![]() |
Тюнинг карбюратора
Сейчас собираю двигатель и хочу сразу установить фильтр нулевого сопротивления и протюнинь карб.
У меня 1099 см в кубе. Каким макаром можно прибавить динамики, можно даже самый прожорливый вариант, лишь бы ехала как чумовая. Прошу всех кто имеет хоть какую-нибудь информацию по этому вопросу поделиться со мной и всеми форумчанами... |
5654
поиск........поиск.......поиск :)
|
Re: Тюнинг карбюратора
Хочу Вам искренне порекомендовать Сильно не тюнить сам карбюратор, и делать проверенные операции. Я у одного, как оказалось "тюнингатора" карбюратора машину купил, и угробил кучу времени чтобы устранить этот тюнинг, т.к. плюсов от такового небыло обнаружено - а лишь куча проблемм.
|
Спасибо...
Omar`у
Спасибо конечно за помощь, но в поиске нашел тока тему Pete и недавнюю про карб 21073 Я просто хотел узнать, точнее проконсультироваться, мне кажется что большие диффузоры объему 1,1 не нужны и прочее, хотелось бы узнать как можно больше. Может кто выложит свои наработки в этой области... заранее спасибо. |
Все что нашел...
Перерыл весь форум - нашел тока 5 внятных примера тюнинга карбюратора.
VirMay увеличил объем УН в 1 камере 95/165, во 2 - 107,5/145 ids Носик и кулачек УН от 073 в 1камере 97,5/145, во 2 - 95/135 SVKmotorsport в 1 камере 95/160, во 2 - 100/135 Бум 1 - 95/145, 2 - 95/125 Winfer27 1 - 95/165, 2 - 100/135, плюс убрал перегородку между камерами ниже дроссельных заслонок. Это все что есть на форуме. Хотелось бы узнать у кого что стоит и как все это сделано, очень бы хотелось услышать мнение DvL - говорят он много чаво знает... |
Re: Спасибо...
Цитата:
Но все равно одним карбом ты не отделаешься. |
Re: Спасибо...
Я пока в эксперементах...Сейчас собираю 25х27 на стандартных заслонках...Такой стоял у МАС-а, у Блейда.
Корче - пилить все, что не попадя, потом все пиленое и непиленое полировать, а вот жиклеры наверное только методом эксперементов.. А, +1, только карбом ты много не добьешься... |
Re: Тюнинг карбюратора
А какие у тебя жиклеры, если не секрет
|
А тавровод из Волжского - брат...
Волжский - наш город, а то все Киев, да Запорожье
B.A.S. скинь мне пожалуйста в личку что у тебя за аппарат и что за доработки, где делал? Заранее спасибо... |
Re: Тюнинг карбюратора
Что сейчас стоит - не помню, новый соберу - раскажу...
|
Re: Тюнинг карбюратора
Цитата:
|
Поздно
Уже практически все сделано, так по мелочи - сопли подобрать. И с карбом разобраться...
|
Re: Поздно
Цитата:
|
А?
Я щас хочу понять мне под 1,1 нужно растачивать диффузоры или оставить как есть 21х23. Если растачивать то до скольки до 23х23, 24х24, 24х25, 25х27 ....
|
Re: А?
Смотря чего ты от этого 1.1 хочешь! Сделай какой-нибудь 23х25 красиво, настрой ево, покатайся...
|
Re: А?
малой кровью: нивовский носик, поставить эмульсионные трубки меньшего сечения и немного переделанный 4-й кулачёк ускорительного насоса. Расход увеличится на литр, два.
Но возможен вариант, что бензин буте "вылетать" в трубу :-D |
Re: А?
поставить эмульсионные трубки меньшего сечения - это как? Жиклеры чтоли?
|
Re: А?
Цитата:
в 1.1 с завода вроди 165/95, 135/95, поставить 155/95, 125/95 А лучше поэксперементировать Замена этих жиклёров не очень влияет на расход |
Так значит...
Выходит при эксперименте сначала нужно пытаться обогащать смесь путем уменьшения воздушных жиклеров, а потом тока топливными.
А почему воздушные жиклеры мало оказывают влияния на расход???? |
Re: Так значит...
Цитата:
|
Не понимаю...
Цитата:
|
Re: Не понимаю...
Цитата:
|
Re: Не понимаю...
Только богатой смесью ты далеко не пойдешь...Надо думать как смеси больше в цилиндр пропустить, тоесть пилить, пилить, и остальное тоже пилить :-D
|
re
ты делаеш матор!!? делай уже объём болше и неиши чёрта! потом нуливик и прямоток ! и всё будет гуд!
|
Re: re
Цитата:
|
Текущее время: 11:46. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.