![]() |
Трамблер
Постоянно механически повреждается датчик хола. Ломается пополам.
Ломается с периодичностью 5-7 тыс. На выходных разобрал посмотреть что случилось с тем что поменял 1тыс назад. посредине на магните мех. повреднения от металлической тарелочки. и люфт на валике есть незначительный.. Как устранить подскажите? |
Цитата:
б) Заменить трамблер в сборе. |
Цитата:
|
Цитата:
Ну как вариант полностью перебрать его. Может там болты верхней площадки подтянуть надо. |
Цитата:
Цитата:
|
Был трабл - ось, на которой поворачивается датчик холла при опережении, болталась в корпусе, плюс сама втулка была розбита. Сделал так - купил сверло на 0.5мм больше диаметра стандартной оси (штатная кажись 6мм, купил 6.5мм) Этим же сверлом розсверлил втулку датчика, а затем из хвостовика сверла отрезал кусок, на гарячюю забил в корпус - село плотно. Надфилем прорезал паз под стопорную шайбу. Все собрал - никаких люфтов и датчик не задевает о шторку! Пока пробег 1200км - полет нормальный! По науке надо было райбером пройти посадочное под ось, но там люминий, вернее его сплав, поэтому и без райбера все село, я только сверлом 6мм спланировал отверствие. Мож кому-то пригодится сия практика!
|
в общем я на пути к разбиранию трамблера.. :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
разница существвенная.. вот только откуда знать что с новым не будет такой лажи? :)
|
Цитата:
|
как-то вынул трамблер.сальник был лопнувший.прокладки какой-то тоже небыло.взял и накрутил в прорезь вместо сальничка по размеру ленты для труб . ниче не течет.
|
И гдеж тама ещё и прокладка?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Не прокладки там а шайбы регулировочные две метал посередине фибровая, должны быть все. Кроме того верхнюю часть которая крепиться к корпусу и на которую закрепляется датчик холла, ставиться по метке, да..да.., по метке, в мануале от Фучаджи есть. Ну и перед установкой его надо проверить на легкость вращения в направлении стрелки нанесенной с наружной стороны корпуса. Должно вращаться легко, если нет, то перепресовать втулки на валу и повторить все те же действия если не поможет и знаний больше хватать не будет, заменить деталь в сборе.
|
а можна подробней по поводу метки или ссылку бросьте )))
|
1) Проверить как прикручена пластина с датчиком к корпусу трамблера(2 винтика),у меня как-то она отпустилась в дороге и датчик разломало короной.
2) Проверить люфт(болтанку) оси трамблера-влево в право,если болтается-ремонт. 3) Датчик холла имеет отверстия крепления чуть больше чем болты,можно попробовать его сместить так чтобы он не цеплялся 4)Перед установкой трамблера на место обязательно проверить вращением руками чтобы не цеплялся,если где-то цепляет,заметить где и чуть-чуть подогнуть корону плоскогубцами. P.S Всё просто... |
Не хочу создавать новую тему, спрошу здесь. Заметил, что на моей машине не подключен шланг от вакуум-корректора к карбюратору. Детонации на оборотах нет, но холостой ход немного завышены обороты (тах показывает 1000 об/мин). Зачем отключают вакуум-корректор от карба? Какие могут быть последствия?
|
Зачем ?- а Х/З!!! Это у отключальщиков надо спросить. Последствия- некорректная работа. Перерасход и проч. мелочи.
|
Без вакуумкорректора значительная тупизна и перерасход. Тупизна заметна даже если в шлангочке вакуумкорректора едва заметная трещинка.
|
Интересно, отключив от трамблера трубочку, сосок на карбе они додумались заткнуть?
|
я на своём тавроне трамплёр перебрал совсем недавно, масло из-под него сильно текло.
немного зацеплялась корона за ДХ. заменил бронзовую втулку, заменил уплотнительное кольцо на корпусе, только купить его нереально, подобрал по размеру. втулка с какого-то советского стартера подходит, я не мерил, взял которая походит по диаметру (внешнему) и высоте т.к. у меня много на работе разных втулок стартерных. Разверул развёрткой. пропал "провал" , заводится лучше и работает на ХХ ровнее, после переборки ХХ поднялся с 800 до 1000. |
Цитата:
мелочь, но очень важная. мало какой хозяин карболета обращает внимание на ее принципиальное наличие, еще меньше на то, какая именно там шлангочка. колхозят туды шо попало, от стеклоомывателя чаще всего - подключено же! а потом говорят шо "карб - гумно! вот инж, вот это вещь!". собтвенно, то же самое касается и остальных карбовых "кишок", инж с подбитым датчиком матюкаццо будет нехило, а на карбе отпала там какая шлангочка чи проводок и куй с ним, едет же! |
Тамерлан, там главное- чтоб трубку не плющило при разрежении, и сечения вряд ли важно, отверстия в штуцерах ВРО и карбюратора фиксированные они и отвечают за все.
|
Текущее время: 07:07. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.