![]() |
Двуканальное зажигание
Идея от сюда http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=67209 ,
но уже есть идеи по доработке схемы СУ Приобрел катушку 2111 поставил вместо родной , результатом доволен. Работать двигатель стал "мягче" пропали провалы на 2 передаче. Перед дальнейшими переделками посмотрел свечи, стали светлыми (были черноватые) карб пока на трогал. Продолжаем: Переделал трамблер. Собрал согласующие устройство. Установил. Заработало. Проехал немного, поэтому результаты позже. http://content.foto.my.mail.ru/mail/...75/1/h-224.jpg http://content.foto.my.mail.ru/mail/...75/1/h-225.jpg http://content.foto.my.mail.ru/mail/...75/1/h-226.jpg http://content.foto.my.mail.ru/mail/...75/1/h-227.jpg http://content.foto.my.mail.ru/mail/...75/1/h-228.jpg http://content.foto.my.mail.ru/mail/...75/1/h-251.jpg Не большой отчет: 1. Выехал, ощущения какие то не такие, как были до этого на трамблере с не переделанной шторкой. Движок как будто, что то давит при нажатии на педаль газа. Очень похоже на раннее зажигание или я ошибаюсь… Но сравнив переделанный(надпись сделано в России) и «родной» трамблер(производство АТ)было замечено следующие: -площадка с ДХ АТешного имела свободный ход на 2 мм меньше, чем у переделанного; -пружины грузиков: АТешный большая не болталась и была более натянутая(визуально), малая имела меньше свободный ход по сравнению с переделанным. В итоге подтянул, подкрутил, поехал, замечаний нет. 2. Коммутаторы. В наличии было два 761.3734 и два 0729.3734 Экспериментировал с разными комбинациями, оставил два 761.3734 На 0729.3734 наблюдалось легкое плавание на холостых, может достались такие экземпляры….. 3. Провода и свечи. Провода оставил родные с небольшой доработкой(на фото), http://content.foto.my.mail.ru/mail/...75/1/h-252.jpg можно конечно поставить и инжекторные, но они стоят денег. На свечах сделал зазор 1 мм(рекомендуют 1.1), но буду еще экспериментировать. 4. Схема СУ была намного изменена. http://content.foto.my.mail.ru/mail/...75/1/h-250.jpg Мой личный вывод : 1. Если у вас проблема с родной катушкой, меняйте на инжекторную. 2. При переходе на двухконтурное зажигание используйте два одинаковых коммутатора (или один двухканальный) и доработанную шторку. 3. Необходимо немного загрубить УОЗ вакумника и грузиков. Ну как то так :) |
голову на плите притирали?
сколько примерно по запчастям двухконтурная система обошлась? |
Голову отдавал спецу, от там шаманил.
Обошлась в стоимость катушки. Родная "барахлила", поэтому почитал, приценился, прибарахлился и купил 2111 катушку. Цена родная 195 2111 252 волгавская (их нужно две) одна 160 |
А это нормально так кернить тарелки?
|
Цитата:
|
Сегодня побывал на авторынке, цены пи...............
Прикупил по мелочам. Наконец то дошли руки до фары :) До http://content.foto.my.mail.ru/mail/...75/1/h-248.jpg После http://content.foto.my.mail.ru/mail/...75/1/h-249.jpg |
..... не заводится...
