ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Выбор трамблера (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=81595)

exez 12.05.2013 10:48

Трамблер
 
Постоянно механически повреждается датчик хола. Ломается пополам.

Ломается с периодичностью 5-7 тыс. На выходных разобрал посмотреть что случилось с тем что поменял 1тыс назад. посредине на магните мех. повреднения от металлической тарелочки. и люфт на валике есть незначительный..

Как устранить подскажите?

SKcorp 12.05.2013 11:08

Цитата:

Сообщение от exez (Сообщение 2306661)
Постоянно механически повреждается датчик хола. Ломается пополам.

Ломается с периодичностью 5-7 тыс. На выходных разобрал посмотреть что случилось с тем что поменял 1тыс назад. посредине на магните мех. повреднения от металлической тарелочки. и люфт на валике есть незначительный..

Как устранить подскажите?

а) Попробовать сместить ДХ от тарелки.
б) Заменить трамблер в сборе.

exez 12.05.2013 11:12

Цитата:

Сообщение от SKcorp (Сообщение 2306667)
а) Попробовать сместить ДХ от тарелки.
б) Заменить трамблер в сборе.

может быть там можно что то разобрать и заменить чтоб устранить люфт? трамблер то рабочий.. да и 225 грн тоже деньги..

SKcorp 12.05.2013 11:27

Цитата:

Сообщение от exez (Сообщение 2306669)
может быть там можно что то разобрать и заменить чтоб устранить люфт? трамблер то рабочий.. да и 225 грн тоже деньги..

Если пошел "в разнос" корпус трамблера, то люфт убрать будет сложно.
Ну как вариант полностью перебрать его. Может там болты верхней площадки подтянуть
надо.

Palomnik 13.05.2013 08:01

Цитата:

Сообщение от exez (Сообщение 2306661)
Постоянно механически повреждается датчик хола. Ломается пополам.
Ломается с периодичностью 5-7 тыс. На выходных разобрал посмотреть что случилось с тем что поменял 1тыс назад. посредине на магните мех. повреднения от металлической тарелочки. и люфт на валике есть незначительный.. Как устранить подскажите?

Где-то читал, что некоторые датчики, в основном китайского производства, имеют какую-то другую геометрию. И при их установке происходит задевание бегунка за датчик с его скорым выходом из строя.

Цитата:

Сообщение от SKcorp (Сообщение 2306667)
Заменить трамблер в сборе.

нынешние трамблеры такого качества, шо ховайся...

RAVC 13.05.2013 09:15

Был трабл - ось, на которой поворачивается датчик холла при опережении, болталась в корпусе, плюс сама втулка была розбита. Сделал так - купил сверло на 0.5мм больше диаметра стандартной оси (штатная кажись 6мм, купил 6.5мм) Этим же сверлом розсверлил втулку датчика, а затем из хвостовика сверла отрезал кусок, на гарячюю забил в корпус - село плотно. Надфилем прорезал паз под стопорную шайбу. Все собрал - никаких люфтов и датчик не задевает о шторку! Пока пробег 1200км - полет нормальный! По науке надо было райбером пройти посадочное под ось, но там люминий, вернее его сплав, поэтому и без райбера все село, я только сверлом 6мм спланировал отверствие. Мож кому-то пригодится сия практика!

exez 13.05.2013 11:01

в общем я на пути к разбиранию трамблера.. :)

Хроник 13.05.2013 11:10

Цитата:

Сообщение от Palomnik (Сообщение 2307492)
нынешние трамблеры такого качества, шо ховайся...

что правда - то правда. Купил новый траблер, так на нем с новья с дренажа гнало масло. В итоге перебрал старый.

SKcorp 14.05.2013 10:01

Цитата:

Сообщение от Хроник (Сообщение 2307784)
что правда - то правда. Купил новый траблер, так на нем с новья с дренажа гнало масло. В итоге перебрал старый.

Я писал - заменить. А не - поставить новый. Почувствуйте разницу!

exez 14.05.2013 10:24

разница существвенная.. вот только откуда знать что с новым не будет такой лажи? :)

Palomnik 14.05.2013 11:11

Цитата:

Сообщение от Хроник (Сообщение 2307784)
что правда - то правда. Купил новый траблер, так на нем с новья с дренажа гнало масло. В итоге перебрал старый.

И как вы его перебирали? Что делали конкретно? На трамблеры что, ремкомплект есть?

ПАРТИЗАН 14.05.2013 19:53

как-то вынул трамблер.сальник был лопнувший.прокладки какой-то тоже небыло.взял и накрутил в прорезь вместо сальничка по размеру ленты для труб . ниче не течет.

