ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   Не хватает мощности двигателя при эксплуатации прицепа!!! Посоветуйте что делать!!! (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=81106)

555valera 29.12.2014 11:21

Не хватает мощности двигателя при эксплуатации прицепа!!! Посоветуйте что делать!!!
 
Здравствуйте, уважаемые коллеги!!!
У меня опыта маловато в вождении автомобиля, хотелось бы услышать Ваше мнение. У меня Славута 2004 года, двигатель прошел 125 тыс. где-то. На бензе тянет, впринципе не плохо (как для меня). Судить конечно сложно при таком пробеге и опыте. Я на других Славутах или Тавриях ни ездил и не знаю как тянет мотор как должно быть вообще. На бензе расход - 6,5 л был.
Поставили ГБО. Расход где-то по трассе 8,5 без прицепа. Тяговых способностей мне хватает (больше 100 ни езжу). В последнее время приходится тягать прицеп небольшой и с небольшими грузами. И вот интересное. мощности двигателя не хватает. Средняя скорость получается где-то 85 км (даже если прицеп пустой) и это педалька в полик. Про обгон я вообще молчу. Скажите, пожалуйста, это нормально? Или не правильно настроен редуктор? Я слышал, что мощность падает, но как это на практике с прицепом? Можно ли добиться нормальной тяги или это уже без капремонта двигателя никак? Всем заранее спасибо.
Ездил к местным «регулам-аборегенам». Деньги заплатил, а результат тот же. На мою проблему отвечают: «Мы работаем на экономичность!» А по месту приходится мотаться много без прицепа и не хочется большого расхода, а по трассе с прицепом бабки на велосипеде обгоняют!!!:cry:

a4 29.12.2014 11:46

Вероятно газа не хватает, задавлена подача. Плюс добавить раннего угла.

555valera 29.12.2014 12:18

Цитата:

Сообщение от a4 (Сообщение 2980652)
Вероятно газа не хватает, задавлена подача. Плюс добавить раннего угла.

Угол и так стоит максимум ранний. А вот подача? Если у меня расход сейчас, зимой, по трассе где то 9, то если открутить подачу немножко, логично, будет расход расти?

ALP 29.12.2014 12:49

С прицепом, средняя 85 ? Да Вы, батенька, шутник!

porsche1984 29.12.2014 13:47

моё мнение при таком расходе в 8,5 по трассе-её переливает и двиг не выходит на мощностной режим поэтому с прицепом давится вообще!!

Buzyan 29.12.2014 13:59

Мало вводных данных шоб дать совет. Щас соберутся местные экстрасенсы накидают предположений.
Шо за комплектация гбо?

555valera 29.12.2014 14:34

Цитата:

Сообщение от ALP (Сообщение 2980714)
С прицепом, средняя 85 ? Да Вы, батенька, шутник!

Да, мне нечего делать, сижу, пишу и шучу.:D

555valera 29.12.2014 14:42

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2980765)
Мало вводных данных шоб дать совет. Щас соберутся местные экстрасенсы накидают предположений.
Шо за комплектация гбо?

Комплектация? Машина карбюраторная, редуктор Томассето АТ 07 (с фильтром) регулировка - тройник на первую и вторую камеру? Может что-то не добавил, то спрашивайте?

a4 29.12.2014 15:18

2-я камера закрыта, педаль в пол, а газа нет

Buzyan 29.12.2014 16:11

Цитата:

Сообщение от 555valera (Сообщение 2980800)
Комплектация? Машина карбюраторная, редуктор Томассето АТ 07 (с фильтром) регулировка - тройник на первую и вторую камеру? Может что-то не добавил, то спрашивайте?

Диметры врезок мощность редуктора и регулировка дозатора. Зазор на свечах?;)

555valera 29.12.2014 18:33

Цитата:

Сообщение от a4 (Сообщение 2980824)
2-я камера закрыта, педаль в пол, а газа нет

Открыта на пол оборота.

andreybelov 29.12.2014 18:42

прицеп двухосный?)

Buzyan 29.12.2014 19:00

Да понятно до шось с работой мотора не так как надо. По трасе расход газа большой. Соответственно и жалобы на тягу шо нет мощи.

555valera 29.12.2014 19:04

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2980861)
Диметры врезок мощность редуктора и регулировка дозатора. Зазор на свечах?;)

Зазор 0,7, как в книге написано. Диметры врезок - это диаметр просвердленных отверстий в карбюраторе? Регулировка дозатора- это я понимаю регулировка первой и второй камеры отдельно? Мощность редуктора даже незнаю что сказать. Завтра в гараже посмотрю на марку подробней и может в интернете что ни будь найду. А от чего зависит мощность редуктора?

555valera 29.12.2014 19:06

Цитата:

Сообщение от andreybelov (Сообщение 2981011)
прицеп двухосный?)

