ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   Сделал электромагнитный "винт жадности" (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=82916)

RLX 20.03.2015 15:56

Сделал электромагнитный "винт жадности"
 
;-) После экспериментов с крученем винта жадности сделал эдакую штуку, которая при макс. нагрузках на мотор обогащает смесь. Срабатывать будет по ДАД. У меня в блоке зажигания можно выставить порог срабатывания на 50-100кпа во впускном коллекторе. В езде еще не пробовал. Думаю через недельку отпишусь о том как оно помогает или нет.
Сечение регулируемое, мин и макс выставляется ограничительными болтами. Конструктив пока пробный. Пока главное понять - будет ли толк от этого или нет.

http://www.image123.net/thumbs/20150...xoiisbrcb2.jpg
http://www.image123.net/thumbs/20150...t5jj2dzm1x.jpg
http://www.image123.net/thumbs/20150...t9dglvczj1.jpg

Коментарии принимаются!

soladko 20.03.2015 17:00

Тоесть вкл или выкл? толку не будет, будет дергаться, а нужна правильная плавная характеристика перекрытия, как у Стег, или как его там называют, и завязка на лямбду.

Buzyan 20.03.2015 20:13

Если идея как эпхх то имеет право на жизнь.

СБорисов 20.03.2015 20:14

Читаем внимательно мин и мах регулируется болтами, как бы продумано, умно сделано, осталось правильно к электронике привинтить.
Можно попробовать ардуинку прилепить, но с этой жопой надо о другом думать.
Теперь по делу: сечения не много? там сколько 1/2? нужно два поменьше, например на 2 камеры.

soladko 20.03.2015 20:50

да, мин и макс на болтах. Но положения всего два. соленоид с ограничителем двусторонним

Mimino 20.03.2015 22:13

В окончательном варианте хотелось бы видеть поменьше резьбовых соединений.
В SECU-3T реализована возможность управления электроклапаном ЭМР http://secu-3.org/?page_id=27&lang=RU
Наверняка можно использовать с таким клапаном.

RLX 20.03.2015 22:21

Да, управлять будет secu3. Всякие плавные шаговые дозаторы по лямбде мне не нравятся. Из за большой инерционности. Тут все чётко - 2 положения для одно для режима 30-70 кПа (размеренная езда) и второй режим для запуска и езды с такой в пол. Резьба мне тоже не нравится. Исполнение тоже есть идея регулировки тоже получше придумать. Просто я похожего девайса нигде не встречал.

СБорисов 20.03.2015 22:24

Не в резьбе дело, диаметр великоват, возможно, проходное сечение.

RLX 20.03.2015 22:24

В качестве эпхх не годится. Потому что на хх газ выходит под давлением, которое такой клапан удержать не сможет.

RLX 20.03.2015 22:27

Да попробую пока так. Я просто из готовых деталей сантехнических делал. Сейчас у меня дозатор 12 мм внутреннего, открыт на 50%. Едет вроде хорошо. Но после 3,5 тыс чего то вроде не хватает;) Думаю с таким клапаном без ущерба расходу можно будет поднять мощность двигла на газу :)

СБорисов 20.03.2015 22:33

При чем тут не годится, что бы работал как ЭППХ нужно что бы он перекрывал полностью, а этот работает по сечению например 40% выключен, а включен например 70% ну цифры с потолка. А ЭППХ или 0 или 100%. Ну в любом случае ЭППХ можно придумать как реализовать, поставить 2 катушки: одна работает на мощность, а когда нужен ПХХ то включили 2 катушки и перекрыть полностью сечение, вариантов очень много, мозг надо включать и все само собой образуется.

Mimino 20.03.2015 22:38

Цитата:

Сообщение от RLX (Сообщение 3071203)
Да, управлять будет secu3. Всякие плавные шаговые дозаторы по лямбде мне не нравятся. Из за большой инерционности. Тут все чётко - 2 положения для одно для режима 30-70 кПа (размеренная езда) и второй режим для запуска и езды с такой в пол. Резьба мне тоже не нравится. Исполнение тоже есть идея регулировки тоже получше придумать. Просто я похожего девайса нигде не встречал.

Нормально, именно два крайних положения, в промежуточных ни то ни се. Посмотрите как устроен вакуумный дозатор. http://tavria.org.ua/forum/showthrea...t=67752&page=3
Главное не пытаться сильно закручивать для экономии. Разница между положениями будет довольно небольшая.

RLX 20.03.2015 23:32

Борисов, про эппх я говорил бузяну. Это все ясно.

Я вот как раз и думаю что ход будет небольшой. Сильно закручивать нельзя - это понятно. Ехать не будет , а расход конский.
Думаю что авто поедет лучше чем с обычным винтом. Внутренний диаметр 15 мм.

СБорисов 20.03.2015 23:37

Понятно.

hc13nx2 23.03.2015 00:33

Интересно сделано. я тоже так думал, замена вакуумному дозатору, ЭМР для ГБО

RLX 23.03.2015 13:46

Ну я не для экономии делал а как ЭМР. Чтоб не было обеднения смеси на высоких оборотах при большой нагрузке. :) Все выходные на даче провел. Отпишусь о работе клапана скоро.

Buzyan 23.03.2015 22:55

Цитата:

Сообщение от RLX (Сообщение 3072770)
Ну я не для экономии делал а как ЭМР. Чтоб не было обеднения смеси на высоких оборотах при большой нагрузке. :) Все выходные на даче провел. Отпишусь о работе клапана скоро.

На правильном смесителе и при правильных врезках нет обеднения смеси на высоких оборотах и нагрузке. Оно и нормально 150 км/ч преть.

RLX 24.03.2015 23:16

ИМХО в смесителях нет предела совершенству. ;-)

IBAH 28.03.2015 19:11

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 3073239)
На правильном смесителе и при правильных врезках нет обеднения смеси на высоких оборотах и нагрузке. Оно и нормально 150 км/ч преть.

бендеровцам рекомендую читать русские книги, и не говорить глупостей
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0...23020&lr=11053

Storag 30.03.2015 13:29

Подобная хрень существует в просто "вакуумном" варианте. Точно так же винтами регулируется мин и макс, а чуйка регулируется поджатием пружины. Здесь в коробочке электромагнит а в заводском вакуумная камера с диафрагмой и пружиной. Зачем изобретать велосипед? Я себе не успел поставить, отдал новому владельцу с машиной.


Текущее время: 04:21. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.