![]() |
Непонятное поведение двигателя на газу.
Началось с недельку назад.
Таврия нова карб 1.2. Прогреваюсь на бензине, переключаюсь на газ, еду. Все ок. Выезжаю на трассу начинаю "валить" 90-100. Вижу свой поворот направо, отпускаю педаль газа, качусь на двигле, поворачиваю, останавливаюсь у светофора. И тут начинается самое интересное. Нажимаю газ, двигатель еле крутится, нажимаю в пол, тот же результат.. дрыгаю педалью - нифига.. глохнет. завожусь еще раз, вяло крутится при педали в пол, а потом внезапно! тыщи 3 как выдаст ну и все нормально, едем дальше, правда на следующем светофоре все может повториться.. иногда на ходу бывает едешь на четвертой не спеша и понимаешь, что двигатель слегка заглох, но не до конца и как то подергивается. Что делать? На что похоже? Конец редуктору? Он обмерзал пару раз за зиму, с подогревом были проблемы.. |
А шо в карбе с заслонками? По газу позвоните раскажите обсудим.
|
А что с ними должно быть? На вид вроде бы как и были.
У меня такая штука была еще летом как то несколько раз в дикую жару. Снял электроклапан бензина и поставил электробензонасос, прошло вроде бы. А сейчас опять началось.. Может бенз потихоньку как то сочится в карб? |
Конденсат в редукторе может быть?
|
Фильтр газа?
|
Проверить как протекает газ через магистраль и продиагностировать редуктор.
|
Сегодня все.. не смог заехать на бровку жопой возле работы, у движка как раз началась фаза "бормотания", заехал на половину и заглох. И больше не заводится. И стартеру дополнительно походу капец.
|
Не поступает газ. Либо магистраль забита порошком, либо фильтр, может плохо краник на мультике. Возможно конденсат, клапана в редукторе подзалипают. Омывание редуктора ОЖ нормальное, он не замерзает?
Кстати, если перелив газа то будет такая же фигня. Сейчас не заводится, а при этом газом из выхлопной не воняет ли? Еще может зажигание глюкавить, но тогда и на бензе будет нечто подобное. |
Тогда сдох венец маховика, и уволок за собой бендикс. Все заменил. Съездил к карбюраторщику, вычистил, настроил. 2 дня ездил отлично. Сегодня опять пошли те же глюки. Нвигатель начал "медленно" работать, почти глохнуть на газу. Я взял да и переключился на бензин, а он раз и мгновенно на него перешел. Раньше глох, ибо пока в камеру наберется время проходит. Вот у меня вопрос как может в карб набраться бензин во время работы на газу если у меня электро-бензонасос подключен вместо бензоклапана? На газ я переключаюсь когда машина уже глохнет, то есть полностью заканчивается бензин в камере.
|
А бак у тя вентилируемый? или плотно крышку закрыл и дренаж в баке заглушил? а может реле залипло(закисло, контакты окислились рядом) и бензонасос не отключается а по чуть качает, или на всю качает? сними короче клемму с бензонасоса и покатайся, если будет тебе счастье - то копай дальше в газовую кнопку, проводку и прочее.
|
В баке кстати может быть дренаж забит, ибо прошлым летом когда пробку бензобака выкручиваешь было легкое шипение. Может бенз через насос продавливать давление из бака?
|
очень похоже на забитый фильтр! на моей стоял войлочный, открутил, постучал молотком пару минут, чтобы пыль выбить - и можно снова год ездить))
|
если забит дренаж бака и забита обратка с карба(хз, мож и с незабитой тоже будет, не знаю куда а баке обратка заведена), то бенз будет поступать под давлением в карб, если на улице тепло, в холод не будет. Обычно все насосы под небольшим давлением пропускают бенз от бака до карба, но не наоборот, а давление в баке в летнюю жару может быть ого-го! Если вы сейчас вспомните погоду и заметите, что именно в жаркий день это произошло - то сто пудов дело в вентиляции бака.
|
Скорее всего. В обед поковыряю пойду дренаж. С обраткой все ок, карбюраторщик туда дул при мне. Бенз правда не тек при этом и бензонасоса.
|
Ну в общем то что я считал дренажом уходит вверх вдоль заливной горловины и в нее же и заходит. Вентиляционной трубки что-то не нашел. Нужно колесо снимать? Не придумал ничего умнее как проколоть в переливном небольшое отверстие (потом замотаю чем нибудь :)), так как пробка совсем герметично закрывает бак. Думаю на поворотах ничего литься не будет, бак на литров 10-15 залит почти всегда..
|
у меня под бампер выведена трубка эта, раз она с бака слетела, так асфальт чуть поливал бензом в поворотах. А у вас она идет с верха бака и врезается вверху в саму заливную горловину ближе к крышке? Это колхоз, или с завода?
|
У меня нова, подозреваю что с завода. По крайней мере на заводской схеме 2002-го года она есть, и подключается как у меня. Это толстая трубка для отвода воздуха в момент заливки бензина, насколько я понял. Только той трубки что под бампер (тонкой, вентиляционной) я что-то не нашел. Вечерком еще гляну. Она под бампером ориентировочно где находится?
|
в славуте - справа, а что у вас - без понятия. она по дну ползет к бамперу, не заметить невозможно.
|
там два шланга стандартно, один к заливной горловине, второй на сапун.
На картинке хорошо видно. http://i.piccy.info/i9/8e471e1f96e61...153/01_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2015-04-17-12...04x413-r/i.gif |
И какое отношение бензиновых проблем к газовой теме? Кыш туда к бензинщикам. ;-)
|
В общем был таки забит бензиновый сапун, бензин под давлением из бака сочился в карб, и машина уже будучи на газу начинала возмущаться и глохнуть. Оттого это выходит бензиново-газовая проблема Buzyan. В пятницу прочистил, откатался выходные и сегодня, вроде бы проблем нет. Но холодно пока, посмотрим что будет позже.
|
ну если прочистили - то ничего не будет, бу все ок!
|
Не. Все равно проблема возникает. Не так сильно, но есть. Машина начинает чуток глохнуть (теперь после прогазовки отпускает почти сразу) после прохождения резких поворотов в обе стороны на горизонтальной плоскости. У меня бензонасос стоит почти горизонтально впускному патрубку карба. Между ними стоит обратный клапан. Может на повороте что-то льется таки?
|
Поставил вчера обратный клапан на обратку. Вроде бы все ок теперь.
|
Цитата:
Короче - заглушил я выход из бензонасоса... отправлено через tapatalk |
Текущее время: 23:45. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.