ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   "Электронный" редуктор. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=83796)

Rambo 07.05.2015 17:14

"Электронный" редуктор.
 
Народ. Объясните мне плиззз. Какое назначение электромагнитного клапана на т.н. "электронном" редукторе? Потому что "объяснение" газовщиков, что вот типа на него нужно все время подавать 12В в процессе работы на газе, меня не устраивает.

max2007 07.05.2015 19:25

Цитата:

Сообщение от Rambo (Сообщение 3108447)
Народ. Объясните мне плиззз. Какое назначение электромагнитного клапана на т.н. "электронном" редукторе? Потому что "объяснение" газовщиков, что вот типа на него нужно все время подавать 12В в процессе работы на газе, меня не устраивает.

Так они всё верно говорят , или чтот вы ещё хотите услышать , токо на этот клапан лучше подавать питание со спицеальной кнопки переключения газ-бензин. Например такой

Kvarz 07.05.2015 19:43

Есть два типа редукторов - вакуумный, и электронный.

В обоих это именно тип разрешения подачи газа.

В вакуумном, разрешение идет по падению давления в шланге от карба, в электронном от команды кнопки.

Buzyan 07.05.2015 20:18

Электронный редуктор регулируется таким образом что вкл катушки редуктоора редуктор должен давать газ. Электроныый редуктор управляется микросхемой. При вкл зажигания микросхема на некоторое время включает редуктор и выключает. В это самое время открытия редуктора поступает пусковая порция газа. Я пользуюсь этой функцией зимой для обагащения смеси клоцая редуктором несколько раз.
Вакуумный редуктор дает газ при созданом разрежении впускного коллектора от вращения коленчатого вала. Не каждый вакуумный редуктор имеет катушку принудетельной подачи газа для обогащения смеси перед запуском.
Проще говоря

voronoy 08.05.2015 15:26

Да по сути что вакуумный , что электронный редуктор - все одно. Различие эл.магнитный клапан между первой и второй ступенью.

Kvarz 08.05.2015 15:36

А вот не все редукторы имеют электроклапан именно между первой и второй ступенью.

Наоборот, я бы сказал, что именно большая часть редукторов, имеет клапан на входе в редуктор.

Отсюда следует, что с электронным редуктором, возможна эксплуатация без дополнительного газового клапана.
Что на вакуумном - невозможно.

voronoy 08.05.2015 15:45

Конечно не все имеют клапан между второй и первой ступенью, поэтому их и называют типа электронный, хотя ничего электронного в них нет.
А эксплуатация редуктора без клапана на входе будет держать постоянно в газе первую ступень, как например у меня. ибо мне лень ставить входной клапан, да и денег жалко на него.

Kvarz 08.05.2015 15:47

Электронным он назван потому, что управляет им электронная кнопка. Пусковая порция, отсечка.

Можно и без неё (как у меня) но это не совсем безопасно.

voronoy 08.05.2015 15:57

Ну вообще-то, эл. кнопкой можно управлять и так. называемым вакумным редуктором, тем же входным клапаном с таким же успехом. Но это если имеется проходной канал. регулируемый винтом ХХ

Kvarz 08.05.2015 16:01

Нет, это вы будете управлять отдельным клапаном, а не клапаном редуктора.

Еще замечания по вакуумному - наличие третьей мембраны. Наличие третьего винта, наличие шланги подвода разряжения, необходимость брать разряжение до дросселя.

andreybelov 08.05.2015 16:32

Мой томасето ат07 с клапаном и фильтром и клапан перестал держать. Те вечером приехал на машине с газом без провалов а на утро едешь на заправку на бензине. Не всегда но бивало. Забил на клапан, поставил клапан с фильтром перед редук ором тож томасетто. клапана подключені параллельно. Ра ход упал) как такое протекание віявить я хз. В воздухане газом не воняло, но клапан в редук оре не предназначен держать давление в магистрали инфа 100%

voronoy 08.05.2015 18:43

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 3109555)


Еще замечания по вакуумному - наличие третьей мембраны. Наличие третьего винта, наличие шланги подвода разряжения, необходимость брать разряжение до дросселя.

так где они такие есть?

Kvarz 08.05.2015 19:00

Переведите.

ivg 08.05.2015 21:12

Кстати подскажите, ГБО4, электронный (с электроклапаном на входе) редуктор томасето,и на нем есть вход вакуума. Зачем?

michelwer 09.05.2015 19:47

Цитата:

Сообщение от ivg (Сообщение 3109814)
Кстати подскажите, ГБО4, электронный (с электроклапаном на входе) редуктор томасето,и на нем есть вход вакуума. Зачем?


В редукторах ГБО4 вакуум подаётся в замембранное пространство с целью регулировки качества смеси подаваемой в двигатель.
Обратите внимание, в режиме ХХ, разряжение самое высокое давление на выходе редуктора минимально возможное. При максимальной нагрузке на двигатель разряжение минимальное, газ поступает под максимально возможным давлением.
Это первый уровень регулировки в ГБО4.
Второй уровень осуществляет ЭБУ ГБО4.

IBAH 17.05.2015 10:47

Цитата:

Сообщение от Rambo (Сообщение 3108447)
Народ. Объясните мне плиззз. Какое назначение электромагнитного клапана на т.н. "электронном" редукторе? Потому что "объяснение" газовщиков, что вот типа на него нужно все время подавать 12В в процессе работы на газе, меня не устраивает.

безграмотную хрень они говорят, и газовщики и остальные

электромагнитный клапан является частью разгрузочного устройства, задача которого перекрыть подачу газа на остановленном двигателе во избежании взрыва итп.
разгрузочное устройство бывает вакуумное, есть разряжение за дросселем, редуктор подает газ,
и электронное - электронная схема измеряет обороты двигателя, если обороты выше порога разрешается работа редуктора

как правило в качестве сигналов о оборотах ДВС используется напряжение с свечи зажигания снятое через емкость, тот самый проводок намотанный на ВВ провод, электронная схема размещена прямо в переключателе режимов питания двигателя, та самая "электронная кнопка"
хотя бывают различные конструкции


если вы послушаете "газовщиков" все закончится маленьким бумсиком


Текущее время: 06:21. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.