ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Куплю, продам - авто (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Продам:  никто такие рокера двигателя не юзал? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=82363)

андрей василье 26.02.2015 20:52

никто такие рокера двигателя не юзал?
 
лежат такие интересные жигулевские рокера на роликах ,сделаны были у нас на военном заводе,интересует мнение здешних спецов,может кто когда чудил такое,какой эхвект?:D
http://f18.ifotki.info/org/21fc34332...8207633089.jpg
http://f18.ifotki.info/org/790115e90...8207633301.jpg

Stranik 26.02.2015 21:39

На реновском моторе 1.4 8кл такие стоят, с роликами. Но клапана все равно надо регулировать, но не так часто.

андрей василье 26.02.2015 21:45

Цитата:

Сообщение от Stranik (Сообщение 3047131)
На реновском моторе 1.4 8кл такие стоят, с роликами. Но клапана все равно надо регулировать, но не так часто.

ну это вазовские обычные ,регулировать то само-собой,а толк какой интересно? тише? моща больше?:D

ainner 26.02.2015 21:50

я так понимаю затея ради шумности.
Информация встречается тут:
https://www.drive2.ru/l/1207346/
https://www.drive2.ru/l/5366530/
простая альтернатива гидрокомпенсаторам.

Turok 26.02.2015 21:52

правильные рокера
еще знаю на мыциках старых такого же типа стоят.

Андрей09021974 26.02.2015 21:53

Они на иголках, или втулки? Цена?

Yurasvs 26.02.2015 22:05

Молодые еще. Не знаете старую проблему жигулевского распределительного вала. Одно время (в 70х...начале80х) он не выхаживал и 70 (семидесяти) тысяч км. При этом был страшным дефицитом. И тракторный звук их-под капота Жигулей был многим до боли знаком. Это при том, что на Москвичах, Волгах и даже Запорожцах распред спокойно переживал несколько капремонтов. Потом изменили технологию (цементация там какая-то или азотирование, я не спец), и проблема ушла. Но в те годы чего только умельцы не придумывали, и заменяемые пластиковые вкладыши на рокерах, и это чудо с роликами. Недостаток роликов - бОльшая масса и мЕньшая надежность. Из-за массы возможен разрыв кинематической связи на высоких оборотах, и хотя в Таврии удар поршнем по клапану не грозит, максимальные обороты мотора под нагрузкой могут снизится.

андрей василье 26.02.2015 22:07

Цитата:

Сообщение от ainner (Сообщение 3047150)
я так понимаю затея ради шумности.
Информация встречается тут:
https://www.drive2.ru/l/1207346/
https://www.drive2.ru/l/5366530/
простая альтернатива гидрокомпенсаторам.

спасибо, не нашел эту статью:yes:

андрей василье 26.02.2015 22:08

Цитата:

Сообщение от Андрей09021974 (Сообщение 3047156)
Они на иголках, или втулки? Цена?

наверное на втулках.

Goncharik 26.02.2015 22:48

Прошу извинить, но причем тут "Куплю, продам - авто" ?

кук 26.02.2015 22:50

А вы что, на базаре молча покупки делаете?

андрей василье 26.02.2015 22:56

Цитата:

Сообщение от Goncharik (Сообщение 3047244)
Прошу извинить, но причем тут "Куплю, продам - авто" ?

тут контингент душевный,дадут совет:D плюс думаю может кому интересно,продам по мере ажиотажа;-);-);-)

Michurin 26.02.2015 23:52

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 3047171)
Молодые еще. Не знаете старую проблему жигулевского распределительного вала. Одно время (в 70х...начале80х) он не выхаживал и 70 (семидесяти) тысяч км. При этом был страшным дефицитом. И тракторный звук их-под капота Жигулей был многим до боли знаком. Это при том, что на Москвичах, Волгах и даже Запорожцах распред спокойно переживал несколько капремонтов. Потом изменили технологию (цементация там какая-то или азотирование, я не спец), и проблема ушла. Но в те годы чего только умельцы не придумывали, и заменяемые пластиковые вкладыши на рокерах, и это чудо с роликами. Недостаток роликов - бОльшая масса и мЕньшая надежность. Из-за массы возможен разрыв кинематической связи на высоких оборотах, и хотя в Таврии удар поршнем по клапану не грозит, максимальные обороты мотора под нагрузкой могут снизится.

Yurasvs, +100500! Все по полочкам! Такая конструкция будет при определенном износе даже более шумной по сравнению с классической, но ее главный минус - меньшая надежность. Из плюсов - по идее, меньший износ распредвала и ощутимо меньшие потери на трение в приводе клапанов. Роликовые толкатели применялись на грузовых дизелях. Кто хочет, может, конечно, поэкспериментировать, но каких-то яных плюсов, благодаря которым вы получите "совсем другой двигатель", я не вижу.
К стати, за одно вспомнилась вот такая конструкция:
https://detali.zp.ua/catalog/91931-v...pnikah/#analog
Это так называемый "кабанчик" на подшипниках. Не знаю, как у кого он ездил, но нам несколько раз пришлось столкнуться с этой хренью - хрень полнейшая. Боюсь, как-бы и с этим не вышло прокола.

андрей василье 26.02.2015 23:59

я вот тоже за надежность переживаю,мне кажется надолго их не хватит,хоть и сталь довольно таки не плохая,и как туда смазка залетать будет тоже вопрос:)меня волнует.

кук 27.02.2015 08:45

Да что там о надежности думать? Сменная деталь- купил, не понравилось, выбросил. Смазываться будет, там такое под крышкой творится, смажет. Но этап таки и пройденный, и забытый. Возможно, любитель и найдется, мало ли их на свете?

механик 27.02.2015 08:57

Незнаю как эти, но те что я видел переживут неодин мотор, после 300000 пробега следов какоголибо износа рокеров или кулачков распреда необнаружил, ролики на игольчатых подшипниках, кабанчик на подшипниках оч неплохая весчь, просто подшипники нужно правильные ставить.

андрей василье 27.02.2015 09:20

Цитата:

Сообщение от механик (Сообщение 3047454)
Незнаю как эти, но те что я видел переживут неодин мотор, после 300000 пробега следов какоголибо износа рокеров или кулачков распреда необнаружил, ролики на игольчатых подшипниках, кабанчик на подшипниках оч неплохая весчь, просто подшипники нужно правильные ставить.

на счет подшипника на кабанчике согласен,у нас могут хорошо придумать но не могут качественно сделать.

RAVC 27.02.2015 09:25

Кста в одном из видео Травникова описывается подобная схема на некоторых иномарках. И обусловлено применение ролика на распредвалах с другой формой эксцентрика (кажись более крутой) при которой стандартная схема получала сильные нагрузки и быстрый износ. Про такую схему на ВАЗах не упоминалось.

андрей василье 27.02.2015 09:26

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3047446)
Да что там о надежности думать? Сменная деталь- купил, не понравилось, выбросил. Смазываться будет, там такое под крышкой творится, смажет. Но этап таки и пройденный, и забытый. Возможно, любитель и найдется, мало ли их на свете?

в том то и дело,что болезнь классического мотора как по мне в плохой смазке,распредвал там по сути голодает вечно особенно когда коленвал изношен.Не знаю может и попробую на свою втулить как время будет:)

механик 27.02.2015 10:02

Болезнь класического мотора какраз с убитых втулок кабанчика и начинается, при замене на подшипники мы вообще каналы подачи масла туда глушили, после чего даж клапана реже регулировать нужно было.


Текущее время: 16:10. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.