер

вот какая у меня проблема
появилась год назад еще на карбе
садишся в машину начинаешь заводить а он крутит ели ели
сперва сменил акб, вродь помогло.
весной траблы продолжились. мог спокойно сесть даже летом с заряженым акб и будет такая фигня
ну во тв октябре достало, поменял акб по гарантии после того как стартер перебрал
у стартер все почистил, втягивающее смазал, щетки впорядке еще не стертые

и вот взял месяц назад или чуть больше Варту 54 ампера
первый запуск был таким же проблемным.
но последующие запуски норма
недавно нчало проявлятся такое вновь, а вот на днях вообще ели крутил с утра
стоит сигналка, машина не простаивала больше дня.
не думаю что акб новый может так садится быстро

у друга такая же тема была, и консультировал его по переборке стартера, ну так он щетки сменил а то там ппц был и все фурычит аж бегом

вот у меня вопрос еще такой, могут ли щетки как то выйти из строя? не стерты, прижимает нормально их
помогите кто чем может

шустрый 30.11.2014 22:47

якорь в топку

SeregaTavrija 30.11.2014 22:48

Цитата:

Сообщение от шустрый (Сообщение 2951695)
якорь в топку

почему? как определили?

шустрый 30.11.2014 23:04

пол года сотрудник лечил стартер и менял акумы, в итоге "стартерист" подключил акб 100ку и 20 раз запустили без проблем,а на новом не хо-обмотка.

SeregaTavrija 30.11.2014 23:07

Цитата:

Сообщение от шустрый (Сообщение 2951719)
пол года сотрудник лечил стартер и менял акумы, в итоге "стартерист" подключил акб 100ку и 20 раз запустили без проблем,а на новом не хо-обмотка.

тоисть есть резон заменить якорь?
есть еще другой стартер но там тоже траблы какие то
попробую его наверное разобрать
а как проверить стартер снятым с автомобиля?

шустрый 30.11.2014 23:26

эт уже лудше к спецам по месту

ВладВас 30.11.2014 23:26

Цитата:

Сообщение от SeregaTavrija (Сообщение 2951724)
тоисть есть резон заменить якорь?
есть еще другой стартер но там тоже траблы какие то
попробую его наверное разобрать
а как проверить стартер снятым с автомобиля?

Ремонт начинается с диагностики, замена якоря- самое последнее дело.
Подробно опишите, что Вы наблюдаете при запуске мотора стартером: какие звуки слышите и что видите на панели приборов (какие у Вас есть прибора для контроля напряжения аккумулятора?)

SeregaTavrija 30.11.2014 23:32

Цитата:

Сообщение от ВладВас (Сообщение 2951753)
Ремонт начинается с диагностики- замена якоря последнее дело.
Подробно опишите, что Вы наблюдаете при запуске мотора стартером: какие звуки слышите и что видите на панели приборов (какие у Вас есть прибора за контролем напряжения аккумулятора?0

описывал ведь в первом посте
звуки и т.д. нечего такого нет
симптом как будто севший акб
но акб не севший
гена дает зарядку от 13.8 до 14 с копейками
с утра на холодную 13.8
понятное дело что якорь в последнюю очередь менять буду
если буду еще, а так с виду якорь норм, щетки еще не стертые, втягивающее смазано

когда завожу особенно после простоя длительного с вечера до утра к примеру, сажусь прокачал бензонасос пробую заводить а оно в натяг идет и запинается а потом поработав газом бодро заводится

SeregaTavrija 30.11.2014 23:32

Цитата:

Сообщение от шустрый (Сообщение 2951752)
эт уже лудше к спецам по месту

нафиг нужны эти спецы.. я никогда авто спецам не доверял и не доверю

ВладВас 01.12.2014 00:29

Цитата:

Сообщение от SeregaTavrija (Сообщение 2951758)
описывал ведь в первом посте
звуки и т.д. нечего такого нет
симптом как будто севший акб
но акб не севший....

Каким образом Вы судите, что АКБ не севший?
Объективными показателями располагаете?

SeregaTavrija 01.12.2014 00:36

Цитата:

Сообщение от ВладВас (Сообщение 2951814)
Каким образом Вы судите, что АКБ не севший?
Объективными показателями располагаете?

заряд мультиметром проверяли, ампераж в норме

ВладВас 01.12.2014 00:51

Цитата:

Сообщение от ВладВас (Сообщение 2951814)
Каким образом Вы судите, что АКБ не севший?
Объективными показателями располагаете?

Напряжение заряда у ВАс хорошее.
Но это ещё не говорит о том, что АКБ на момент запуска не оказывается севшим.
Такой вопрос.
Если после поездки Вы глушите мотор, а затем тут же (~5c) его заводите, как запускается? Нормально? Плавно мотор раскручивает -без рывков.?
А Вас есть мультиметр?

SeregaTavrija 01.12.2014 07:41

Цитата:

Сообщение от ВладВас (Сообщение 2951823)
Напряжение заряда у ВАс хорошее.
Но это ещё не говорит о том, что АКБ на момент запуска не оказывается севшим.
Такой вопрос.
Если после поездки Вы глушите мотор, а затем тут же (~5c) его заводите, как запускается? Нормально? Плавно мотор раскручивает -без рывков.?
А Вас есть мультиметр?

