![]() |
Не хватает мощности двигателя при эксплуатации прицепа!!! Посоветуйте что делать!!!
Здравствуйте, уважаемые коллеги!!!
У меня опыта маловато в вождении автомобиля, хотелось бы услышать Ваше мнение. У меня Славута 2004 года, двигатель прошел 125 тыс. где-то. На бензе тянет, впринципе не плохо (как для меня). Судить конечно сложно при таком пробеге и опыте. Я на других Славутах или Тавриях ни ездил и не знаю как тянет мотор как должно быть вообще. На бензе расход - 6,5 л был. Поставили ГБО. Расход где-то по трассе 8,5 без прицепа. Тяговых способностей мне хватает (больше 100 ни езжу). В последнее время приходится тягать прицеп небольшой и с небольшими грузами. И вот интересное. мощности двигателя не хватает. Средняя скорость получается где-то 85 км (даже если прицеп пустой) и это педалька в полик. Про обгон я вообще молчу. Скажите, пожалуйста, это нормально? Или не правильно настроен редуктор? Я слышал, что мощность падает, но как это на практике с прицепом? Можно ли добиться нормальной тяги или это уже без капремонта двигателя никак? Всем заранее спасибо. Ездил к местным «регулам-аборегенам». Деньги заплатил, а результат тот же. На мою проблему отвечают: «Мы работаем на экономичность!» А по месту приходится мотаться много без прицепа и не хочется большого расхода, а по трассе с прицепом бабки на велосипеде обгоняют!!!:cry: |
Вероятно газа не хватает, задавлена подача. Плюс добавить раннего угла.
|
Цитата:
|
С прицепом, средняя 85 ? Да Вы, батенька, шутник!
|
моё мнение при таком расходе в 8,5 по трассе-её переливает и двиг не выходит на мощностной режим поэтому с прицепом давится вообще!!
|
Мало вводных данных шоб дать совет. Щас соберутся местные экстрасенсы накидают предположений.
Шо за комплектация гбо? |
Цитата:
|
Цитата:
|
2-я камера закрыта, педаль в пол, а газа нет
|
Цитата:
|
Цитата:
|
прицеп двухосный?)
|
Да понятно до шось с работой мотора не так как надо. По трасе расход газа большой. Соответственно и жалобы на тягу шо нет мощи.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Извините на писанину времена нет. Могу поговорить. Звоните.
|
Цитата:
1)переливает и значит толком неотрегулированно 2)врезки которые не каждый настроит правильно (я первый из них) выходы из ситуации- 1)отрегулировать 2)поставить камфорку и нееб..ть мозг ни себе ни людям |
[QUOTE=Buzyan;2981154]Извините на писанину времена нет. Могу поговорить. Звоните.[/QU
Спасибо, Buzyan, созрею, обязательно позвоню. |
Если бы не прицеп, то в принципе даже и не поднимал бы этот вопрос. Посоветуйте тогда толкового газовщика для регулировки! Сам я уже задолбался крутить редуктор, сейчас немного езжу и расход замерять (экспериментировать) затруднительно. Потом придёт весна, опять хлопоты и будет не до машины.
|
Цитата:
Причина? Слабый обогрев редуктора. Сейчас с подогревом всё-ок. Расход 7.5-8 при том же скоростном режиме. |
О да про подключение обогрева редуктора аффтар ни слова.
За врезками на совет это к С.Борисову. Он с ними много наигрался. |
Врезку делали установщики, а от редуктор подключенный через карбюратор и выходящий коллектор. Buzyan, я знаю, что у Вас подача тосола на редуктор идёт от краника печки, а отвод куда заходит?
|
Цитата:
http://s002.radikal.ru/i197/1310/90/f054bb990960.jpg Перед краном печки потому что шоб лучше прогревать редуктор при закрытии крана печки вся ож шла на обогрев редуктора. Более интенсивный проток способствовал скорейшему прогреву редуктора. А слив с редуктора на толстый шланг расширительного бачка поближе к мотору. Подающий тройник тонкостенный латунный сливной пластиковый. |
Цитата:
Спасибо:) |
Текущее время: 07:24. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.