Проблема возникала и раньше но очень редко по причине не работающего термостата (ОЖ протекала все время по больному контуру и температура двигателя редко превышала 80 градусов)
После замены термостата двигатель прогревается до 90 градусов, как положено, и эта проблема стала проявляться чаще .... Суть проблемы: Когда двигатель прогрет и находится под нагрузкой (преодоление каких нибудь препятствий на 1 передаче ) случайно заглохнет, завести стартером не возможно пока не остынет до 80 грд , с толкача заводится. И если просто ехал, остановился и заглушил, то заводится Стартер менял (брал на прокат заведомо исправный) результат тот же. При попытке завестись стартер начинает весело крутить, а потом его клинит, как будто сделали ранние зажигание. По настройке зажигания вопросов нет, трамблеры пробовал разные. За время эксплуатации, полтора года, было три разных стартера, при этом на первых двух "ломало" носик, при чем на втором два раза. Тему по этому поводу читал, но там причины так и не нашли. ....добавлю ко всему сказанному выше: пробираясь по растаявшим грунтовым дорогам, выжав сцепление, переключаюсь со второй на первую и двигатель останавливаться, при этом машина еще по инерции едет, на дт 90 грд. Пытаюсь завестись, не заводится как рассказывал выше. Открываю капот, ну и в качестве измеритель температуры использую руку, провожу относительные измерения. Стартер: корпус, втягивающие, задняя крышка, кожух кпп над носиком одинаковы с температурой руки (36.6) Двигатель: дотронутся можно , но кратковременно (приблизительно 90) Карбюратор: комфортная теплота (градусов 50) Трамблер: горячее карбюратора но холоднее двигателя Топливный насос: верх немного холодней чем низ, низ градусов 50 как и карб Свечи сухие, искра есть, при нажатии газа из слона бензин поступает (слон нивовский) Жду минут 20 , на дт 70 грд, двигатель заводится, при этом температура стартера , по ощущения руки, почти не изменилась, просадка напряжения при старте до 9в, как при не заводится, так и при заводится. При холодной машине стартует с пол оборота, просадка до 11. От ХХ и до 3500-4000(на нейтралке ) 14.0-14.1, на ходу 14.0-14.1 Какие будут варианты? P.S. Кум сказал, что это может быть проблема с маховиком... |
"...ой, беда, беда, огорчение...."
Появилась проблема с холостыми, решил прочистить канал, клапан и тд ХХ.....
Клапан отворачивался при помощи руки, после чего была замечено отсутствие резьбы....:( НАВЕРНУЛАСЬ РЕЗЬБА... :( НЕ БЕДА...:)!!!! Берем из "хлама" старое седло иглы карбюратора http://content.foto.my.mail.ru/mail/...75/1/h-261.jpg http://content.foto.my.mail.ru/mail/...75/1/h-264.jpg сверлим отверстие 4 мм в нем, вставляем жиклер с клапана http://content.foto.my.mail.ru/mail/...75/1/h-266.jpg С обратной стороны, при помощи маленького кусочка медной фольги (или сопутствующего материала) запаиваем отверстие http://content.foto.my.mail.ru/mail/...75/1/h-259.jpg Нарезаем новую резьбу в крышке карба под седло и вкручиваем конструкцию в крышку http://content.foto.my.mail.ru/mail/...75/1/h-260.jpg Собираем карб и ездим дальше .... Второй способ по Наилю Порошину https://www.youtube.com/watch?v=4-IbI6DGlXE |
Замена маховика
Причиной замены стали некоторые факторы: 1. не заводится прогретый двигатель 2. ломает носик стартера В результате исследований и анализа статистики проявления неисправностей, а также детального изучения состояния венца маховика было принято решение на замену маховика. При снятии коробки, был выявлен болт крепления коробки к блоку со сорванной резьбой Немного фото Старый маховик http://content.foto.my.mail.ru/mail/...75/1/h-269.jpg http://content.foto.my.mail.ru/mail/...75/1/h-271.jpg Тот, что поставил, снизу http://content.foto.my.mail.ru/mail/...75/1/h-273.jpg Приспособа для установки диска сцепления http://content.foto.my.mail.ru/mail/...75/1/h-274.jpg http://content.foto.my.mail.ru/mail/...75/1/h-275.jpg Обнаружен не большой дефект... http://content.foto.my.mail.ru/mail/...75/1/h-279.jpg Заодно почистил места для установки ДПКВ, планирую ставить МПСЗ http://content.foto.my.mail.ru/mail/...75/1/h-276.jpg ОЙ... беда, беда огорчение..... , как всегда , суббота , около 17-00 и ломается лапка крепления выжимного подшипника :cry: http://content.foto.my.mail.ru/mail/...75/1/h-278.jpg А так хотелось сегодня все собрать........ |
Я ее тоже ломал!))))
|
СОБРАЛ !!!!
