![]() |
неработает 3 цилиндр двигателя
нужна помощь по двигателю может кто вкурсе неработает 3 цильндыр и при заводки иногда пшикает а карбюратор и злетает одна шлангочка а года глушиш тожа самое токо еще и иногда детонирует
|
как опредилили что неработает имино 3 целиндр??? померяйте кампресею во всех целиндрах
и кокая шлангачка злетает? |
провода не попутал?
|
неработает 3 цилиндр двигателя Ответить в теме
снял колпачок а целиндр нериагирует ,шланга спадает тачто надевается на карбе с правой стороны в незу возле подогрева ето если смотреть лицом на пере машины
|
выкрутите свичю,посмотрите может быть свича неработает или золитая.
либо может прогареть клапон тогда небудет компрессии.ну и провода проверьте может быть пипрепутали 1-3-4-2 на тромблёре. Цитата:
|
Цитата:
|
тогда либо корбюратор пиреливает и не проскакует искра (очень богатая смесь) либо нет компресеи в целиндре.
Цитата:
|
Цитата:
|
что разберать токо голову или весь двигатель а когда головку снять то будет видно какой клапан здох?
|
http://avto-sovet.com/tex-obslugivan...zhiganiya.html
вот такое нашол уменя 1,2,4 как первый ресунок а 3 целиндр как на 6 ресунке |
Цитата:
|
Ну да,зобрасывает свичу.надо снимать голову,иначи неузнаеш в чем беда.
Цитата:
|
а еще сильно тяга уапала
|
когда покупалась машина сильно торохтел распредвал и были зажаты клапана я распредвал поменял а клапана нет
|
Сделайте перекур и заполните нормально профиль, примерно так:
http://www.tavria.org.ua/forum/showt...90#post2995590 |
а еще заметил что на головки вокруг свечи на етомже 3 целиндре масло выеляется
|
Так, двоечники- чистописаки, перекурите !
|
Кароче, наверная клапон прагорел впускной, раз стриляет в карб. Ну и масласъемные калпочки пасмотреть нада.
|
Для начала проверить на своем ли месте провода 2-3 свечей
|
так если масло рядом со свичой лезет то может ето ресьба уже патгулявшая в калодце? и вот и нет кампресии.
|
Резьба длинная, и даже если не закручены до упора свечи то пох, двигло заводится и работает. А масло может сочиться даже по затянутой резьбе если попадает в цилиндр. Так что либо цпг, либо маслосъемные колпачки пропускают масло. И если перепутать 2-3 провода (поставить как на восьмерке) то будет чихать и стрелять в карб, а сильно засраная свеча совсем работать не станет.
|
вообщем вот картинка как должны стать провада до трамблёра проверьте по кортинке так ли у вас провода стоят особено 2 и 3 целиндор
https://c-a.d-cd.net/d2e6228s-960.jpg |
Как раз попутано на картинке...
У нас вал трамблера вращается против часовой стрелки, а в восьмерке по часовой. |
Цитата:
или есть? |
А это уже компрессометром проверить надо. Но есть одно "но". Если из-за колец то маслице в цилиндре здорово поднимает компрессию, не зря ведь меряют с маслом и без, если и с маслом слабая то клапана. И если в цилиндре уже есть масло то стекает оно вниз не очень охотно.
Так шо первым делом поглядеть порядок подключения проводов, это самое простое из всех действий. |
Текущее время: 20:24. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.