![]() |
ГБО 4е поколение, карбюратор 0_о
Знач стукнула мне 2 дня назад идея. :( Спать не дает.
Что такое инжектор?чем-то принципиально отличается от гбо 4го поколения? Дык нет. Идея собственно=) 4е поколение поставить на мемзь с карбюраторной обвязкой. Без установки топливной рампы с б.форсунками, без инжевого коллектора, без эбу. У 4го газа есть свой мозг. Он "блокирует" функцию раздачи топлива родным мозгом, и берет с родного мозга информацию о датчиках. Можно ли собрать 4е поколение без ЭБУ Микас/Январь? Т.е. поставить инжевый маховик и ДПКВ, вместо трамблера ДФ и сухую катушку инжевую, вместо кастрюли - черепаху, гофру, дроссель с ДПДЗ и ДМРВ/ДАД o_O ну и подключить все это к газовым мозгам. Давайте обсудим :) ;) |
Газо-мозг берёт длительность импульса впрыска из Января/Микаса. Откуда будет брать, если его нету?
|
В ставить полноценное второе и нефик шось кохозить. Ибо шось без мозгов будет лить газ нещадно.
|
Микас придется ставить, шоб зажиганием рулил и газомозг будет с него брать длительность открытия газовых форсунок
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ок, т.е. недостающий элемент это микас и все?
Идея в чем...чтобы не собирать инжектор. Бак, насос, рампа, коллектор, переделать часть СО, выхлоп... Но при этом получить инжекционную систему и отличное зажигание. |
Цитата:
Цитата:
|
тема не закрыта. Что ещё я пропустил?Надо подитожить, что кроме "фул гбо-4" нужно докупать для карбюратора?
|
Цитата:
4-е опирается только на сигналы открытия бенз форсунок, с этим нужно думат, все остальное не нужно. Катушка любая, обороты с катушки. Собственный датчик температы и дад на борту. Нужна лямда в любом случае, по ней будеш настраивать. Есть одна система, я читал на форуме что автор помогает прошивочкой, если хорошо попросить) Иди на форум Тамона. Вот только нужно глубокое понимание в настройке и лямда обычная) |
Не понимаю, на кой все делать через анус? Сам по себе Микас можно найти гривень за 500-600. Разъем на него за сотню другую или всю проводку за пятихатку. Попытка колхозить что-то странное, как показывает практика, в итоге дороже обойдется.
|
если вы собрались воткнуть инжевый мозг для эмуляции форсунок, и обвесить мотор датчиками под него, то, проделав большую часть работы не проще ли прикуртить уже и инжевую топливную?...
о, кста...а о ДПДЗ забыли?...по нему мозг тоже считает длительность открытия форсунок...куда его без дросельной заслонки пердолить будете?) |
На старой нексии прикольный инж, на карбовую машину легко приколхозить. Дпкв не нужен, лямбды нету, дмрв дорогучий не нужен. Стоит на разборке фигню. Трамблер через переходник поставить и пару датчиков подключить.
|
Цитата:
мы тут уже решили, микас полюбому нужен) |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
P.S. По идее, если бензиновую часть не ставить, то газовое эбу вообще не надо. Газовые форсунки вполyе могут от бензинового на прямую работать. Форсунки только нужны индивидуальные и со стабильной характеристикой, типа ханы. P.S.2. Еще можно попробовать прикольнуться и сделать сингл впрыск, от сигнала ДХ. Сдвиг впрыска топлива, у кубоксов имеется. По лямбде, вполне можно настроить коэффициенты под давлению и коррекцию по оборотам. Надо только штуцера на хану сделать с задавленной производительностью. Теоретически, должно получиться. |
Цитата:
П.С. Тут на форуме делал от микаса с простыми драйверами ИВАН. |
Цитата:
|
Обычные бензиновые форсунки у которых сопротивление 15 Ом управляются обычным импульсом без ШИМ (смотрел осциллографом не один раз).
Есть некоторые старые авто типа Рено 19, 21 у которых система впрыска Реникс у них форсунки 2,5 Ом и управление у них с помощью ШИМ (смотрел также осциллографом). |
Цитата:
Автору темы - "читайте мои труды" http://tavria.org.ua/forum/showthrea...EA%F2%EE%F0%E0 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну вообще то при наличии МПСЗ, мозгов в голове и правильного газомозга можно аж бегом. Лежал комплект форсунок, всякие другие причандалы не было газомозга, пришла война и фсе проекты закрыла.
|
Текущее время: 04:17. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.