ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   Рекомендованое ГБО на славуту (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=83083)

a_leha 30.03.2015 17:26

Рекомендованое ГБО на славуту
 
Читал и факи и прочее в разделе, но так и не могу определится что и какого производителя ставить. Славута ижектор 1,2, компресия 12, фаркопа нет и не будет, балон только под багажник, собираюсь после установки регистрировать(прятать не нужно), второе поколение.
Конкретно интересует:
1 какой лучше балон-сосиска, 20 аттикер или 30 харьков? новый или б/у?
2 какой лучше мультиклапан? новый или б/у?
3 в редукторах я вобще уже потерялся, какой оптимальнее по цене/доступности ремонта/надежности/экономности?
4 смеситель, эмулятор форсунок, переключатель - надеюсь это не имеет критического значения какой выбрать?

Пожалуйста, не пинайте сильно, подскажите по делу. От кучи инфы уже мозг пухнет, а хочется вложится раз и не мучатся потом.

AnohA 30.03.2015 18:06

1. Баллон все равно какой.
2. Мультик все равно.
3. На редукторе не экономь и лишнего не плати, бери итальянистый среднего класса, типа томасетто и др., я экономил взял турецкий Атикер, а он уже не торт, резинки разбухли за 9 тыщ, пришлось ремонтировать.
4. смеситель, эмулятор форсунок, переключатель, заправочное всё равно какой.
5. Топливопровод взять пластиковый, чуть дороже штуцера выйдут, потом фильтра будешь менять в три раза реже.

по ценам ориентир, не реклама http://gbo.prom.ua/product_list

Zaz 968 1975 30.03.2015 18:12

Во первых какое поколение хотите ставить, второе или четвертое, конечно лучше брать все новое, мультик только класса А, баллон лучше на 30

a_leha 30.03.2015 19:26

Второе поколение, не такая это машина чтоб ее четвертым баловать + везде пишут что четвертое для мемзов не торт
AnohA, спасибо. А для балона имеет значение новое или б/у?
Вот такой (224\868) не будет на кочках по земле чесать? по длине вроде как должен влезть.
По редуктор смотрел на Tomasetto Alaska или Lovato. Больше склоняюсь к томасето.

Buzyan 30.03.2015 19:49

Цитата:

Сообщение от AnohA (Сообщение 3078844)
1. Баллон все равно какой.
2. Мультик все равно.
3. На редукторе не экономь и лишнего не плати, бери итальянистый среднего класса, типа томасетто и др., я экономил взял турецкий Атикер, а он уже не торт, резинки разбухли за 9 тыщ, пришлось ремонтировать.
4. смеситель, эмулятор форсунок, переключатель, заправочное всё равно какой.
5. Топливопровод взять пластиковый, чуть дороже штуцера выйдут, потом фильтра будешь менять в три раза реже.

по ценам ориентир, не реклама http://gbo.prom.ua/product_list

Протюненый мной электронный атикер оптимизирован под Тавромотор и работает как часы пять лет. Я на нем за два года наездил 40 тык остальное Избитс накатал. Рк- диафрагмы родные а клапана менялись. Стоковый атикер глюковат но его достоинство низкая цена ---- дешевле нет. Большой в диаметре при установке возле правого стакана если не сломать сливную пробку то упирается в капот. При хорошем обогреве конденсат весь испаряется и за отсутствие сливной пробки можно не беспокоиться.
Клапана если поискать то можно найти стоимость копеечная. Редуктор имеет большую тосольную камеру самое то при коротких пробежках.

Zaz 968 1975 30.03.2015 19:53

Цитата:

Сообщение от a_leha (Сообщение 3078953)
Второе поколение, не такая это машина чтоб ее четвертым баловать + везде пишут что четвертое для мемзов не торт
AnohA, спасибо. А для балона имеет значение новое или б/у?
Вот такой (224\868) не будет на кочках по земле чесать? по длине вроде как должен влезть.
По редуктор смотрел на Tomasetto Alaska или Lovato. Больше склоняюсь к томасето.

баллон лучше брать 244х850 у меня такой стоит не цеплялся им ни разу, томасето аляска редуктор не подойдет он для 4го поколения

a_leha 30.03.2015 20:06

Цитата:

Сообщение от Zaz 968 1975 (Сообщение 3078980)
баллон лучше брать 244х850 у меня такой стоит не цеплялся им ни разу, томасето аляска редуктор не подойдет он для 4го поколения

Спасибо. Значить нужно смотреть на обычные редукторы, а не для инжекторов?
А почему такой балон лучше? 2 сантиметра длины вроде погоды не делают, а толщина на 2 см меньше меня больше привлекает.

Ставить все это добро точно буду на СТО, настраивать, подгонять и т.д. тоже. Самому страшно, негде и вобще хочется чтоб раз и навсегда :)

Buzyan 30.03.2015 20:10

Цитата:

Сообщение от a_leha (Сообщение 3078997)
Спасибо. Значить нужно смотреть на обычные редукторы, а не для инжекторов?

