![]() |
Geely CK-New 2013 Blue
Всем хэлло.
Начну новый журнал. Предыдущий про Тавру я давно забросил, скучно про неё стало писать - переживаний было больше чем восторга, хотя очень надёжно она нас покатала и по Крыму, и по Львову, и в Каменец-Подольский. Ездил по горам, по лесам, по оврагам, по болотам... С Таврией не нужен кроссовер. Но давно мечтал о машине с современными прибамбасами - чтобы был кондёр, ГУР, ЭСП, инжектор. И вот теперь представилась возможность выкупить кредитную Джулю по старому курсу. Комплектация "Комфорт". Машине полтора года, пробег чуть менее 10 К. Владею ею пока только один день, но уже проехал 500 км. Расход бензина составил 5,4 л/100км (92 бензин) В машине всё работает , всё целое, за исключением оторванного брызговика и мятого в трёх местах кузова. По езде машина во многом Таврию напоминает - по посадке, по расположению руля, переключателя передач. Ощущения похожие. Ну и я всегда считал, что Таврия по эргономике от иномарок недалеко ушла). Но эта тише, не тарахтит, не гремит. Правда, хуже тянет с низов (сказывается 16-клапанный мотор), - чтобы стартовать с места, требуется сильнее раскручивать движок, иначе может заглохнуть, а Таврон тянет. Пока что это непривычно. А когда обороты нормальные, тянет конечно гораздо мощнее ставриды, на разгоне. Ну и я в восторге, от таких долгожданных благ цивилизации как кондиционер, гидроусилитель, электростеклоподъёмники, электрорегулируемые зеркала с подогревом, инжектор... Понятно, что включилось много хотелок по отношению к машине: 1. Новые коврики в салон (имеющиеся порвались в труху). Выбираю между ворсистыми и резиновыми. Душа просит ворса, разум - резину. 2.Отклеить и повыбрасывать ветровики со всех окон. 3. Чехлы на сидения. Родная чёрная обшивка сидений дуже страшна. 4. И самое главное - устранить проблемы с кузовом. Либо просто зачистить и закрасить (эконом-вариант), лишь бы только не корродировало. Либо полностью отрихтовать и восстановить в первозданный вид (не представляю, сколько это будет стоить). Может кто что посоветует? http://savepic.su/5186358.jpg http://savepic.su/5179190.jpg http://savepic.su/5239625.jpg |
Поздравляю. Где брал? Там еще есть? :)
|
Жилю нужно делать сразу и потом очень тщательно обрабатывать, очень ее кариес любит.
|
С выбрасыванием ветровиков ябы не спешил. Сам всегда думал, что бесполезный колхоз, но доставлись с машиной и в первый же дождь я оценил возможность ехать с приоткрытыми стёклами и при этом шоп не капало на плечо... Хотя при наличии кондея это не так актуально...
|
Цитата:
Только чтоб с гаишниками пообщаться, карточку на парковке получить, или типа того. Я б задние стеклоподъёмники вообще выкинул, как на 107/С1 сделано. |
А чо их там прям на конвейере выбрасывают?
|
Не придирайтесь к словам:)
Их туда просто не устанавливают. Форточек достаточно. |
ещё одна джилька на форуме))
поздравляю! машинку конечно хорошенько помучили предыдущие хозяева.. лучше все отрихтовать и покрасить, а то ездить на такой побитой машинке не фонтан.. |
Спасибо)
У кого лежат в машине ворсистые коврики - насколько с ними проблемно? |
Цитата:
|
Цитата:
|
С ними уютнее, Имхо.
|
Цитата:
|
А зачем грязь держать? Увидел жменьку песка в резиновом коврике - вытряхнул и поехал в чистоте...
|
тоже летом юзаю ворсистые
зимой резиновые ;-) эта всеравно что, дома одевать тапки, вместо ботинок ;-) |
+1 за ворс. Летом не так видна грязь, уютнее, и удобнее педалировать :)
|
Юзаю ворс на резиновой основе всесезонно,в тавре были корыта резиновые которюые фиг вынеш что б не пролить половину воды от талого снега,а тут кинул на обогреватель на рабрте по нужде и дальше в путь,
А по поводу рихтовки мне не оч видно с телепона,но двери я б откатал без покраски рихтовки,если лкп целое-на дольше хватит если даже дороже выйдет. |
Цитата:
|
Сегодня нашёл косяк: обломана правая пимпочка для откидывания спинки заднего сиденья. В принципе, пальцами можно вытянуть за оставшийся в глубине "корень".
Потом после проверки откидывания спинки, она справа не защёлкнулась, сколько ни хлопал. При свете потом разберусь. Купил сегодня в Ашане пластиковую коробку для инструментов и органайзер для хранения канистр разных технических жидкостей - в багажнике. А то в Таврии всё это добро возил в чём попало. |
Ворсистый коврик в резиновом корыте - вещ. Вода не протекает, грязь не заметна. Резинки же всегда грязные. Вытряхнуть ворс не проблема, правда дыры в нем быстрей протираются. Мой тыс за 20 протерся. Хотел выбросить, так с резинкой не комильфо. К хорошему быстро привыкаешь. Так и ездию с дырявым, лень заштопать. Но все же лучше (уютней) чем с резинкой.
|
о джили забыли, всех на ковриках заклинило :D
|
Фигею я с вашею уюта... Вы в тачках живёте чтоли? Ну так персидских ковров настрегите на коврики и шторы повесьте... ))) Нормальный коврикосрач получился... )))
|
а вот ты купи ворсатый ,а потом будешь писать. Я в ковши только зимой и только по нужде пересяду
"Автомобильные ворсовые коврики вначале были пригодны только для использования в условиях теплой погоды. Однако качество современных летних ковриков позволяет их эксплуатировать круглый год в местности с мягким климатом. Изготавливают такие коврики чаще всего из полипропилена, ковролина и велюра. При этом они всегда должны быть плотными. А вот длина ворса может быть разной, но высокий ворс – это дополнительный комфорт и влагозащищенность. Ухаживать за ними очень просто. Достаточно их пылесосить или счищать с них мусор щетками." |
Цитата:
|
резиновый чёрный - и на нём грязы вся видна, а на ворсовом нет. А во вторых попробуй сесть в резиновые коврики в белой обуви, её можно резиной замазать
|
Текущее время: 02:20. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.