Прицеп типа "Зубрёнок"

555valera 29.12.2014 19:13

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2981040)
Да понятно до шось с работой мотора не так как надо. По трасе расход газа большой. Соответственно и жалобы на тягу шо нет мощи.

К сожалению у меня мало опыта в этом деле и не могу сказать хорошая тяга в холосту или нет. В принципе на газе без прицепа мне хватает Может нужно капиталить движок уже? Buzyan, а вы не могли бы провести диагностику двигателя или регулировку ГБО? Не забезплатно конечно.

Buzyan 29.12.2014 20:29

Извините на писанину времена нет. Могу поговорить. Звоните.

porsche1984 29.12.2014 22:55

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2980765)
Мало вводных данных шоб дать совет. Щас соберутся местные экстрасенсы накидают предположений.
Шо за комплектация гбо?

бузяныч видимо я и есть тот экстрасенс о котором вы написали!но на самом деле всё явно-8,5 по трассе????на славке?????не дохерали????8,5 для 099 с обьёмом 1,6 восми клапаковой-уже много а тут 1,2 славентий!карб!хотя лично как бы по мне -----врезки это зло!и я бы смотрел в две стороны-
1)переливает и значит толком неотрегулированно
2)врезки которые не каждый настроит правильно (я первый из них)
выходы из ситуации-
1)отрегулировать
2)поставить камфорку и нееб..ть мозг ни себе ни людям

555valera 29.12.2014 23:27

[QUOTE=Buzyan;2981154]Извините на писанину времена нет. Могу поговорить. Звоните.[/QU

Спасибо, Buzyan, созрею, обязательно позвоню.

555valera 29.12.2014 23:36

Если бы не прицеп, то в принципе даже и не поднимал бы этот вопрос. Посоветуйте тогда толкового газовщика для регулировки! Сам я уже задолбался крутить редуктор, сейчас немного езжу и расход замерять (экспериментировать) затруднительно. Потом придёт весна, опять хлопоты и будет не до машины.

kote 30.12.2014 00:12

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 2981334)
бузяныч видимо я и есть тот экстрасенс о котором вы написали!но на самом деле всё явно-8,5 по трассе????на славке?????не дохерали????

Ну у меня и 15 бывало, и перла нормально не давилась сильно. Шел 110-120 и до 14 при обгонах.
Причина? Слабый обогрев редуктора.

Сейчас с подогревом всё-ок. Расход 7.5-8 при том же скоростном режиме.

Buzyan 30.12.2014 00:40

О да про подключение обогрева редуктора аффтар ни слова.
За врезками на совет это к С.Борисову. Он с ними много наигрался.

555valera 30.12.2014 19:12

Врезку делали установщики, а от редуктор подключенный через карбюратор и выходящий коллектор. Buzyan, я знаю, что у Вас подача тосола на редуктор идёт от краника печки, а отвод куда заходит?

Buzyan 30.12.2014 19:58

Цитата:

Сообщение от 555valera (Сообщение 2982262)
Врезку делали установщики, а от редуктор подключенный через карбюратор и выходящий коллектор. Buzyan, я знаю, что у Вас подача тосола на редуктор идёт от краника печки, а отвод куда заходит?

При установке гбо мастеровой гбо-шник подключил обогрев редуктора от дросельного узла. Я понял что этого обогрева не достаточно и начал эту проблему решать. Обогрев параленьно печке это пройденый этап. И было реализовано не От краника печки. Такого нигде и не упоминалось. Вы бегло прочли и не удосужились вникнуть. По ходу движения Ож перед краником печки был установлен подающий тройник. С тройника был взят прогрев редуктора.
http://s002.radikal.ru/i197/1310/90/f054bb990960.jpg
Перед краном печки потому что шоб лучше прогревать редуктор при закрытии крана печки вся ож шла на обогрев редуктора. Более интенсивный проток способствовал скорейшему прогреву редуктора. А слив с редуктора на толстый шланг расширительного бачка поближе к мотору.
Подающий тройник тонкостенный латунный сливной пластиковый.

555valera 30.12.2014 20:49

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2982319)
При установке гбо мастеровой гбо-шник подключил обогрев редуктора от дросельного узла. Я понял что этого обогрева не достаточно и начал эту проблему решать. Обогрев параленьно печке это пройденый этап. И было реализовано не От краника печки. Такого нигде и не упоминалось. Вы бегло прочли и не удосужились вникнуть. По ходу движения Ож перед краником печки был установлен подающий тройник. С тройника был взят прогрев редуктора.
http://s002.radikal.ru/i197/1310/90/f054bb990960.jpg
Перед краном печки потому что шоб лучше прогревать редуктор при закрытии крана печки вся ож шла на обогрев редуктора. Более интенсивный проток способствовал скорейшему прогреву редуктора. А слив с редуктора на толстый шланг расширительного бачка поближе к мотору.
Подающий тройник тонкостенный латунный сливной пластиковый.


Спасибо:)


Текущее время: 07:24. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.