ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Технический тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Про МПСЗ и инжетор (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=81746)

Prohoguy777 29.01.2015 20:24

Про МПСЗ и инжетор
 
Собственно хотел узнать мнение владельцев авто с МПСЗ, на много превосходит (таврийский) инжектор МПСЗ - кто сравнивал машины пишите. У меня есть славута с инжетором микас 7,6 сенсодвигатель в коробке 4.13 - на низких скоростях движок нервный"типаспартивный" - может он и вылечится грамотной прошивкой а может и нет - возможности пока нет да и желания - а карб я могу настроить как мне нужно осталось архаичную систему зажигания поменять на МПСЗ, МПСЗ и шьется проще чем микас 7,6 на сколько я знаю. для меня карб открытая книга (как я сам думаю..))) он проще в тюнинге и дешевле в ремонти в разы. если не в 10 раз - кто чего скажет ???

Kvarz 29.01.2015 21:01

Мое мнение, как человека который сам спромогся собрать МПСЗ - переход на карб, глупость.
Чего только стоят пресловутые впускные каналы коллектора карбюраторного мемза.

Maxspirit 29.01.2015 21:06

та ну инж как-бы получше побудет 100%. когда за 2 года нифига ему не делаешь - только от осознания сего получаешь кайф :)
а карб как ни крути - имеет мозг довольно периодично

Kvarz 29.01.2015 21:08

Единственная весьма серьезная конкуренция инжау - ГБО с карбом.

Однако МПСЗ тут весьма кстати.

Но придется мирится либо с отупевшей машиной, либо с большой прожорливостью, но цена топлива, с лихвой это окупает.

Yurasvs 29.01.2015 21:26

Цитата:

Сообщение от Prohoguy777 (Сообщение 3014522)
он проще в тюнинге и дешевле в ремонти в разы. если не в 10 раз - кто чего скажет ???

Очень распространенное заблуждение. Механическая часть инжа несравнимо проще любого карба и ломается очень редко. Я за 4 года езды на инже не делал с ним ничего вообще, он просто работает и работает. И таких, как я, большинство среди владельцев инжей. С карбом постоянно возился, что-то подкручивал, то то не нравится, то это. Если любите возиться с машиной, а не просто ездить, карб для Вас.

Prohoguy777 29.01.2015 22:08

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 3014618)
Очень распространенное заблуждение. Механическая часть инжа несравнимо проще любого карба и ломается очень редко. Я за 4 года езды на инже не делал с ним ничего вообще, он просто работает и работает. И таких, как я, большинство среди владельцев инжей. С карбом постоянно возился, что-то подкручивал, то то не нравится, то это. Если любите возиться с машиной, а не просто ездить, карб для Вас.

я карбы часто ремонтирую - один раз правильно отремонтированный и настроенный карб может пару лет катать и не требовать внимания. проблема не в карбах а в не квалифицированном обслуживании, кто-то делал карб и зажигание от микаса с расчетом углов от ДПДЗ и ДК ?

Kvarz 29.01.2015 22:10

:no:, видимо вы недостаточно их ковыряете.

У карбового мемза, есть неизлечимые недостатки. На холодном моторе и на горячем, они все вылазят.

Prohoguy777 29.01.2015 22:16

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 3014665)
:no:, видимо вы недостаточно их ковыряете.

У карбового мемза, есть неизлечимые недостатки. На холодном моторе и на горячем, они все вылазят.

на пример ?

Kvarz 29.01.2015 22:18

У меня пальцев не хватит на руках загибать;-).

Prohoguy777 29.01.2015 22:25

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 3014678)
У меня пальцев не хватит на руках загибать;-).

я после 10 свои буду загибать:), вы перечисляйте перечисляйте....))))

Kvarz 29.01.2015 22:36

Кривая характеристика самого карба, мелкие сечения дозирующих элементов, слабые резьбы, нежные поплавки, отсутствие стремечка на игле поплавка, отсутствие общей методики настройки уровня ПК, недостаток механического открытия второй камеры, отсутствие надежности (четкости) сцыканья слоников распылителя УН, слабый материал подошвы карба, отсутствие полноценного золотникового устройства отсоса кратерных газов, кривость впускного коллектора, приводящая к черным 2-3 свечам и неравномерности работы холодного мотора, нестабильная работа карбюратора, при выходе на верхнюю температуру работы двигателя из-за присутствия перегрева карбюратора (карбюратор стоит в самой горячей точке двигателя, над коллектором и штанами, сильная чувствительность карбюратора к степени загрязненности фильтра, ужаснейший элемент - ЭМР (врагу не пожелаешь).

Да и вообще - Солекс очень нежный карбюратор. Стабильность характеристик, это не про него.

Уж поверьте, я их поколупал - ;-).

Prohoguy777 29.01.2015 23:05

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 3014706)
Кривая характеристика самого карба, мелкие сечения дозирующих элементов, слабые резьбы, нежные поплавки, отсутствие стремечка на игле поплавка, отсутствие общей методики настройки уровня ПК, недостаток механического открытия второй камеры, отсутствие надежности (четкости) сцыканья слоников распылителя УН, слабый материал подошвы карба, отсутствие полноценного золотникового устройства отсоса кратерных газов, кривость впускного коллектора, приводящая к черным 2-3 свечам и неравномерности работы холодного мотора, нестабильная работа карбюратора, при выходе на верхнюю температуру работы двигателя из-за присутствия перегрева карбюратора (карбюратор стоит в самой горячей точке двигателя, над коллектором и штанами, сильная чувствительность карбюратора к степени загрязненности фильтра, ужаснейший элемент - ЭМР (врагу не пожелаешь).

