![]() |
Славута 2008 - назло кризису))
Не взирая на кризис, курс валют, обвал ВВП, прогнозы астрологов и прочие напасти, я поверил предсказанию сурка и перенёс покупку первого авто с весны на февраль. Как итог - моя первая машина! Славута 2008 года инжектор, торпеда люкс и "всего" за 63 000 грн.:yes:
Поскольку я ничерта не смыслю в вождении автомобиля и уж тем более в его обслуживании, то буду просить Вас давать дельные советы и, заодно, дам шанс нашим потомкам учиться на моих ошибках. И так, что мы имеем: Славута 2008, 99 тысяч пробег, почти не битая, зелёная и едет:yes: Сутра был у механика. Список того, что нужно делать: 1. Сайлентблоки рулевых тяг. 2. Левый сальник распредвала. 3. Передние колодки и пыльники сальников тормозных супортов. 4. Оба краба. 5. Сальник выбора передач. 6. Пыльник кулисы. 7. Ремень ГРМ (от греха подальше) 8. Регульнуть клапана. 9. Регульнуть сцепление. 10. Замена масла. Вот теперь внимание - ВОПРОС!)) Где порекомендуете купить запчасти? Сильно переплачивать не охота, а вот качества хочется. Еще вопросик -1-я, 2-я и иногда 3-я передачи втыкаются с усилием (остальные как в попу слива входят). Это так надо или нет? |
С покупко, Я покупаю в офф магазине "заводские" - дорого, что поделать. Если покупать не завод - лотерея, чем больше форумов и БЖ прочёл тем меньше шанс менять повторно "новую" деталь. Имхо
По поводу передач - было похожее, нужно регулировать кулису с днища. |
Цитата:
зп таки с Запорожья присылают. все. не оригинал беру только лампочки. |
Для начала, заполнить профиль.
Особенно - город. Я покупаю здесь: http://zapchastizaz.com.ua/index.php...id=6&Itemid=26 В описании, они пишут завод или нет запчасть. Сайленты рулевых я после покупки не менял, а купил трапецию в сборе. http://zapchastizaz.com.ua/index.php...mart&Itemid=26 http://zapchastizaz.com.ua/index.php...mart&Itemid=26 Сейчас это конечно выйдет в копеечку. Ремень ГРМ http://zapchastizaz.com.ua/index.php...mart&Itemid=26 или http://zapchastizaz.com.ua/index.php...mart&Itemid=26 Колодки: http://zapchastizaz.com.ua/index.php...mart&Itemid=26 Пыльник http://zapchastizaz.com.ua/index.php...mart&Itemid=26 |
Цитата:
Определитесь "не переплачивать" или "качество". Вопрос не соответствует основной концепции и сексуальной ориентации этого форума. По списку механика - 1. стандартная операция при этом пробеге. 2. он не левый, а задний. 3. на супорте нет сальников, очевидно пыльники пальцев тормозной скобы (ставить восмерочные балаковские). 4. если не была в аварии - развод (забить). 5.6. обычное дело, лучше приурочить к замене сцепы. 7. до греха еще 20-ть тысяч. 8. ну, без этого никак! 9. дольше писать чем сделать. 10. это само собой, заодно и в КПП, ОЖ, ТЖ и прокачка. |
Левый сальник распредвала - это тот что с стороны ВУТ или ремня ГРМ?
|
ВУТ, но у вас его нет (если карб).
|
А разве на распредвале не один сальник?
|
На инжекторном - два.
|
Сорри, не знал. :)
|
Цитата:
|
Было бы полезно скачать книжек по обслуге таврии - много вопросов в них хорошо расписано, например сколько и чего заливать...
(тыц в картинку) http://img.sc/img/15849ee805908745a0c2ab62f1772e22.jpg |
Вот с другой книжки полезная страничка...
http://img.sc/img/b623f9ef262d0d3b57a8829783b99d15.jpg П.С. Могу на почту сбросить пару книжек в pdf... |
Скачал себе книжку по инжекторной славуте. Буду читать в туалете))))
Спасибо за инфу. А какой брэнд/марку подсоветуете? или там не принципиально? Какую вязкость? Синтетика? Полусинт? Я так понял в книжках только отечественные марки расписываются, а я им не особо доверяю. Хотя может и зря...:( |
Марка - это дело религиозных убеждений... )) Куча людей ездят успешно на самых разных брендах и уверены, что именно их любимый бренд лучше других. Тут главное не нарваться на откровенную бодягу-подделку!
|
Цитата:
По теме, заводские запчасти часто "путают" с китайскими подделками (особенно в интернет магазинах). Удачи в поисках. |
офигел с цены покупки...o_O
|
Ну кризис как никак:tupak:
|
Цитата:
Цитата:
|
2100 долляров заплатил.
Так всё-таки, какое масло в трансмиссию? 75w90? минералка или полусинт? |
тад-17
|
тад-17И
|
Цитата:
http://www.autozaz.kiev.ua/ru/about/about_1.php |
https://detali.zp.ua/:cool:
|
Вот и первая загадка моей машины...
После пары минут езды обнаружил, что холостой ход становится 1200 оборотов. Еду на передаче, ставлю на нейтрал, качусь, а обороты не падают. В течении минуты после остановки постепенно падают до 900-1000 оборотов. Тяги тоже вроде меньше стало. Что бы это могло быть? |
Текущее время: 16:48. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.