А почему такой балон лучше? 2 сантиметра длины вроде погоды не делают, а толщина на 2 см меньше меня больше привлекает.

Редуктора для инжекторов и карбюраторов одни и те же.

pletenets 30.03.2015 22:22

Цитата:

Сообщение от a_leha (Сообщение 3078997)
Спасибо. Значить нужно смотреть на обычные редукторы, а не для инжекторов?
А почему такой балон лучше? 2 сантиметра длины вроде погоды не делают, а толщина на 2 см меньше меня больше привлекает.

Ставить все это добро точно буду на СТО, настраивать, подгонять и т.д. тоже. Самому страшно, негде и вобще хочется чтоб раз и навсегда :)

Смотри 98 пост
http://slavuta-club.info/forum/viewt...p?id=12214&p=4

У меня такой балон,если перенести топливный фильтр и бензонасос,но почти не видно,и уровень как бензобака!
Но трубу
надо переделывать

Юнат 31.03.2015 08:22

Ставь такой (224\868) и не парься. Стает нормально и цена меньше чем у атикера

a_leha 31.03.2015 09:08

Гляньте, пожалуйста, на такой комплект нормальный будет? Только балон поищу б/у и мультиклапан б/у.
pletenets, супер! Скорее всего по такому образцу и буду делать1

Gluuuum 31.03.2015 10:02

Если ставить будете сами, может хоть мультиклапан взять новый? Чтобы потом быть уверенным что с ним проблем не будет. Трубку как уже советовали взять термопластиковую, обратить внимание на взу (будете врезать в бампер, в лючок или на кронштейне), тосольные тройники я бы взял металлические.

AnohA 31.03.2015 11:13

Цитата:

Сообщение от a_leha (Сообщение 3079295)
Гляньте, пожалуйста, на такой комплект нормальный будет? Только балон поищу б/у и мультиклапан б/у.
pletenets, супер! Скорее всего по такому образцу и буду делать1

Там в комплекте эмулятор лямды, он не нужен.

Buzyan 31.03.2015 11:53

Цитата:

Сообщение от AnohA (Сообщение 3079441)
Там в комплекте эмулятор лямды, он не нужен.

У автора машинка то инжекторная и не факт шо будет перепрошиваться на лямбду ОТКЛ.

a_leha 31.03.2015 12:20

Штатная лямбда недавно заменена на новую, не хотелось бы ее отключать. В таком случае нужен эмулятор лямды или нет?

Buzyan 31.03.2015 12:45

Цитата:

Сообщение от a_leha (Сообщение 3079510)
Штатная лямбда недавно заменена на новую, не хотелось бы ее отключать. В таком случае нужен эмулятор лямды или нет?

Эму лямбды нах в том случае если лямбда выкл в микасе програмно. Т.е прошивка однорежимная под газ на первом поколении.

Zaz 968 1975 01.04.2015 05:32

Цитата:

Сообщение от Gluuuum (Сообщение 3079348)
Если ставить будете сами, может хоть мультиклапан взять новый? Чтобы потом быть уверенным что с ним проблем не будет. Трубку как уже советовали взять термопластиковую, обратить внимание на взу (будете врезать в бампер, в лючок или на кронштейне), тосольные тройники я бы взял металлические.

Если врезать в лючек взу, подойдет обычный на кронштейне и 1 м трубки хватает с головой

AnohA 01.04.2015 16:44

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 3079538)
Эму лямбды нах в том случае если лямбда выкл в микасе програмно. Т.е прошивка однорежимная под газ на первом поколении.

У меня на сене евро ноль. Датчика кислорода нет, сказали эмулятор лямбды не нужен. Что он будет давать на тавроне и для чего?

Buzyan 01.04.2015 17:37

Цитата:

Сообщение от AnohA (Сообщение 3080833)
У меня на сене евро ноль. Датчика кислорода нет, сказали эмулятор лямбды не нужен. Что он будет давать на тавроне и для чего?

У автора инжевая машина.

AnohA 01.04.2015 19:10

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 3080881)
У автора инжевая машина.

И датчик кислорода есть?

Zaz 968 1975 01.04.2015 21:24

эмулятор дает чтобы ошибку эбу не светил, если форсы отключать релюшкой светит ошибку

AnohA 01.04.2015 22:45

Это эмулятор форсунок, мы же говорим про эмулятор лямбда который на втором поколении гбо на инжекторном тавромоторе евро ноль не нужен. Или чуваку он нужен, но для чего я понять не могу.

Zaz 968 1975 02.04.2015 05:27

Не знаю зачем он нужен, у меня евро2 чек не горит

Buzyan 02.04.2015 07:10

Цитата:

Сообщение от Zaz 968 1975 (Сообщение 3081257)
Не знаю зачем он нужен, у меня евро2 чек не горит

;-) не владеете вопросом.

a_leha 02.04.2015 08:38

ДК есть, живой и работающий. Нужен ли в таком случае эмулятор для ГБО?


Текущее время: 22:12. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.