![]() |
HELP пропала искра стою уже 5 часов на трассе...
Таврия, карб, все стандартно. Ехал пропала искра, подключил аз3 искры нет... Поменял катушку, искры все равно нет... + на катушку прихадит. Что делать???? Помогите!!!
|
Снять трехконтактный штеккер с трамблера, в его среднюю дырку вставить проволоку или гвоздь. Центральный высоковольтный провод отцепить от трамблера, вставить в него отвертку и положить на кузов так, чтобы был зазор 5...10мм. Включить зажигание, сделать чиркающее движение вставленной в штеккер проволокой или гвоздем по массе. Если искры нет, топать в магазин за новым коммутатором.
|
так он же пишет что втыкал аз-3? аварийка и без комута заведется.а вот если есть сигналка и она глюкнула х... заведется.
|
Если коммутатор неисправен, АЗ не поможет, оно заменяет (временно) только датчик Холла.
|
http://1000-instrumentov.ru/instruct...a-2-v-1-a.html такой надо обовязково возить с собой.
|
Пользы от этого Шарика типа АЗ много, если неисправен коммутатор и туго со знанием матчасти? Коммутатор надо возить, это главнее.
|
первый хозяин моей машины на трассе стоял потому, что глюкнула сигналка, к примеру, для статичтики мож кому надо
|
Подавляющее большинство установщиков сигналок ставят нормальнозамкнутое реле. Достаточно вытянуть разъем из центрального блока и вуаля, машина заводится.
|
грм смотрел?
|
Отпишись что сделал и как таки уехал, думаю уже ж не стоишь там до сих пор.
|
Цитата:
|
Всем спасибо, приехал домой на шнурке. Все таки был виновник коммутатор.
|
Любой тавровод должен возить с собой датчик холла, коммутатор и тросик сцепления с ремнем ГРМ. А инжекторный тавровод - ДПКВ и насос.
|
Катушку возить нннадо?
|
Катушки настолько редко летят, что не стоит, а вот перечисленное выше- всиХда.
ДПКВ тоже не часто летит- за 12 лет один раз в начале, а ЭБН просто поменять сразу на нормальный. |
Ладно, пожалуй в очередной раз передумаю покупать.
|
Цитата:
|
И прихватить, и не обтянет он карман, но жизнь облегчит. Правда, при условии хоть небольшого понимания процессов в авто и более-менее внятного вопроса при ХЕЛП, т.к. вопрос о какой-то херне, которая х/з как выглядит затрудняет советы.
|
Цитата:
|
бегунок есть, вот еще крышку думаю надо взять, или она быстро со строя не выходит? Как быстро искра может дорожку проделать, которая помешает работе?
|
Тьфу, неспортивно! Остановился у обочины, взял зеленую веточку, обслюнявил ее и поехал! :-D
Цитата:
|
Цитата:
Совсем не сложно периодически смотреть под крышку и протирать пыль и внутри, и сверху, как и на КЗ, все меньше шансов у искры для трека по изолятору, не дура же она. Драить до блеска как-бы контакты внутри крышки смысле не вижу, их там один фиг нет. Разве что центральный электрод с графитом проверить. |
Цитата:
Высечь в граните и прикрутить в заставке технички!! |
Цитата:
Трос сцепления прекрасно себя чувствует под задней сидушкой, там же можно разместить и все остальное, упаковав соответствующим образом лампочки. Ремень ГРМ можно под переднюю сидуху положить шоб не помять. Все, больше нет ничего такого без чего не доедеш до гаража, сто. Остальное Кук озвучил: протирать от грязи раз в месяц крышку трамблера и катушку во избежание пробоя по поверхности, по остальному - регламентные работы соответственно сервисной книжке. Почему-то несколько раз ездил в Крым с минимальным набором запчастей и инструмента, ничего из списка не понадобилось. Правда перед одной поездкой таки прощелкал с заменой ремня генератора, который начал лохматиться - заметил уже в Крыму, хоть и мог бы вплне доехать домой но решил не рисковать и купил новый ремень на базаре в Черноморском, там же и поменял. |
это все есть, даже ремень генератора. за дх не знал, посмотрю как именно он меня прилеплен, спс.
|
Текущее время: 18:49. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.