Да и вообще - Солекс очень нежный карбюратор. Стабильность характеристик, это не про него.

Уж поверьте, я их поколупал - ;-).

спорить не переспорить;-) особенно "отсутствие общей методики настройки уровня ПК" и нежных поплавков - поплавки я считаю там нормальные - аккуратней нужно быть с ними, про ПК может и методики общей нет но логически подумать и один раз поэксперементировать и можно свою методику придумать - если интересно расскажу как. про перегрев тоже не согласен - если двигатель в рабочем режиме - карб тоже нормально работает - понятно что характеристики не стабильны - но всё в допустимых рамках. Если от солекса не требовать много, то как карб довольно простой и понятный выполняет свои задачи. Слабое место подошва - этода. это хроническое. Самое важное, если двигатель подуставший карб норм не будет работать - быстро загрязняется , расход бенза в космос, и т. д. Пока двигатель в норме, с карбом, как правило нет проблем - но потом виноват не карб - я так и передумаю карб ставить;-)

Kvarz 29.01.2015 23:20

Угу - поплавки нормальные, но с ними аккуратней нужно, перегрева нет, но бензин кипит. И многое, многое другое.

Тот же Озон, на две головы выше Солекса. Но увы, ДААЗ, на переднеприводный штатно не выпускал.

Я поставил МПСЗ и ГБО, и рад нескончаемо, 45-80 копеек километр пробега. Куда уж лучше?

Prohoguy777 29.01.2015 23:28

а разве бензин от поплавков кипит ?? а если озон поплавком в правильную сторону развернуть - стоит игра свеч ? вопрос конечно бредовый, а вдруг :) да. про газ я не задумывался еще - а ведь реальная тема:)

Kvarz 29.01.2015 23:30

Бензин кипит от перегрева карбюратора, который вы опровергли.

Но факты постоянных жалоб тавроводов на сие явление, упорно доказывает, что я прав.
Сам боролся постоянно с этим, и экраны тепловые городил, и вентиляторы по программе делал - без толку.

Kvarz 29.01.2015 23:31

Цитата:

Сообщение от Prohoguy777 (Сообщение 3014788)
а разве бензин от поплавков кипит ?? а если озон поплавком в правильную сторону развернуть - стоит игра свеч ? вопрос конечно бредовый, а вдруг :) да. про газ я не задумывался еще - а ведь реальная тема:)

Нет. На переднеприводных, канает только карб с центральной поплавковой камерой. Это аксиома.

Prohoguy777 29.01.2015 23:36

бенз кипит потому что он легкофракционный - и Наиль Порошин об этом говорил - в его времена бенз не кипел...
в Озонах бенз не кипит 7 тогда почему ?

Maxspirit 30.01.2015 01:38

а ещё на Инже не ссыт маслом бензонасос!:-D

Zaz 968 1975 30.01.2015 03:04

Переходить с инжа на карб это полный :tupak: моя Славута была карбюраторная, я переделал на инж, теперь с инжа на карб не вернусь

Prohoguy777 30.01.2015 08:58

карб только в паре с микропроцессорной системой рассматривается - никаких трамплёров:)

кук 30.01.2015 09:05

Цитата:

Сообщение от Prohoguy777 (Сообщение 3014813)
бенз кипит потому что он легкофракционный - и Наиль Порошин об этом говорил - в его времена бенз не кипел...
в Озонах бенз не кипит 7 тогда почему ?

Кипел он всегда, даже тогда, когда был и 66-м, и 72-м, все эти углеводороды кипят. И в Озоне кипит, и в Жигулевской помпе кипит. И даже в ЭБН- страшно сказать- кипит. Берите совковый ГОСТ 2084-77, и смотрите:...Тн.к. не ниже +35... для всех марок вплоть до АИ-98 с ГЗК.
Наиль Порошин тоже пусть почитает.

Kvarz 30.01.2015 09:10

Цитата:

Сообщение от Prohoguy777 (Сообщение 3014813)
в Озонах бенз не кипит 7 тогда почему ?

Потому что там выносная поплавковая камера. Соответственно, охлаждение лучше. Да и трех основный он - состоит из трех частей, притом самая горячая нижняя, отделена от средней текстолитовой прокладкой.

А у Солекса прямой нагрев. Вот и кипим.

Зы. То, что раньше не кипел бензин - факт, только нам от этого совсем не легче.

Граф 30.01.2015 11:11

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 3014773)
Тот же Озон, на две головы выше Солекса. Но увы, ДААЗ, на переднеприводный штатно не выпускал.

На переднеприводные 2141 ставились УЗАМы с Озонами.

кук 30.01.2015 11:12

А вазовские моторы с чем шли? 2141 не страдает подобно Таврозубилам и прочим поперечно расположенным моторам.

Kvarz 30.01.2015 11:35

Цитата:

Сообщение от Граф (Сообщение 3015237)
На переднеприводные 2141 ставились УЗАМы с Озонами.

Только двигатель качался по-другому;).


Текущее время: 00:45. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.