ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Куплю, продам - разное (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=54)
-   -   Обмен:  Диалоговая сигнализация - украинская разработка. Опрос. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=80892)

NOSTRADAMUS 17.12.2014 20:21

Диалоговая сигнализация - украинская разработка. Опрос.
 
В связи с интересными изменениями курса у.е., появляется резон выпускать отечественную радиоэлектронику, к примеру автомобильную, которая не сильно будет привязана к курсу у.е. и в итоге будет дешевле аналогичной или подобной но импортной.

Как пример - автомобильную сигнализацию, но не одностороннюю, а диалоговую, но без лишних наворотов и недорогую. Основная задача - не дать сграбить код их эфира и вскрыть авто по радиосигналу. Радиобрелок без ЖКИ, но с двухсторонней связью.
Из функций - открыть-закрыть ЦЗ, ну может еще пару доп. каналов.

Высказывайтесь, есть ли смысл чтото делать в этом направлении, какие функции хотелось бы иметь (но без фанатизма :))?

kostyanich4 17.12.2014 21:11

По адекватной цене возьму хоть сейчас. Потому как авто находится ~ в 100-200 м. , сигналки не слышно, а когда вскроют хотелось бы знать, могу быть подопытным

NOSTRADAMUS 17.12.2014 21:20

хорошо, встречный вопрос, по адекватной это на сегодня по какой цене приемлимо?

kostyanich4 17.12.2014 21:34

Цитата:

В связи с интересными изменениями курса у.е., появляется резон выпускать отечественную радиоэлектронику, к примеру автомобильную, которая не сильно будет привязана к курсу у.е. и в итоге будет дешевле аналогичной или подобной но импортной.
Т.е. если раньше считал приемлимой ценой около 400 грн за двухсторонку, а сейчас она зашкаливает за 1к, при том что з/п как была так и осталась, и дети никуда не делись, вообщем если не привязываться к у.е., а жить нашим бытием

nicola 17.12.2014 21:57

Поддержу предложение:
А.открыть - закрыть, если вскрыли сигнал -с возможностью владельца заглушить двигатель
Б. после открытия - угона,через 2-3 минуты отключть двигатель (бензонасос,зажигание итп)
В. то же Б но отключить двиг на одну-две секунды,потом 4-5(если сам забыл снять сигнал),потом на перекрестке навсегда....
Г. если выходит за зону дальности брелка -глохнет двиг(может так проще)
больше ничего не нужно. ИМХО.

kostyanich4 17.12.2014 22:01

Д. открытие багажника

кук 17.12.2014 22:04

И это все- на отечественной элементной базе/радиоэлектронике???
Такое не получится?
http://im2-tub-ua.yandex.net/i?id=4c...da-76-144&n=21

kostyanich4 17.12.2014 22:47

Откуда взял 7-ой Iphone?

Serioga 17.12.2014 23:05

можно собирать на импорте, импорт комплектеха не дорогая, главное толковых программистов

kote 17.12.2014 23:31

Вот, докупаем пульт и корпус - готово.
http://oko.plys.kiev.ua/oko-u.htm

У меня даже валяется где-то такая штука. Покупал на работу, потом съехал с помещения.

Serioga 17.12.2014 23:38

Цитата:

Сообщение от kote (Сообщение 2969436)
Вот, докупаем пульт и корпус - готово.
http://oko.plys.kiev.ua/oko-u.htm

У меня даже валяется где-то такая штука. Покупал на работу, потом съехал с помещения.

можно обойтись и без этой штуки, имея штатную сигналку, старый сименс (можно другой), быть в друзьях с паяльником, ну и телефон в кармане.

NOSTRADAMUS 17.12.2014 23:58

Цитата:

Сообщение от Serioga (Сообщение 2969443)
старый сименс (можно другой), .

умиляете меня со старыми сименсами, там выбирать нужно 1 из 10ти чтоб не глючил как модем, да и на морозе работать не будет, да и много еще чего. но как альтернатива - да, для тех кто умеет паять и не жалко своего времени.

NOSTRADAMUS 18.12.2014 00:00

Цитата:

Сообщение от nicola (Сообщение 2969278)
Поддержу предложение:
А.открыть - закрыть, если вскрыли сигнал -с возможностью владельца заглушить двигатель
Б. после открытия - угона,через 2-3 минуты отключть двигатель (бензонасос,зажигание итп)
В. то же Б но отключить двиг на одну-две секунды,потом 4-5(если сам забыл снять сигнал),потом на перекрестке навсегда....
Г. если выходит за зону дальности брелка -глохнет двиг(может так проще)
больше ничего не нужно. ИМХО.