запуск без рывков, иногда бывает что подклинит как бы но это не часто
раньше мог поездить и выйти из супермаркета сесть и не завестись
уже и музыку не слушаю...
мультиметр есть но не проф, обычный

кук 01.12.2014 09:59

Для показать 12...15 вольт и стрелочный подойдет, зачем там проф.?

кук 01.12.2014 10:00

Цитата:

Сообщение от SeregaTavrija (Сообщение 2951817)
заряд мультиметром проверяли, ампераж в норме

Какой ампераж, где, сколько?

SeregaTavrija 01.12.2014 10:50

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2951911)
Для показать 12...15 вольт и стрелочный подойдет, зачем там проф.?

ну мало ли я откуда знаю о каком речь идет. есть обычный

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2951913)
Какой ампераж, где, сколько?

сейчас не замеряли, но с прошлым акб ампераж был норм а машина глючила

ВладВас 01.12.2014 23:28

Цитата:

Сообщение от SeregaTavrija (Сообщение 2951865)
запуск без рывков, иногда бывает что подклинит как бы но это не часто
раньше мог поездить и выйти из супермаркета сесть и не завестись
уже и музыку не слушаю...
мультиметр есть но не проф, обычный

Если при запуске подклинивает, то можно подозревать слишком раннее зажигание. Берите стробоскоп и проверяйте опережение зажигания.
Если опережение в норме возвращаемся к системе АКБ- стартер.
Начнём с АКБ (от простого к сложному).
Степень заряженности АКБ и вообще его состояние проверят с помощью
ареометра. ПРи его отсутствии можно оценить состояние АКБ по напряжению покоя. Но для таких измерений нужен хороший мультиметр, поскольку там интервал значение весьма узкий: 12,6В(отлично)...12,2В(плохо).

nikk[Slavuta] 02.12.2014 12:54

Чтобы не множить темы.
Проблема в заводе в мороз. Признаки:
1. Идут вспышки но не хватает
2. Искра красного цвета
3. После прогрева искра синего цвета
Что может быть? Зажигание стоит по стробскопу, карб отрегулирован на стенде и на машине. В езде проблем нет, отличная тяга.

Готланд 02.12.2014 13:02

Цитата:

Сообщение от nikk[Slavuta] (Сообщение 2953486)
Чтобы не множить темы.
Проблема в заводе в мороз. Признаки:
1. Идут вспышки но не хватает
2. Искра красного цвета
3. После прогрева искра синего цвета
Что может быть? Зажигание стоит по стробскопу, карб отрегулирован на стенде и на машине. В езде проблем нет, отличная тяга.

Возможно стартер виноват.

nikk[Slavuta] 02.12.2014 13:04

Цитата:

Сообщение от Готланд (Сообщение 2953498)
Возможно стартер виноват.

А можно развернуто?

SeregaTavrija 02.12.2014 13:20

Цитата:

Сообщение от ВладВас (Сообщение 2953068)
Если при запуске подклинивает, то можно подозревать слишком раннее зажигание. Берите стробоскоп и проверяйте опережение зажигания.
Если опережение в норме возвращаемся к системе АКБ- стартер.
Начнём с АКБ (от простого к сложному).
Степень заряженности АКБ и вообще его состояние проверят с помощью
ареометра. ПРи его отсутствии можно оценить состояние АКБ по напряжению покоя. Но для таких измерений нужен хороший мультиметр, поскольку там интервал значение весьма узкий: 12,6В(отлично)...12,2В(плохо).

в общем вечерком будет и видео и т.д.
но вчера я чуть не попал на 1000 грн...
у меня инжектор, а не карб, зажигание оно само регулирует, хотя у самого возникали идеи что мол позднее и т.д., но стартер то должен крутить
в общем скину видео вечерком позырькаете

Готланд 02.12.2014 13:31

Цитата:

Сообщение от nikk[Slavuta] (Сообщение 2953502)
А можно развернуто?

Можно, здесь почитайте: http://cartore.ru/327-starter-beret-tok-na-sebya.html

кук 02.12.2014 14:05

Корявый дежурный термин- стартер не может не брать, иначе он вертеть не сможет. А если есть у него неисправности, то конкеретные- втягивающее, бендикс, коллектор/щетки, втулки.
Об этом мильен раз писано, надо бы уже и почитать.

Готланд 02.12.2014 14:21

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2953555)
Корявый дежурный термин- стартер не может не брать, иначе он вертеть не сможет. А если есть у него неисправности, то конкеретные- втягивающее, бендикс, коллектор/щетки, втулки.
Об этом мильен раз писано, надо бы уже и почитать.

Почему он корявый - потому что вы так сказали?
Имеется ввиду, что берет лишнею энергию при этом порядочно сажает аккумулятор, этот термин говорит о неисправности стартера и усе, чем он вам не нравится?

кук 02.12.2014 14:22

Тем, что нового вы ничего не сказали. Пока будем разбираться в терминологии шоферской, стартер можно разобрать и выяснить проблему. Словеса на форуме, как правило, мало спасают.
Тем паче, в данном случае- проблема когда проявилась?


Текущее время: 19:16. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.