![]() |
Про МПСЗ и инжетор
Собственно хотел узнать мнение владельцев авто с МПСЗ, на много превосходит (таврийский) инжектор МПСЗ - кто сравнивал машины пишите. У меня есть славута с инжетором микас 7,6 сенсодвигатель в коробке 4.13 - на низких скоростях движок нервный"типаспартивный" - может он и вылечится грамотной прошивкой а может и нет - возможности пока нет да и желания - а карб я могу настроить как мне нужно осталось архаичную систему зажигания поменять на МПСЗ, МПСЗ и шьется проще чем микас 7,6 на сколько я знаю. для меня карб открытая книга (как я сам думаю..))) он проще в тюнинге и дешевле в ремонти в разы. если не в 10 раз - кто чего скажет ???
|
Мое мнение, как человека который сам спромогся собрать МПСЗ - переход на карб, глупость.
Чего только стоят пресловутые впускные каналы коллектора карбюраторного мемза. |
та ну инж как-бы получше побудет 100%. когда за 2 года нифига ему не делаешь - только от осознания сего получаешь кайф :)
а карб как ни крути - имеет мозг довольно периодично |
Единственная весьма серьезная конкуренция инжау - ГБО с карбом.
Однако МПСЗ тут весьма кстати. Но придется мирится либо с отупевшей машиной, либо с большой прожорливостью, но цена топлива, с лихвой это окупает. |
Цитата:
|
Цитата:
|
:no:, видимо вы недостаточно их ковыряете.
У карбового мемза, есть неизлечимые недостатки. На холодном моторе и на горячем, они все вылазят. |
Цитата:
|
У меня пальцев не хватит на руках загибать;-).
|
Цитата:
|
Кривая характеристика самого карба, мелкие сечения дозирующих элементов, слабые резьбы, нежные поплавки, отсутствие стремечка на игле поплавка, отсутствие общей методики настройки уровня ПК, недостаток механического открытия второй камеры, отсутствие надежности (четкости) сцыканья слоников распылителя УН, слабый материал подошвы карба, отсутствие полноценного золотникового устройства отсоса кратерных газов, кривость впускного коллектора, приводящая к черным 2-3 свечам и неравномерности работы холодного мотора, нестабильная работа карбюратора, при выходе на верхнюю температуру работы двигателя из-за присутствия перегрева карбюратора (карбюратор стоит в самой горячей точке двигателя, над коллектором и штанами, сильная чувствительность карбюратора к степени загрязненности фильтра, ужаснейший элемент - ЭМР (врагу не пожелаешь).
Да и вообще - Солекс очень нежный карбюратор. Стабильность характеристик, это не про него. Уж поверьте, я их поколупал - ;-). |
Цитата:
|
Угу - поплавки нормальные, но с ними аккуратней нужно, перегрева нет, но бензин кипит. И многое, многое другое.
Тот же Озон, на две головы выше Солекса. Но увы, ДААЗ, на переднеприводный штатно не выпускал. Я поставил МПСЗ и ГБО, и рад нескончаемо, 45-80 копеек километр пробега. Куда уж лучше? |
а разве бензин от поплавков кипит ?? а если озон поплавком в правильную сторону развернуть - стоит игра свеч ? вопрос конечно бредовый, а вдруг :) да. про газ я не задумывался еще - а ведь реальная тема:)
|
Бензин кипит от перегрева карбюратора, который вы опровергли.
Но факты постоянных жалоб тавроводов на сие явление, упорно доказывает, что я прав. Сам боролся постоянно с этим, и экраны тепловые городил, и вентиляторы по программе делал - без толку. |
Цитата:
|
бенз кипит потому что он легкофракционный - и Наиль Порошин об этом говорил - в его времена бенз не кипел...
в Озонах бенз не кипит 7 тогда почему ? |
а ещё на Инже не ссыт маслом бензонасос!:-D
|
Переходить с инжа на карб это полный :tupak: моя Славута была карбюраторная, я переделал на инж, теперь с инжа на карб не вернусь
|
карб только в паре с микропроцессорной системой рассматривается - никаких трамплёров:)
|
Цитата:
Наиль Порошин тоже пусть почитает. |
Цитата:
А у Солекса прямой нагрев. Вот и кипим. Зы. То, что раньше не кипел бензин - факт, только нам от этого совсем не легче. |
Цитата:
|
А вазовские моторы с чем шли? 2141 не страдает подобно Таврозубилам и прочим поперечно расположенным моторам.
|
Цитата:
|
| Текущее время: 00:45. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.