![]() |
Диалоговая сигнализация - украинская разработка. Опрос.
В связи с интересными изменениями курса у.е., появляется резон выпускать отечественную радиоэлектронику, к примеру автомобильную, которая не сильно будет привязана к курсу у.е. и в итоге будет дешевле аналогичной или подобной но импортной.
Как пример - автомобильную сигнализацию, но не одностороннюю, а диалоговую, но без лишних наворотов и недорогую. Основная задача - не дать сграбить код их эфира и вскрыть авто по радиосигналу. Радиобрелок без ЖКИ, но с двухсторонней связью. Из функций - открыть-закрыть ЦЗ, ну может еще пару доп. каналов. Высказывайтесь, есть ли смысл чтото делать в этом направлении, какие функции хотелось бы иметь (но без фанатизма :))? |
По адекватной цене возьму хоть сейчас. Потому как авто находится ~ в 100-200 м. , сигналки не слышно, а когда вскроют хотелось бы знать, могу быть подопытным
|
хорошо, встречный вопрос, по адекватной это на сегодня по какой цене приемлимо?
|
Цитата:
|
Поддержу предложение:
А.открыть - закрыть, если вскрыли сигнал -с возможностью владельца заглушить двигатель Б. после открытия - угона,через 2-3 минуты отключть двигатель (бензонасос,зажигание итп) В. то же Б но отключить двиг на одну-две секунды,потом 4-5(если сам забыл снять сигнал),потом на перекрестке навсегда.... Г. если выходит за зону дальности брелка -глохнет двиг(может так проще) больше ничего не нужно. ИМХО. |
Д. открытие багажника
|
И это все- на отечественной элементной базе/радиоэлектронике???
Такое не получится? http://im2-tub-ua.yandex.net/i?id=4c...da-76-144&n=21 |
Откуда взял 7-ой Iphone?
|
можно собирать на импорте, импорт комплектеха не дорогая, главное толковых программистов
|
Вот, докупаем пульт и корпус - готово.
http://oko.plys.kiev.ua/oko-u.htm У меня даже валяется где-то такая штука. Покупал на работу, потом съехал с помещения. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Б- как определять это угон или это владелец?? А- пока gsm не рассматривается.. |
Цитата:
тоесть нафик не пригдилось выходит. а еще где то нужно брелки с приемником раздобыть, как то подключить и т.д.? а сколько все вместе будет стоить + потраченное время на доводку и т.д? а станет ли это диалоговой сигн? |
Цитата:
|
Цитата:
1. Температуру на объекте и не оповестит об отклонении от заданного порога. 2. Количество срабатываний датчика. 3. Состояние одного из 3-ех датчиков. 4. Не будет отсылать координаты объекта на сервер. 5. Не покажет бортовое напряжение и не оповестит о падении напряжения аккумулятора ниже заданного порога. 6. Не включит сирену по моему желанию. |
меня интересует нужна ли двухсторонняя связь в недоргой радиобрелковой сигнализации? чтобы авто кодграбером не открыли..
|
Нострадамус - вопрос нужно ставить о целесообразности сигнализации как такового сродства защиты. Уйти от кодграбера можно организовав систему на подобии "свой-чужой" где код динамически меняется и вы уверены что алгоритм кода не пойдет в масы.
Если ты, к примеру, находишся в 200-500 м от машины, то сигналка позволит только узнать что вскрыли. В Европе сигналки составляют 7% от оборота продаж проивоугонных устройств, остальное механика (блокировки кпп,капота, рулевого вала). Вот рассмотреть возможность сделать бюджетную GSM? - подключить к ней датчики удара + пару камер в салоне + несколько каналов на скрытый имоб. Со знакомым свояли систему для кабана с блокировочнымм клапаном на контур тормозной системы. Дает завести авто, но не введя код имобилайзера ты сможешь проехать до первого нажатия на тормоза - потом клапан не сбрасывает давление в тормозном контуре пока на введеш код. |
Цитата:
а что имелось в виду - несколько каналов на скрытый имоб? |
Цитата:
Железо, без учета обонтплаты и допов - 3500 (растет с курсом) Вот собрать блок управление каналами с низким энергопотреблением? вос сколько можно вложится? по ТЗ отправка координат по условию выход на подключение микрофона выход на подключение камеры 2 сухих контакта датчик температуры датчик удара запись видео по сработке датчика удара на локальный носитель (карточку) и передача по 3Г ЖПРС - и этого будет достаточно с головой. |
ну какая камера... по gprs передавать видео?
если видео на карту - то всовывать это в сигналку нет никакого смысла - покупается отдельный регистратор какой захочется. кстати - подключать микрофон у нас в стране -противозаконно, поэтому эту опцию вы найдете только в китайских и т.д. сигн. а все что описали выше без видео - уже есть: http://oko.plys.kiev.ua/oko-avto-2.htm - чем не нравится? К сведению: модуль GPS + модуль GSM стоят не копейки, потому по ссылке это практически потолок уже. Ну курс правда подгулял немного сегодня. |
Цитата:
Камера пишет видео на карту - давайс транслирует потоком по запросу, расфигачили тебе к примеру стекло, камеры записали. Регистратор не подойдет - спи-ят. ______________________________________________ Я уже пользуюсь более дорогой системой, на 2 авто - могу удаленно смотреть что в авто и вокруг него происходит (в зоне видимости). Камеры включаются по команде - с целью энергосбережения. Бюджет составил 6000 грн. по курсу 8. на одно авто. |
не спи... иначе точно также стянут и это устройство. Нужно ставить так чтобы не украли.
регистраторы где камеры отдельно стоят - дешево сделать не получится, нужно видео оцифровывать и т.д.. Поэтому покупаете обычный регистратор и прячете его, а не ставите под зеркалом. Или покупаете такой регистратор в котором камеры отдельно.. Все приседания по подключению видео к gprs - будет стоит немало денег, а толку там не будет никакого: скорость там низкая, ни качества ничего не добиться. И жрет это дело от аккума в итоге может и 1А!!! Поэтому никто и не тулит видеорегистратор автомобильный в гсм сигналку для передачи видео на моб. телефон. Все это еще раз повторюсь: это до-ро-го.. не все согласятся 800у.е. отдать за такое удовольствие. ЗЫ: попросту то что вы предлагаете - это сделать таврию дешевую с 5л движком.. но двигатеь там тяжелый собака, значил усиливаем шасси, усиливаем кузов, делаем кузов больше так как мало места для 5л и т.д. и т.п.. в итоге это уже не таврия получится. Тогда зачем изобретать такой "велосипед"?? |
Цитата:
|
У вас неправильный подход. Вам нужно плясать от конечной цены устройства в базовой комплектации (минимум функций), за которую смогут купить. От этой суммы вычесть стоимость комплектухи, стоимость сборки, а все что останется - ваша прибыль. Если она вас устроит тогда есть смысл заморачиваться. А все доп. функции за отдельную плату.
|
Текущее время: 11:48. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.