![]() |
Клинит распедвал
Подскажите пожалуйста в чем проблема.Потекла прокладка корпуса распределителя зажигания(улитка).Решил заменить.После замены попробовал завести.Распредвал заклинило,порвало ремень грм.Оказалось при затяжке улитки,она стала прижиматься в плотную к шестерне привода трамблера.Прокладки по толщине одинаковые картонные.Что это может быть?Вырезал прокладку из резины толщиной 5-6мм.Затянул - распредвал крутится.Но еще не заводил,боюсь опять порвать ремень.Что делать?В чем может быть причина?
|
Причина в неправильном зазоре и осевом люфте, сами же и написали. Там должно быть 0,1...0,5 миллиметра и регулируется это именно прокладками.
|
Цитата:
|
Вот большим скорее порвете, и не только его. Незачем там резина, да еще такой толщины- картон, паронит и не более.
Книга с картинками про Таврию есть? Нет? |
Цитата:
|
Цитирую Фучаджи: ...установить корпус привода распределителя и проверить осевой разбег распредвала, который должен быть 0,1...0,5 мм, он регулируется ТОЛЩИНОЙ ПРОКЛАДКИ...
|
Цитата:
|
Если вы установите корпус привода, то только с одной- от шестерни привода РВ.
|
Цитата:
|
Цитата:
serega. вне форума |
Количеством картонных прокладок надо регулировать а не резиновую ставить. Люфт осевой проверяй.
|
Текущее время: 22:00. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.