![]() |
Как повысить грузоподъёмность Таврии Нова до Таврии
Иногда приходится возить груз, а тут обнаружил в описалове, что грузоподъёмность Новы на 100 кг меньше чем у Таврии.
Хотелось бы узнать что такого изменилось и как вернуться к родной Таврической грузоподъёмности в 400 кг? |
Не на 100, а только на мифических 25 кг. Вас это сильно смущает, при том, что добры молодцы и тонну возят. Ну так говорят.
|
Цитата:
|
Что у вас там потекло никого не волнует. Течь амортизаторов от КАЧЕСТВА зависит, а не чего-то другого.
Смотрите "Руководство по эксплуатации автомобилей ЗАЗ-110206,ЗАЗ-1103, ЗАЗ-1105 и их модификации", что непременно есть в комплекте авто, стр. 10, строка 2: полезная нагрузка автомобиля- 110206=375 кг, 110216=386кг и т.д. Стр.30- масса груза, перевозимого в багажнике=260 кг для всех моделей, кроме "пирожков" Там еще есть про массы снаряженных авто и полные массы, разница дает все те же цифры. И последнее- ваше "Нова" не говорит ни о чем, она была и в исполнении 110206 и 110216. У вас какое? |
Я прям подпишусь на тему, а то я в славуту пхаю груз без оглядки на книжки. И шлакоблоки возил, и цемента по десять мешков.и сам я сто кг вешу...
|
Грузоподъемность не амортизаторами, а конструкцией, в т.ч. и пружинами определяется. Амортизаторы всего лишь гасят колебания.
|
Как вариант причины.
Разница в массе полезного(перевозимого) груза может также зависеть от доп. заводских "наворотов" авто. Если просуммировать массу этих "ВСЕХ наворотов" -- то как раз и наберётся четверть центнера. А может даже и чуть больше. |
Все зависит от состояния дороги. По ровному асфальту можно ехать и на хорошо перегруженной машине без особых проблем (даже комфортабельней, меньше трясет). Только учитывать, что разгонная и тормозная динамика уже не та, соблюдать дистанцию. А вот по ямам и ухабам, а также по каменистой дороге все намного хуже. Нагрузка на подвеску и кузов становится непомерной, часто происходят пробои подвески до упора в отбойники, кузов (особенно старый и ржавый) может начать трескаться и деформироваться. А это попадалово на дорогой ремонт. Только снижать скорость, но на сильно ухабистой дороге и это не поможет. Груз распределять равномерно по кузову, а не сосредотачивать в багажнике. У меня был старый Москвич, на передке были трещины, когда наезжал на нем на бордюр, был слышен скрип как в подводной лодке. После переварки и подкраски прошло.
|
Я себе поставил назад пружины от запорожца, в итоге за 2 года порвало стаканы пришлось варить
|
Цитата:
|
Цитата:
Обварить кузов и воткнуть 2108 задние пружины "Орловские" в Таврию "по кругу". Получите даже больше. |
Вожу до 600 кг в течении 8 лет. Стоят все Риккаровские распорки, стоят шаровые Кедр, сзади стоят Орловские пружины (типа штатные), но пришлось срезать 1,5 витка (очень жесткие, машина не приседала вообще и амортизаторы разбивались). Езда динамичная, даже груженым (специфика работы). Естественно в поворотах сбрасываю скорость, на прямой - сколько выжмет. Полёт нормальный.
|
Железо в задней балке 2,8 . В пикапе 3,2. У меня пикап. Вожу по 600-750, до ситроеновских арок...:))))
отправлено через tapatalk |
|
Цитата:
|
Цитата:
А сколько машинок таких трудится? И после этого говорят,что тавролет - фигня? На сегодняшний день это - золотая машина! отправлено через tapatalk |
Текущее время: 14:58. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.