![]() |
Рекомендованое ГБО на славуту
Читал и факи и прочее в разделе, но так и не могу определится что и какого производителя ставить. Славута ижектор 1,2, компресия 12, фаркопа нет и не будет, балон только под багажник, собираюсь после установки регистрировать(прятать не нужно), второе поколение.
Конкретно интересует: 1 какой лучше балон-сосиска, 20 аттикер или 30 харьков? новый или б/у? 2 какой лучше мультиклапан? новый или б/у? 3 в редукторах я вобще уже потерялся, какой оптимальнее по цене/доступности ремонта/надежности/экономности? 4 смеситель, эмулятор форсунок, переключатель - надеюсь это не имеет критического значения какой выбрать? Пожалуйста, не пинайте сильно, подскажите по делу. От кучи инфы уже мозг пухнет, а хочется вложится раз и не мучатся потом. |
1. Баллон все равно какой.
2. Мультик все равно. 3. На редукторе не экономь и лишнего не плати, бери итальянистый среднего класса, типа томасетто и др., я экономил взял турецкий Атикер, а он уже не торт, резинки разбухли за 9 тыщ, пришлось ремонтировать. 4. смеситель, эмулятор форсунок, переключатель, заправочное всё равно какой. 5. Топливопровод взять пластиковый, чуть дороже штуцера выйдут, потом фильтра будешь менять в три раза реже. по ценам ориентир, не реклама http://gbo.prom.ua/product_list |
Во первых какое поколение хотите ставить, второе или четвертое, конечно лучше брать все новое, мультик только класса А, баллон лучше на 30
|
Второе поколение, не такая это машина чтоб ее четвертым баловать + везде пишут что четвертое для мемзов не торт
AnohA, спасибо. А для балона имеет значение новое или б/у? Вот такой (224\868) не будет на кочках по земле чесать? по длине вроде как должен влезть. По редуктор смотрел на Tomasetto Alaska или Lovato. Больше склоняюсь к томасето. |
Цитата:
Клапана если поискать то можно найти стоимость копеечная. Редуктор имеет большую тосольную камеру самое то при коротких пробежках. |
Цитата:
|
Цитата:
А почему такой балон лучше? 2 сантиметра длины вроде погоды не делают, а толщина на 2 см меньше меня больше привлекает. Ставить все это добро точно буду на СТО, настраивать, подгонять и т.д. тоже. Самому страшно, негде и вобще хочется чтоб раз и навсегда :) |
Цитата:
|
Цитата:
http://slavuta-club.info/forum/viewt...p?id=12214&p=4 У меня такой балон,если перенести топливный фильтр и бензонасос,но почти не видно,и уровень как бензобака! Но трубу надо переделывать |
Ставь такой (224\868) и не парься. Стает нормально и цена меньше чем у атикера
|
Гляньте, пожалуйста, на такой комплект нормальный будет? Только балон поищу б/у и мультиклапан б/у.
pletenets, супер! Скорее всего по такому образцу и буду делать1 |
Если ставить будете сами, может хоть мультиклапан взять новый? Чтобы потом быть уверенным что с ним проблем не будет. Трубку как уже советовали взять термопластиковую, обратить внимание на взу (будете врезать в бампер, в лючок или на кронштейне), тосольные тройники я бы взял металлические.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Штатная лямбда недавно заменена на новую, не хотелось бы ее отключать. В таком случае нужен эмулятор лямды или нет?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
эмулятор дает чтобы ошибку эбу не светил, если форсы отключать релюшкой светит ошибку
|
Это эмулятор форсунок, мы же говорим про эмулятор лямбда который на втором поколении гбо на инжекторном тавромоторе евро ноль не нужен. Или чуваку он нужен, но для чего я понять не могу.
|
Не знаю зачем он нужен, у меня евро2 чек не горит
|
Цитата:
|
ДК есть, живой и работающий. Нужен ли в таком случае эмулятор для ГБО?
|
Текущее время: 22:12. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.