Б- как определять это угон или это владелец??
А- пока gsm не рассматривается..

NOSTRADAMUS 18.12.2014 00:03

Цитата:

Сообщение от kote (Сообщение 2969436)
Вот, докупаем пульт и корпус - готово.
http://oko.plys.kiev.ua/oko-u.htm

У меня даже валяется где-то такая штука. Покупал на работу, потом съехал с помещения.

вот именно - ключевая фраза - валяеццоо...
тоесть нафик не пригдилось выходит.
а еще где то нужно брелки с приемником раздобыть, как то подключить и т.д.?
а сколько все вместе будет стоить + потраченное время на доводку и т.д?
а станет ли это диалоговой сигн?

Serioga 18.12.2014 00:31

Цитата:

Сообщение от NOSTRADAMUS (Сообщение 2969456)
умиляете меня со старыми сименсами, там выбирать нужно 1 из 10ти чтоб не глючил как модем, да и на морозе работать не будет, да и много еще чего. но как альтернатива - да, для тех кто умеет паять и не жалко своего времени.

я имею введу как для работы в режиме обычный телефон, как тревога - сразу сигнал на телефон

kote 18.12.2014 01:19

Цитата:

Сообщение от Serioga (Сообщение 2969443)
можно обойтись и без этой штуки, имея штатную сигналку, старый сименс (можно другой), быть в друзьях с паяльником, ну и телефон в кармане.

На базе МЕ45 у меня тоже есть, но оно не покажет:
1. Температуру на объекте и не оповестит об отклонении от заданного порога.
2. Количество срабатываний датчика.
3. Состояние одного из 3-ех датчиков.
4. Не будет отсылать координаты объекта на сервер.
5. Не покажет бортовое напряжение и не оповестит о падении напряжения аккумулятора ниже заданного порога.
6. Не включит сирену по моему желанию.

NOSTRADAMUS 18.12.2014 09:55

меня интересует нужна ли двухсторонняя связь в недоргой радиобрелковой сигнализации? чтобы авто кодграбером не открыли..

Puly@ 18.12.2014 12:39

Нострадамус - вопрос нужно ставить о целесообразности сигнализации как такового сродства защиты. Уйти от кодграбера можно организовав систему на подобии "свой-чужой" где код динамически меняется и вы уверены что алгоритм кода не пойдет в масы.

Если ты, к примеру, находишся в 200-500 м от машины, то сигналка позволит только узнать что вскрыли.

В Европе сигналки составляют 7% от оборота продаж проивоугонных устройств, остальное механика (блокировки кпп,капота, рулевого вала).

Вот рассмотреть возможность сделать бюджетную GSM? - подключить к ней датчики удара + пару камер в салоне + несколько каналов на скрытый имоб.

Со знакомым свояли систему для кабана с блокировочнымм клапаном на контур тормозной системы.
Дает завести авто, но не введя код имобилайзера ты сможешь проехать до первого нажатия на тормоза - потом клапан не сбрасывает давление в тормозном контуре пока на введеш код.

NOSTRADAMUS 18.12.2014 12:43

Цитата:

Сообщение от Puly@ (Сообщение 2969809)

Вот рассмотреть возможность сделать бюджетную GSM? - подключить к ней датчики удара + пару камер в салоне + несколько каналов на скрытый имоб.

ну вы блин даете.. бюджетную и даже с пару камер в салоне... неплохо, представляете сколь может стоить таврия с 5Л двигателем - бюджетно? так и здесь..

а что имелось в виду - несколько каналов на скрытый имоб?

Puly@ 18.12.2014 12:51

Цитата:

Сообщение от NOSTRADAMUS (Сообщение 2969811)
ну вы блин даете.. бюджетную и даже с пару камер в салоне... неплохо, представляете сколь может стоить таврия с 5Л двигателем - бюджетно? так и здесь..

Ну смотри, мы сейчас завозим оборудование от Спетротек (Израиль) - полный мониторинг с серваком на их облаке.

Железо, без учета обонтплаты и допов - 3500 (растет с курсом)

Вот собрать блок управление каналами с низким энергопотреблением? вос сколько можно вложится?
по ТЗ
отправка координат по условию
выход на подключение микрофона
выход на подключение камеры
2 сухих контакта
датчик температуры
датчик удара
запись видео по сработке датчика удара на локальный носитель (карточку) и передача по 3Г ЖПРС - и этого будет достаточно с головой.

NOSTRADAMUS 18.12.2014 12:58

ну какая камера... по gprs передавать видео?

если видео на карту - то всовывать это в сигналку нет никакого смысла - покупается отдельный регистратор какой захочется.

