![]() |
Низко "берет" педаль тормоза.
Всем привет!
Устал. Вымотался. В отчаянии. И устал тратить деньги... По порядку. Купил пару месяцев назад себе Таврию Нова 2004г. Сразу обратил внимание на не эффективные тормоза. Точнее сказать они эффективные, но педаль очень "мягкая" и берет в самом низу. Колеса блокируются все, если тормозить в пол. Даже след остается на дороге равномерный от всез 4-х колес. Но это все происходит давя педаль в пол. А минимальное торможение начинается когда носок уже ципляется за "пол" авто. Зима на улице, не хочу догнать впереди идущую машину. И начал читать форум и параллельно тратить деньги... :( Что было сделано и поменяно: 1) ГТЦ. Купил АГАТ, перебрал три штуки, на одном проваливалась педаль (регулировки толкателя вакумника ни к чему не привели, на другом клинели тормоза, третий вообще не садился), в итоге переплатил и купил Фенокс. Дороже, но сразу стал и заработал. Регулировал долго шток с вакумника, без результатов. Улучшений - ноль. 2) Задне рабочие чилиндры. Купил после замены ГТЦ. Т.к. при заклиневших тормозах, не смог развести цилиндры, не подумал, что дело в ГТЦ и поменял их. Ну да ладно, новые и слава Богу. Улечшений - ноль. 3) Поменял передние колодки. Левая сторона остаток был около 6мм, правая 2мм o_O Поменял. Улучшений - ноль. 4) Обратил внимание, что левая тормозная колодка стерта, начал внимательно осматривать суппорт. Увидел порванпыльник на "пальце" и порван пыльник на поршне. Купил новый левый суппорт. Улучшений - ноль. Только педаль стала еще ниже! Хотя казалось, что уже некуда. За все время прокачал через систему около 2л тормозухи! :wall: Сегодня нашел еще два совета: 1) Уменьшить свободный ход педали тормоза (был около 1см, сделал 4мм). На педали шток идущий к вакумнику. Вывернул на 1,5 оборота. 2) Прочитав ЭТУ ссылку решил переставить скобы на заднем барабане. В итоге переставив распорную планку на меньший зубец не смог натянуть барабан, т.к. в таком положении колодки становятся сильно разведенные и на них не налазит барабан. :wall: http://imhocloud.com/images/2014/12/...26a0f69f78.jpg Сор, за много букв. Подскажите, куда я не посмотрел? Что еще не поменял? Что еще не отрегулировал? |
А просто прокачать тормоза после замен всех этих цилиндров не думал?
|
Цитата:
И даже написал в посте выше, что в общей сумме израсходовал около 2 литров тормозухи на эти манипуляции. Результат нулевой. Хотя по симптомам согласен, похоже на100% воздух в системе, но при прокачке никакой эмульсии с пузырьками воздуха. Чистая тормозуха. |
Наши Машины примерно одинаковые. Поэтому:
1. Естественно убедиться, что шток вакк. ус. действительно расположен так, как надо к поршню ГТЦ (прим 1 мм). Бывает, что теряют упорный(падает) буфер внутри усилителя. 2. Присмотритесь. Схема разводки торм. трубок (по Вашему кузову) отличается от схем приведённых в мануалах. Так что равняться неукоснительно нельзя. Хотя, На работу системы это не отражается. 3. Для уменьшения ВСЕГО хода педали , надо вначале добиться минимального хода поршеньков в задних тормозах. Поскольку лишний ход в задних -- тут же приводит к потере эффективности(бОльшему ходу) на передн. дисковых. Такая уж особенность этой диагональной схемы. Вот почему и трудно добиться , чтобы весь передок сразу "брал колом" . 4. Как уменьшить ход поршеньков в задних ??. Решать проблему в полном объёме: Т.Е. смотреть (чтобы был) минимальный люфт в автоматич. выборе зазоров в поршеньках. Цилиндры то могут быть и новые -- а поршеньки будут иметь повышенный люфт в "разрезных кольцах". Часто сами разрезные кольца не имеют дОлжной упругости. И потихоньку сдвигают поршеньки. Добиться идеального подвода колодок от троса ручника. Т.Е. чтобы ручник мог уже тормозить буквально на 1-2 щелчка. Но , естественно , чтобы и колёса при отпускании троса -- могли снова свободно вращаться. Значит надо идеально (подобрать-подогнать-сделать) колодки к барабану. С минимальными люфтами в распорных планках колодок. Не будет лишним, если после установки новых задних колодок -- ПЕРИОДИЧЕСКИ (при удобной возможности) , когда катитесь вниз сгоры , тормозить-притормаживать авто ТОЛЬКО ОДНИМ ручником. Пока колодки постепенно идеально не притрутся, и задок начнёт чётко брать юзом, от действия троса ручника. 5. Чтобы (после всех работ) задние поршеньки раздвинуть полностью: Надо двигаться-катиться вниз, с горы задним ходом. Одновременно вытягивая трос ручника, и резко надавливая на педаль. Стараться пока не будет чётко идти юзом зад, даже от одного нажатия на педаль. Поскольку двигаясь передним ходом -- не удаётся полностью раздвинуть задние поршеньки. Передок(дисковый) будет брать первым, и авто остановится раньше, чем надо. 6. Качество самой тормозной жидкости тоже играет роль. Очень много разных суррогатов. Вязкость жидкости не отвечает норме. И манжеты (даже и хорошие) могут частично "перепускать через себя". |
проверь тормозные шланги редко но бывает , при нажатии на тормоз шланга раздувается
|
Из своего опыта - вся проблема в ГТЦ, просто перепускает жидкость.Найти хороший рабочий не просто, да и эксперементировать геморно-прокачивать каждый раз.Были варианты после трех дней езды как-бы притиралось и брать стал по правилам.Проверить само "зеркало цилиндра" ГТЦ, ремкомплект купить качественный.В 90-стые после покупки нового ГТЦ который начинал брать уже ниже низа пришлось взять пруток 10 мм диаметром и длиной больше ГТЦ зажать в дрель обмотать тряпкой обвязав нитками иобмазавши пастой для притирки клапанов полировал ГТЦ зажатый в тисках.
