![]() |
Сигналка Convoy XS-6 и центральные замки
Новая сигналка, подключено все по инструкции. Два замка подключены через два реле, тоже по схеме. Но от проводов сигналки не срабатывает реле, мерял тестером дает 12 В при нажатии на брелок, при подключенно реле дает только 0,5 Вольта. Если вместо сигналки дать минус от корпуса на реле - замки работают. Пробовал через программирование сбрасывать настройки и включать замки - все в пустую.
Знакомый электрик говорит что есть какой-то провод который нужно дополнительно от сигналки на плюс или минус кидать что быф хватало мощности и что его нет в инструкции, не знаю правда или нет, кто что знает по этому поводу - заранее спасибо за ответ. |
1- Ремонт к сигналке каким боком?
2- вы думаете, что у всех есть схема вашего конвоя, и все знают, что и как вы наподключали? |
Поставьте транзисторный ключ, и будет Вам счастье.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Если так то ещё 2 недели не прошло, чего париться, пусть меняют |
...подгорели коллектора...? Это как??? С какого перепугу им "подгорать"
Несите/везите свою сигналку Мастеру, пусть доделывет, а тут скоро такое напишут, жуть! |
Как подгорели, да так от большой нагрузки или производственного брака. Пробит переход эмиттер-коллектор очень частая срянь на биполярных транзисторах. Тем более что на этой сиге все выходы слаботочные. Может чел и сам их подпалил, по всякому бывает.
Ну, а коль еще куплена совсем недавно, то поменять или вернуть, но владелец уже сам догадался. |
Мынуточку! Вы писали про транзисторы с ПОДГОРЕВШИМИ коллекторами, которые управляют реле. При чем тут остальное все, если переход ПРОБИТ?
И вообще, зачем это вся головойка в Ремонте, если ничего не ясно ни с чем? Есть Мастера, пусть устраняют, а не на погоду валят. Все, остальное, будьте любезны, размещайте в Тюнинге, ЧаВо, т.к. к ремонту это народное творчество не относится. |
Текущее время: 09:05. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.