кстати - подключать микрофон у нас в стране -противозаконно, поэтому эту опцию вы найдете только в китайских и т.д. сигн.


а все что описали выше без видео - уже есть: http://oko.plys.kiev.ua/oko-avto-2.htm
- чем не нравится?

К сведению: модуль GPS + модуль GSM стоят не копейки, потому по ссылке это практически потолок уже. Ну курс правда подгулял немного сегодня.

Puly@ 18.12.2014 13:18

Цитата:

Сообщение от NOSTRADAMUS (Сообщение 2969847)
ну какая камера... по gprs передавать видео?

если видео на карту - то всовывать это в сигналку нет никакого смысла - покупается отдельный регистратор какой захочется.

кстати - подключать микрофон у нас в стране -противозаконно, поэтому эту опцию вы найдете только в китайских и т.д. сигн.


а все что описали выше без видео - уже есть: http://oko.plys.kiev.ua/oko-avto-2.htm
- чем не нравится?

К сведению: модуль GPS + модуль GSM стоят не копейки, потому по ссылке это практически потолок уже. Ну курс правда подгулял немного сегодня.


Камера пишет видео на карту - давайс транслирует потоком по запросу, расфигачили тебе к примеру стекло, камеры записали.

Регистратор не подойдет - спи-ят.

______________________________________________
Я уже пользуюсь более дорогой системой, на 2 авто - могу удаленно смотреть что в авто и вокруг него происходит (в зоне видимости).
Камеры включаются по команде - с целью энергосбережения.
Бюджет составил 6000 грн. по курсу 8. на одно авто.

NOSTRADAMUS 18.12.2014 13:45

не спи... иначе точно также стянут и это устройство. Нужно ставить так чтобы не украли.
регистраторы где камеры отдельно стоят - дешево сделать не получится, нужно видео оцифровывать и т.д.. Поэтому покупаете обычный регистратор и прячете его, а не ставите под зеркалом. Или покупаете такой регистратор в котором камеры отдельно..
Все приседания по подключению видео к gprs - будет стоит немало денег, а толку там не будет никакого: скорость там низкая, ни качества ничего не добиться. И жрет это дело от аккума в итоге может и 1А!!!
Поэтому никто и не тулит видеорегистратор автомобильный в гсм сигналку для передачи видео на моб. телефон. Все это еще раз повторюсь: это до-ро-го.. не все согласятся 800у.е. отдать за такое удовольствие.

ЗЫ: попросту то что вы предлагаете - это сделать таврию дешевую с 5л движком.. но двигатеь там тяжелый собака, значил усиливаем шасси, усиливаем кузов, делаем кузов больше так как мало места для 5л и т.д. и т.п.. в итоге это уже не таврия получится. Тогда зачем изобретать такой "велосипед"??

Puly@ 18.12.2014 14:03

Цитата:

Сообщение от NOSTRADAMUS (Сообщение 2969889)
не спи... иначе точно также стянут и это устройство. Нужно ставить так чтобы не украли.
регистраторы где камеры отдельно стоят - дешево сделать не получится, нужно видео оцифровывать и т.д.. Поэтому покупаете обычный регистратор и прячете его, а не ставите под зеркалом. Или покупаете такой регистратор в котором камеры отдельно..
Все приседания по подключению видео к gprs - будет стоит немало денег, а толку там не будет никакого: скорость там низкая, ни качества ничего не добиться. И жрет это дело от аккума в итоге может и 1А!!!
Поэтому никто и не тулит видеорегистратор автомобильный в гсм сигналку для передачи видео на моб. телефон. Все это еще раз повторюсь: это до-ро-го.. не все согласятся 800у.е. отдать за такое удовольствие.

ЗЫ: попросту то что вы предлагаете - это сделать таврию дешевую с 5л движком.. но двигатеь там тяжелый собака, значил усиливаем шасси, усиливаем кузов, делаем кузов больше так как мало места для 5л и т.д. и т.п.. в итоге это уже не таврия получится. Тогда зачем изобретать такой "велосипед"??

Этак, устройство спрятано - я веду к тому что було-бы чудно если бы ты мог сообразить подобный девайс , скажем немного дешевле чем из-за кордона :D

Гоген 18.12.2014 15:27

У вас неправильный подход. Вам нужно плясать от конечной цены устройства в базовой комплектации (минимум функций), за которую смогут купить. От этой суммы вычесть стоимость комплектухи, стоимость сборки, а все что останется - ваша прибыль. Если она вас устроит тогда есть смысл заморачиваться. А все доп. функции за отдельную плату.


Текущее время: 11:48. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.