Поездил, полет нормальный, на горячию стартер не клинит!!! Таки причина моего "не заводится" был венец маховика и не прикрученный верхний болт крепления кпп. |
МПСЗ
Дело было вечером, делать было нечего ....
Собрал МПСЗ MAYA free http://content.foto.my.mail.ru/mail/...75/1/h-294.jpg http://content.foto.my.mail.ru/mail/...75/1/h-293.jpg Сегодня даже успел проверить работу всех датчиков, окончательный монтаж на следующей неделе. Случайно нашел пару прошлогодних фото установки "евро ручек" http://content.foto.my.mail.ru/mail/...75/1/h-296.jpg http://content.foto.my.mail.ru/mail/...75/1/h-299.jpg |
"Прикрутил" всю систему МПСЗ
Первый запуск не удачный, стреляет в карб, будем разбираться с настройками. При работе на ДКСЗ датчики работают, показывают: частоту вращения движка, УОЗ, и работу ДАД http://content.foto.my.mail.ru/mail/...75/1/h-300.jpg Прилепил тумблер для переключения между МПСЗ и ДКСЗ, на всякий случай http://content.foto.my.mail.ru/mail/...75/1/h-301.jpg |
А как Тавроджип в сравнении с Мустангом по внедорожным качествам, не уступает? А то самому на 968 поездить по говнам не довелось.
|
Цитата:
Уступает в высоте , пузом чаще чухаюсь. Думаю слегка поднять. А в общем по приемлемости и по проходимости в грязи Дачник получше будет. |
МПСЗ
Сегодня наконец то настроил и поездил с МПСЗ
Понравилось, осталось определится с кривыми. Проблема была как в настройках, так и в монтаже. Собирал в соответствии со схемой: Выход ДХ1 на 1-4 , а Выход ДХ2 на 2-3 (в соответствии моей логикой), а оказалось наоборот :) |
Выхлопная система
Нет ни чего вечного...
http://content.foto.my.mail.ru/mail/...75/1/h-305.jpg И тут напортачили, и я сразу не заметил, что фланец неровно приварен. Пришлось дополнительно выгибать трубу http://content.foto.my.mail.ru/mail/...75/1/h-304.jpg "Дачник" добрался до дачи :) http://content.foto.my.mail.ru/mail/...75/1/h-303.jpg |
МПСЗ часть вторая
Дело было вечером, делать было не чего...:)
Собрал SECU-3 http://content.foto.my.mail.ru/mail/...75/1/h-308.jpg http://content.foto.my.mail.ru/mail/...75/1/h-306.jpg http://content.foto.my.mail.ru/mail/...75/1/h-307.jpg Все таки отсутствие температурной коррекции в MAYA free огорчает, поэтому решил сделать еще одно МПСЗ. На днях буду "прикручивать" Для сравнения поездил на штатном зажигании: на МПСЗ двигатель работает ровней и тише по расходу МПСЗ на 1-1.5 л меньше (пака ездил мало, поэтому может быть не точно) |
....продолжим. Установил блок, накатал пока километров 100, полет отличный.
Что самому собрать MAYA free или SECU-3 ??? Конечно SECU-3 !!! По затратам на элементную базу фактически одинаковые -+ http://content.foto.my.mail.ru/mail/...75/1/h-309.jpg |
"Тавроджип :) "Дачник"" продан:(
Приобретен "лайнер" :) Geely MK CROSS https://content.foto.my.mail.ru/mail...75/1/h-339.jpg |
Текущее время: 21:26. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.