|
Стоимость вазовского ГТЦ не выше, качество не хуже, одно не всех устраивает- перекручивать пробку в торце и гнуть трубки. Остальное- работает и не один год.
Писалось про это много и долго, поиск в помощь. |
Сегодня очередной раз провалилась педаль тормоза, гтц вазовский, месяц как поставил, за этот год уже третий! Первые два зазовские, последний автоваз, меньше всех прожил, блин ну немогу уже спокойно, без опаски на тормоза, ездить ((( что же блин делать, бог бережет, всякий раз проподали тормоза при удачных обстоятельствах, последние два раза не на дороге
Пока ехал домой, только тронулся, педаль два раза провалилась, далее педаль то мягкая, жмется до пола, но тормозит, то нормально как должно, чередуясь. Гтц без вут, тормозная жидкость мобил дот4 Что можно поставить из 100% надежного? |
Цитата:
А если у меня гор нет, что мне делать?! |
Цитата:
|
А в чём тогда? пару месяцев работает, а потом внезапно педаль в пол, качаю педаль, эффекта ноль, через секунду другую все вернулось, март-май один гтц, июнь-июль второй, август-сентябрь машина на ремонте, октябрь отказал второй, вот через месяц третий.
Жидкость на месте, никапли нигде, (самый первый гтц тек в салон, педаль продавливалась в пол, но тормоза не проподали, следующие два гтц, полное проподание тормозов((( ) цилиндры и суппорта новенькие, пару дней назад попросил малолетку переставить машину, было морозно, машина не прогретая, малой переставил и пожаловался "а че это у тебя с тормозами, чет подпроваливается педаль" ну я и сказал ему "так задумано" естественно не восприняв в серьоз, на следующий день, уже вечером, завелся и двигаясь назад, педаль, раз провалилась полностью, два чето у пола прихватила, на третий раз появились тормоза, на данный момент переодически, тормозят то сразу при нажатии и педаль туго упирается, то мягко ближе к полу, если сильно, то дожимается до полу, тормоза всегда хорошо прокачивались, тормозуху никогда не жалел. ЗЫ: То что гтц неисправен (перепускает) сомнений нет, посоветуйте лучше, какой надёжный ГТЦ купить, производитель, место, пароли, явки ;-) |
Цитата:
Здесь столько стоит http://fenox.com.ua/glavnyj-tormozno...omponents.html А здесь http://zapchasti24.com.ua/tavria-sla...ormoznoj-FENOX |
Мне хочется знать а шо за жидкость пользуете?
|
Да какая разница? Если манжеты нормальные, зеркало цилиндра/ов блестит, то там и вода, и Олейна подойдут. По сезону.
|
Мобил дот 4 покупал, но даже если залили в бачек не его, на сто, там мастера свои, то все равно дот 4 только другого тоже нормального производителя, на втором гтц заз, в одно утро под горочку покатилась, прогревал авто, по тормозами, раз-два-пять, ничего нет, ручником остановил, вышел с авто осмотрел, жидкость на месте, нигде шланги не пробиты, сажусь в авто тормоза уже появились (брал на успехе в тавромагазине, может и дешёвый хлам, но с экономить цель не преследовалась, всегда прошу лучшее и цена не приоритет) последний типа автовазовский от копейки, торцевую заглушку не менял, поставил тройник там где один вывод, тормоз всегда был сразу, только прикоснулся и стоит колом, ход минимальный, всегда слежу чтобы трос ручника был новый и подтянут, на третьем шелчке уверенно стоит.
|
А вакумник не может выделыватся?
|
Цитата:
|
Вакуумник не сложно и проверить.
|
Цитата:
ЗЫ: заднее правое колесо легко блокируется, одно, даже при несильном нажатии |
А второй супорт смотрел?
|
По суппортам вроде вопросов нет, все четыре свежие, не потеют, выходят и хорошо возвращаются, направляющие передних суппортов не клинят, смазаны. (08-е)
Вскрытие покажет ;-) ЗЫ: фенокс который брать, вазо-гтц или зазо-гтц? |
Цитата:
|
А попробуйте все шланги поменять . Было у меня такое что раздувало аки мяч .
|
Цитата:
Заехать на яму, помощник пусть давит сильно, а ты смотри за поведением шлангов. |
Цитата:
|
Текущее время: 03:22. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.