![]()  | 
	
		
 Шарнир вместо сайлентблока рулевой тяги - нужна критика 
		
		
		Есть готовое решение. Сделано два года назад, в порядке эксперимента.  
	http://zapchastizaz.com.ua/component...43DSC_0026.jpg Эксперимент удался, в плане долговечности и управляемости. http://zapchastizaz.com.ua/component...42DSC_0023.jpg О чем эта тема? Нужна критика конструкции.  | 
		
 Цитата: 
	
 у меня возникают сомнения в их надежности, по внешнему виду они плохо сопротивляются растягивающим усилиям я когда делал подобную конструкцию остановился на тавронаконечниках, шарнир под углом 90 все таки надежнее  | 
		
 Если позволите, кратко, мое личное мнение. 
	Плюсы: 1. Однозначное улучшение управляемости 2. Предположительно, улучшение "ходимости" (долговечность). Минусы: 1. Стоимость использованных для переделки запчастей? 2. Доступность этих запчастей? 3. (Вмешательство в рулевое - ПДД) - не обращаем внимание. Пожелания: 1. Конструкция должна быть разборной (регулируемой), для простоты замены (поджатия) - для устранения возникающих в процессе эксплуатации люфтов.  | 
		
 переделывать ненадо ничего, это тюнинх комплект 
	http://zapchastizaz.com.ua/index.php...art&Itemid=26# мне кажется ходить должно долго, на всех иномарках подобные соединения  | 
		
 К наконечникам вопросов нет, в более серьезных такие, и служат долго и нудно. 
	Нечетко виден узел сопряжения с рейкой РМ.  | 
		
 у меня подобное стоит. 
	Подбирал луковицы с иномарок, достались кажется от какого то митцыка. Дальше Берем гайки, кусок трубы, куда их можно вваривать в торец. Варим. Сверлим в трубе дырки что б крепить вместо сайлента. Дальше кромсаем тяги, надеваем на продолжение луковиц, подгоняем по длинне, обвариваем, шплинтуем на всяк случай. В приципе ничего хитрого. Бюджет был что то гривен 120 по курсу 8.0 за пару луковиц (забрал неликвид), гривен по 8 за гайки и день времени.  | 
		
 хорошая реклама. 
	минусы (вторю DRX) 1.Стоимость (970грн это десять комплектов втулок) 2.ходимость. напрямую зависит от качества луковиц. не уверен что впятеро больше нежели сайленты.  | 
		
 1 и 2- такие стоят на ФИАТЕ моем- 150 т.к. уже. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 Пожалуй, это самое главное. ИМХО: Бред.  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 не, идея хорошая, конструкция тоже. весь вопрос в цене и ходимости. как по мне, 900 грн это много дороже чем 80/90/100 хз почем щас боченки хорошие. посему и вопрос, какие там луки применены, и сколько гарантированого ходить будет, ибо ессно не "орыжинал", и как оно ходить будет. кук верно отписал, что хотят хорошо и долго, НО! именно хорошие. у мну был авт, ударил правую сторону, полуось и рулевая тяга улшли.   и потом как ремонт ходовки.  так через раз замена правой тяги, рычага и косточки. левая как ленин- за сотку пробега. и пофиг, хоть  ctr, хоть "оригинал". оно уже не ходит. с этим знаком любой юзер иномарки, особенно поездивший на родной ходовке, с магазина, и на меняных узлах.  
	вот где собака порылась. такая фича однозначный плюс к управляемости, особенно кто ходовку до ума довел. но сколько оно ходит, при цене вдесятеро дороже родного узла. вот в чем вопрос.  | 
		
 Во всяком случае, если сопряжение с рейкой правильное, это все не хуже той конструкции, где оси с/блоков поворачивают на 90 градусов. 
	А найти именно такие шарниры и в разборках можно, и не только. Как и везде- можно на ино найти пружину подвески за 100 евро, а можно и за 300 грн.  | 
		
 Тут только один вопрос-длинна такой тяги несколько короче чем оригинала, тоесть кинематика немного меняется, недумаю что очень критично но всеже, да, и тяга которая изогнута что ограничивает ее поворот вокруг своей оси? 
	 | 
		
 Как вы увидели эту корочесть длиННы? что на фот, линейка есть? 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 Я даже могу продолжить список расстрельных статей:D З.Ы. Ненавижу колхозинг и аратюнинг:D  | 
		
 Цитата: 
	
 Не думаю, что ковыряние в такой авте доставит ему неудержную радость и счастье.  | 
		
 К развалу это никаким боком, а сход часто надо делать? 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 Сход требуется после криворуких замен наконечников. После замен стоек. И, при каждой регуле развала. Посмотрите мне в подпись.  | 
		
 Та я жеж не спорю! Но и в штатной таврославуторулевой регулировать не подарок, правда? 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
  | 
		
 Данная переделка имеет право на жизнь. Тоже о такой подумываю. GSX уже года четыре на такой переделке катает. Только у него от Иж Ода. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 Могу лично подтвердить - на 160...190 отлично рулится!! +1 к "информативности".  | 
		
 Вложений: 2 
		
		Вот творение GSX 
	 | 
| Текущее время: 10:16. Часовой пояс GMT +3. | 
	Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.