![]() |
никто такие рокера двигателя не юзал?
лежат такие интересные жигулевские рокера на роликах ,сделаны были у нас на военном заводе,интересует мнение здешних спецов,может кто когда чудил такое,какой эхвект?:D
http://f18.ifotki.info/org/21fc34332...8207633089.jpg http://f18.ifotki.info/org/790115e90...8207633301.jpg |
На реновском моторе 1.4 8кл такие стоят, с роликами. Но клапана все равно надо регулировать, но не так часто.
|
Цитата:
|
я так понимаю затея ради шумности.
Информация встречается тут: https://www.drive2.ru/l/1207346/ https://www.drive2.ru/l/5366530/ простая альтернатива гидрокомпенсаторам. |
правильные рокера
еще знаю на мыциках старых такого же типа стоят. |
Они на иголках, или втулки? Цена?
|
Молодые еще. Не знаете старую проблему жигулевского распределительного вала. Одно время (в 70х...начале80х) он не выхаживал и 70 (семидесяти) тысяч км. При этом был страшным дефицитом. И тракторный звук их-под капота Жигулей был многим до боли знаком. Это при том, что на Москвичах, Волгах и даже Запорожцах распред спокойно переживал несколько капремонтов. Потом изменили технологию (цементация там какая-то или азотирование, я не спец), и проблема ушла. Но в те годы чего только умельцы не придумывали, и заменяемые пластиковые вкладыши на рокерах, и это чудо с роликами. Недостаток роликов - бОльшая масса и мЕньшая надежность. Из-за массы возможен разрыв кинематической связи на высоких оборотах, и хотя в Таврии удар поршнем по клапану не грозит, максимальные обороты мотора под нагрузкой могут снизится.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Прошу извинить, но причем тут "Куплю, продам - авто" ?
|
А вы что, на базаре молча покупки делаете?
|
Цитата:
|
Цитата:
К стати, за одно вспомнилась вот такая конструкция: https://detali.zp.ua/catalog/91931-v...pnikah/#analog Это так называемый "кабанчик" на подшипниках. Не знаю, как у кого он ездил, но нам несколько раз пришлось столкнуться с этой хренью - хрень полнейшая. Боюсь, как-бы и с этим не вышло прокола. |
я вот тоже за надежность переживаю,мне кажется надолго их не хватит,хоть и сталь довольно таки не плохая,и как туда смазка залетать будет тоже вопрос:)меня волнует.
|
Да что там о надежности думать? Сменная деталь- купил, не понравилось, выбросил. Смазываться будет, там такое под крышкой творится, смажет. Но этап таки и пройденный, и забытый. Возможно, любитель и найдется, мало ли их на свете?
|
Незнаю как эти, но те что я видел переживут неодин мотор, после 300000 пробега следов какоголибо износа рокеров или кулачков распреда необнаружил, ролики на игольчатых подшипниках, кабанчик на подшипниках оч неплохая весчь, просто подшипники нужно правильные ставить.
|
Цитата:
|
Кста в одном из видео Травникова описывается подобная схема на некоторых иномарках. И обусловлено применение ролика на распредвалах с другой формой эксцентрика (кажись более крутой) при которой стандартная схема получала сильные нагрузки и быстрый износ. Про такую схему на ВАЗах не упоминалось.
|
Цитата:
|
Болезнь класического мотора какраз с убитых втулок кабанчика и начинается, при замене на подшипники мы вообще каналы подачи масла туда глушили, после чего даж клапана реже регулировать нужно было.
|
Текущее время: 16:10. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.