Дачник 14.05.2013 21:55

И гдеж тама ещё и прокладка?

ПАРТИЗАН 15.05.2013 14:00

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 2310749)
И гдеж тама ещё и прокладка?

некоторые ставят. я против.

Хроник 15.05.2013 15:33

Цитата:

Сообщение от Palomnik (Сообщение 2309739)
И как вы его перебирали? Что делали конкретно? На трамблеры что, ремкомплект есть?

Менял сальник и втулочки. Брал от 2108 сальник, втулочки уже не помню от чего, но подобрал по внутреннему диаметру, а внешний подгонял "напильником".

I-II-OB 17.05.2013 19:29

Не прокладки там а шайбы регулировочные две метал посередине фибровая, должны быть все. Кроме того верхнюю часть которая крепиться к корпусу и на которую закрепляется датчик холла, ставиться по метке, да..да.., по метке, в мануале от Фучаджи есть. Ну и перед установкой его надо проверить на легкость вращения в направлении стрелки нанесенной с наружной стороны корпуса. Должно вращаться легко, если нет, то перепресовать втулки на валу и повторить все те же действия если не поможет и знаний больше хватать не будет, заменить деталь в сборе.

zoozlo 21.05.2013 11:04

а можна подробней по поводу метки или ссылку бросьте )))

Димон4ик 25.05.2013 12:03

1) Проверить как прикручена пластина с датчиком к корпусу трамблера(2 винтика),у меня как-то она отпустилась в дороге и датчик разломало короной.
2) Проверить люфт(болтанку) оси трамблера-влево в право,если болтается-ремонт.
3) Датчик холла имеет отверстия крепления чуть больше чем болты,можно попробовать его сместить так чтобы он не цеплялся
4)Перед установкой трамблера на место обязательно проверить вращением руками чтобы не цеплялся,если где-то цепляет,заметить где и чуть-чуть подогнуть корону плоскогубцами.
P.S Всё просто...

DDA 04.06.2013 19:26

Не хочу создавать новую тему, спрошу здесь. Заметил, что на моей машине не подключен шланг от вакуум-корректора к карбюратору. Детонации на оборотах нет, но холостой ход немного завышены обороты (тах показывает 1000 об/мин). Зачем отключают вакуум-корректор от карба? Какие могут быть последствия?

кук 04.06.2013 19:28

Зачем ?- а Х/З!!! Это у отключальщиков надо спросить. Последствия- некорректная работа. Перерасход и проч. мелочи.

Yurasvs 05.06.2013 15:47

Без вакуумкорректора значительная тупизна и перерасход. Тупизна заметна даже если в шлангочке вакуумкорректора едва заметная трещинка.

Storag 05.06.2013 18:43

Интересно, отключив от трамблера трубочку, сосок на карбе они додумались заткнуть?

DEMON4IK 07.06.2013 23:35

я на своём тавроне трамплёр перебрал совсем недавно, масло из-под него сильно текло.
немного зацеплялась корона за ДХ. заменил бронзовую втулку, заменил уплотнительное кольцо на корпусе, только купить его нереально, подобрал по размеру.
втулка с какого-то советского стартера подходит, я не мерил, взял которая походит по диаметру (внешнему) и высоте т.к. у меня много на работе разных втулок стартерных. Разверул развёрткой.
пропал "провал" , заводится лучше и работает на ХХ ровнее, после переборки ХХ поднялся с 800 до 1000.

Тамерлан 08.06.2013 06:20

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 2342305)
Без вакуумкорректора значительная тупизна и перерасход. Тупизна заметна даже если в шлангочке вакуумкорректора едва заметная трещинка.

а еще тупить машина будед с переменным успехом с любой шлангочкой кроме специальной, беленькой такой... она толстостенная с маленьким внутренним сечением. держал в руках черную, сказали вроде с газели, дык наружка у нее почти такая же, а внутрянка раза в два больше.

мелочь, но очень важная.
мало какой хозяин карболета обращает внимание на ее принципиальное наличие, еще меньше на то, какая именно там шлангочка. колхозят туды шо попало, от стеклоомывателя чаще всего - подключено же! а потом говорят шо "карб - гумно! вот инж, вот это вещь!". собтвенно, то же самое касается и остальных карбовых "кишок", инж с подбитым датчиком матюкаццо будет нехило, а на карбе отпала там какая шлангочка чи проводок и куй с ним, едет же!

кук 08.06.2013 07:12

Тамерлан, там главное- чтоб трубку не плющило при разрежении, и сечения вряд ли важно, отверстия в штуцерах ВРО и карбюратора фиксированные они и отвечают за все.


Текущее время: 07:07. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.