ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Салон (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=49)
-   -   Кастомная торпеда. Идеи реализации. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=81558)

Frud 20.01.2015 20:25

Кастомная торпеда. Идеи реализации.
 
Идея полностью самодельной торпеды у меня возникла уже много лет назад. В то время я еще не был знаком с современными материалами и технологиями, руки боялись больше чем глаза, и у меня не было виртуальной приборки ))
Сейчас выполнение такой задачи считаю для себя вполне реальным. Архаичный дизайн люксовой торпеды жутко надоел, саму торпеду уже неисправимо покрутило от солнца в районе лобового стекла, сабли на родных защелках уже не держатся. Покупать новую или Б/У и заново флокировать не хочется, так же как и занимться свапом донорской.

Первой идеей было покромсать Б/У торпеду, пенопластом, пеной и шпаклом придать нужную форму, и выклеить стекловолокном. Недостатки: покупать Б/У торпеду все-таки прийдется, долго и нудно выводить форму а потом еще и шпаклевать, вес готового изделия намного больше родной торпеды.
Второй вариант - изготовить торпеду из листов вспененного ПВХ и обтянуть тканью или кожей. Вес должен быть легче чем стеклопластик. Недостатки: невысокая механическая прочность ПВХ, при нагреве на солнце может выделять вредные вещества.
Третий вариант - изготовить коробчатую конструкцию на заклепках из композита 3мм, обклеить вспененным полиуретаном и обтянуть кожей или тканью, возможно зафлокировать. Недостатки: высокая стоимость материала, нельзя делать поверхности с двойной кривизной.

Пока остановился на 3-м варианте, но свежие идеи приветствуются )))

ElectricMobile 21.01.2015 13:19

Цитата:

Сообщение от Frud (Сообщение 3003780)
Первой идеей было покромсать Б/У торпеду, пенопластом, пеной и шпаклом придать нужную форму, и выклеить стекловолокном. Недостатки: покупать Б/У торпеду все-таки прийдется, долго и нудно выводить форму а потом еще и шпаклевать, вес готового изделия намного больше родной торпеды.

Третий вариант - изготовить коробчатую конструкцию на заклепках из композита 3мм, обклеить вспененным полиуретаном и обтянуть кожей или тканью, возможно зафлокировать. Недостатки: высокая стоимость материала, нельзя делать поверхности с двойной кривизной.

Пока остановился на 3-м варианте, но свежие идеи приветствуются )))

А що якшо обєднати 1й і 3й варіанти?
Композитом виводиш грубі форми, плавні лінії шпаклювання + скловолокно?
А зверху хоч обтягуєш шкірою, хоч флоркіруєш...

lend 21.01.2015 14:32

когда то скрещивал торпеды люкс+стандарт. Вышло хорошо. Из проблем опять же покрытие, что б было приятно.
Из плюсов, готовая заводская мелочевка, штатные места крепления.

vics13 21.01.2015 14:54

http://www.drive2.ru/l/288230376152340420/#post
Як варіант.

ElectricMobile 21.01.2015 15:14

Цитата:

Сообщение от vics13 (Сообщение 3004514)

Фанера то цікаво, але явно важще ніж усі варіанти про які ТС нпаисав... :yes:

vics13 21.01.2015 15:22

Цитата:

Сообщение от ElectricMobile (Сообщение 3004536)
Фанера то цікаво, але явно важще ніж усі варіанти про які ТС нпаисав... :yes:

ДВП, не фанера.. Я не думаю що сильно важче вийде. При тому можна забезпечити цілком пристойну міцність конструкції.

Frud 21.01.2015 21:23

Интересная технология. Думаю что вместо двп можно взять композит и погнуть, еще легче получится

RAVC 21.01.2015 22:40

Это все хорошо! Но все торпеды проектируются травмобезопасными! Пусть даже самые бюджетные! А что будет с композитом или другим материалом даже при незначительном ДТП! И пусть у водителя удар примет руль, то пасажир клюнет как раз в панель... Исход непредсказуем!

ПАРТИЗАН 21.01.2015 22:52

Цитата:

Сообщение от ElectricMobile (Сообщение 3004427)
А що якшо обєднати 1й і 3й варіанти?
Композитом виводиш грубі форми, плавні лінії шпаклювання + скловолокно?
А зверху хоч обтягуєш шкірою, хоч флоркіруєш...

Особенно когда вчера тебе сделали обрезание!!!!!Я вас умоляю.Не занимайтесь рукоблудством.

Johni 21.01.2015 23:38

я бы с пенопласта(обычного белого 15 плотность) сделал бы форму торпеды. далее всю болванку надо прошпатлевать пластилином(он выявит дефекты и будет разделительным слоем). дальше стеклоткань и эпоксидка/полиэфирка. потом-достать болван и прилепить стандартные крепления.для фиксации сечений- пенополистирольные шпангоуты. также можно сразу влепить каналы воздуховодов с вентсистем-там пластик не накапливает статическое електричество-меньше пыли на воздуховодах.

vics13 21.01.2015 23:50

Цитата:

Сообщение от RAVC (Сообщение 3004886)
Это все хорошо! Но все торпеды проектируются травмобезопасными! Пусть даже самые бюджетные! А что будет с композитом или другим материалом даже при незначительном ДТП! И пусть у водителя удар примет руль, то пасажир клюнет как раз в панель... Исход непредсказуем!

Дадада. Таврійська стандартна торпеда - вершина травмобезпечності з її гострими кутами і гівняної якості прастиком.

RAVC 26.01.2015 15:56

Одно дело, когда пассажир об острый угол шишку набьет, а другое - когда пол-лица срежет при таком дтп, что и бампер целым останется!

Zvirr 21.02.2015 23:36

Мне кажется что материал с которого сделана та торпеда это мдф а не двп ниразу не видел чтоб гнутые фасады делали с двп да и толщина материала на двп не похоже.

vics13 21.02.2015 23:42

Цитата:

Сообщение от Zvirr (Сообщение 3041067)
Мне кажется что материал с которого сделана та торпеда это мдф а не двп ниразу не видел чтоб гнутые фасады делали с двп да и толщина материала на двп не похоже.

ДВП. Чоловік сам там пише. До того ж ДВП клеїлася у декілька шарів. Звідти з товщина.

Zvirr 22.02.2015 09:35

Может и клеилась но гнулась одной деталью такой шар двп ты не пропитано влагой что б согнуть.


Текущее время: 21:54. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.