![]() |
Помогите, то заводится, то нет.
Подскажите пожалуйста - на сервисе не могут найти причину. Инжекторная Таврия 1,2 2008 г. На гарячую то заводится, то нет. И в последнее время чаще не заводится. Постояв несколько часов - с полоборота...
Начала "клевать" при езде. В момент, когда не заводится - обнаружено, что нет искры. Свечи поставлены новые, меняли модуль зажигания и ДПКВ, поменяна фишка на ДПКВ - изменений никаких. Подскажите в какую сторону двигаться, где искать. |
Забыл добавить - компьютер ошибок не показывает.
|
Модуль зажигания менял с катушками?
|
Цитата:
б-похоже на умирающий бензонасос |
Цитата:
Для движения в сторону нормального СТО надо хоть адрес указать. |
Цитата:
Давление топлива мастер замерял - вопросов нет. |
Цитата:
Фишка была заменена на новую из-за своего состояния. Перезвонил мастеру, уточнил - ДПКВ он оказывается не менял. Проверил его - говорит сигнал отличный. Собирается в понедельник смотреть всю проводку от МЗ и ДПКВ до "мозгов". |
Цитата:
Человек же написал что в момент, когда машина не заводится - нет искры.. это не бензонасос. Катушку нужно смотреть, или зажигание регульнуть |
Цитата:
МЗ не причем. |
Включите зажигание, дождитесь, пока выключится бензонасос. Затем пробуйте заводить. Если насос опять включится и проработает еще несколько секунд после выключения стартера, значит ЭБУ прокрутку видит и с ДПКВ и его проводкой все в порядке. В противном случае копайте их. Если насос отрабатывает как я описал, а машина все равно не запускается, проверьте искру. Если и искра есть, а двигатель все равно молчит, проверьте наличие импульсов на форсунках (можно контрольной лампочкой) и давление в рампе (можно просто кратковременно нажать на контрольный золотник, только смотрите чтоб в глаза не брызнуло).
|
Цитата:
|
Город-то какой? Профиль заполните.
|
Цитата:
|
Не верю, чтобы в таком большом городе, как Кривой Рог, не было ни одного СТО, где смогли бы разобраться с причинами незапуска Таврии. Банально где-то провод перетерся или контакт сгнил. Еще бывает реле глючат, щелкают, а контакта нет. Это не типовая неисправность, место обрыва может быть где угодно, и только человек на месте, вооруженный тестером, может найти причину. По телефону особо не поможешь. Сделайте проверки из поста 10, по результатам отпишитесь.
|
Цитата:
Компьютер, осцилограф и тестер все использовали, а причину не нашли. Проверю по посту 10. Спасибо. |
Тем более странно- имея осциллограф и не увидеть импульсы от ДПКВ и импульсы на КЗ и форсунках??? Даже и сканер с компьютером не нужен, и даже тестер помог бы.
|
В субботу машинка заводилась всегда, только как обычно "клевала" при езде. Сегодня заглохла стоя на холостых (на горячую), и не завелась. Проверка ДПКВ предложенным методом (стартер-бензонасос) показала его исправным. Потянул на сервис.
|
Если вы уверенны, что катушка зажигания, которую ставили из магазина, 100% исправна, то проверить нужно ключи в ЭБУ. Очень симптомы (клевки при движении, заглохла и не завелась) показывают именно на катушку или ключи.
|
Я бы начал с массы контроллера.
Если ошибку не сохраняет значит: -не успевает -нету массы и обнуляеться Попробовать когда не заводиться подключить диагностику Может вообще ЭБУ глюк ловит? |
Я так подумал, что если человек на адекватном СТО был, то там массы в числе первых манипуляций проверили - кузова, пихла, датчиков и ЭБУ...
|
sasha_nes дело говорит.
На днях была машинка - глохнет и акп не переключается. Ошибок нет. Закончилось все банальной массой. Не плохо бы в момент когда машинка не заводится посмотреть ее сканером и проверить питание, а то для искры нужен не только сигнал с ЭБУ, но и как минимум +. |
Цитата:
|
Юра, очень просто клюет- против привычной езды именно такое. Совсем недавно было на моей, то там было проще, без троения- двоение, т.к. канал модуля 1-4 таки сдох. Вот оно вроде и хочет, а не могеть! Но самое интересное- мотор при этом достаточно беспроблемно запускался, не было такого- то есть, то нет.
|
Текущее время: 08:43. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.