![]() |
Плавающий поршневой палец.
Привет всем. Собираю двигатель и пришёл в замешательство перед установкой поршневых пальцев. В книге по ремонту они плавающие, а для установи их в поршень нужно нагреть поршень чтоб он туда вошёл. Получается он сидит плотно в поршне и не плавающий. Не могу разобраться как всё таки устанавливать. Спасибо за ответ.
|
В книге по какому ремонту? Не Третий Рим, случайно? Покажите!
|
Правильно всё напИсано в книге. Палец плавающий. Имеется в виду его рабочее состояние(под нагрузкой). А не монтажное-сборочное.
Коэфф. теплового расширения АЛ сплава заметно больше, чем у стали. Поршень мигом нагревается , в первые секунды работы мотора, и палец там(в бобышках) -- уже натурально "плавает". |
Вложений: 1
Как-бы да и как-бы нет, вопрос о сборке, а тут классики такое написали:
Это в Жигулях поршень грели при сборке. |
С ответом согласен,более убедительно теоретически.
|
На Приоре палец сидит на втулке шатуна.
|
В жигулях-классике, и в зубиле-десятке -- встречаются два вида пальцев (зависит от модели мотора).
-- Есть Жёстко-мёртво сидят в шатуне --Есть Плавающие В Приоре однозначно плавающие. |
А Приора, это что? И шо ОНО тут делает?
|
Так не я же начал первый.
Я вообще не знаю, при чём тут продукция ваза-таза |
Вот ТС про Приору заговорил, его и накажем примерно!
|
Я просто пример привёл как на других авто устанавливают палец.
|
Цитата:
|
А пальцы с Таврии подходят на Болгарские поршня? Может кто ставил?
|
Цитата:
|
Из отечественных моторов, в которых палец сидит с натягом в верхней головке шатуна, мне известны только ВАЗ 2101-2106. В вазовском 1,7 уже есть втулка в верхней головке шатуна, как и во всех остальных отечественных двигателях - и грузовиков и легковых. Пальци подбираются под втулку шатуна и должны быть одной размерной группы с поршнем, чтобы в отверстиях бобышек поршня сидеть с небольшим натягом. Поэтому, процедура подбора пальца и поршня такова: под втулки шатуна подбирается размерная группа пальца, а потом выбираются поршни той же размерной группы, что и палец необходимого ремонтного размера. Этим достигается минимальный необходимый зазор палец-шатун и натяг палец-поршень.
kudrik все правильно написал: палец в холодном таврическом поршне сидит с небольшим натягом (в крайнем случае, "в ноль"), а в разогретом в работающем моторе поршне начинает немного перемещаться из-за разных коэфициентов расширения алюминия и стали. В вазовской "классике" он всегда сидит в шатуне с натягом. |
Цитата:
|
Цитата:
http://www.tavria.org.ua/forum/showt...90#post2995590 |
Цитата:
|
То самое. Нет в ПРОФИЛЕ ни слова по английски! Только что смотрел, проверял. Все там нашими буквами и нашими цифрами, кириллицей.
|
Вложений: 1
Внизу страницы слева есть кнопка изменения языка. По умолчанию английский. Просто никто не хочет изучать форум а только ноют
|
Пора брать деньги за такие посты, как раз на новый сервер соберем недели за две.
|
Пора наказывать, эти вопросы решаются в своем разделе форума.
http://tavria.org.ua/forum/forumdisplay.php?f=18 |
Цитата:
|
Цитата:
Греешь поршень кипятком, а не как в классике шатун и горелкой. |
Это где вы такое вычитали?
|
Текущее время: 20:49. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.