![]() |
МПЗС
МПЗС v2 производство "Слава" откатало около полугода, настройки газ/бенз. цена 1200
|
поедет куда угодно
|
Фото
|
завтра
|
Ок
|
На коробочке написано МПЗС Таврия бенз/газ 10.14
http://img-host.org.ua/images/img201506171020521.jpg http://img-host.org.ua/images/img201506171019581.jpg |
В продаже
|
Интерейснейшая вещь, для карба
|
может махнемся на что нибудь.с моей продажи плюс моя доплата
|
Ага нужен движек, или кап.ремонт, собираю деньги
|
а трамблер переделанный в комплект не входит?
цена сформирована исходя их начальной цены или цены на новое? |
Вы наверное путаете 1-й, и 2- й варианты, потому как в данном случае трамплера нет
|
Цитата:
Если не трамблер, а счетверенная катушка типа 21110-3705010-02 и два коммутатора это четвертый вариант... Ошибаюсь?поправьте. ок, где тогда катушка и коммутаторы?за эти деньги проводочки и микропроцессорный блок у славы будут новые. |
Если лень читать всю тему, то http://mpsz.org.ua/ (только читайте внимательно)
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
тыж понимаешь, что скинул ссылку на доказательство не правоты твоих слова? я это читал здесь и здэс P.S. Primuss спасибо за первую ссылку в гугле=) |
трамблер во 2-ом варианте используется стандартный, а в первом переделанный, если у кого-то на машинке нет трамблера могу подарить как бонус
P.s. спасибо за АП |
Продам
|
Цитата:
|
Да, и при необходимости можно легко перейти на старую систему зажигания
|
Цитата:
Ребята, не путайте первый вариант, где сигнал идет с ДХ и второй, где сигнал идет с двух датчиков ДУИ ДНО. Во втором случае ДХ+вакуумный+центробежный регулятор не у дел, можете хоть переделывать трамблер, хоть нет. Собственно из трамблера используется только крышка и бегунок. Цитата:
К сожалению, этот комплект не подходит тем, у кого нет дырок в коробке. |
Бегунок не смещается - смещается датчик Холла. Задача центробежного (да и вакуумного) регулятора - поворачивать датчих холла навстречу движению шторок и тем самым делать УОЗ раньше. Сигнал с ДХ выдается сразу же на коммутатор и далее на катушку без задержки, опережение (УОЗ) определяется положением ДХ относительно шторок - чем больше поворачивать пластину с датчиком навстречу шторкам, тем раньше срабатывает ДХ и тем раньше угол зажигания. Кривая УОЗ зашита в жесткости мембраны вакуумного УОЗ и пружинок центробежного регулятора. В случае с датчиками в коробке - ДНО и ДУИ - первый датчик - датчик начала отсчета - считывает положение штифта, это определяет положение первого поршня в ВМТ. Второй датчик - датчик угловых импульсов - считает зубья - это сигнал для 4 свечей на выдачу искры. В первом такте (проворот маховика коленвала) считывается положение первого поршня, в последующем такте считаются обороты и нагрузка на двигатель (по показаниям ДАД), МПСЗ расчитывает и выдает команду на искру в момент прохождения нужного зуба над датчиком ДУИ.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
В продаже
|
Продам
|
Текущее время: 23:03. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.