![]() |
Не заводится на горячую.
Появилась(не было) такая проблема: завожусь,еду,прогревается двигатель,останавливаюсь, глушу и если тут же заводить,то заведётся,а если чуть подождать,то нет.Помогает стояние с открытым капотом или толкание машины,причём без включения скорости и работы стартером,а просто на нейтралке её прокатить. Вспоминается,что до того как закрепил тросик подсоса,поменял коммутатор и воздушный фильтр,такого не замечалось. Таврия 1.1 , карб, ГБО Ловато.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Не заводится на горячую
Была подобная проблема, на холодную заводилась на горячую выделывалась, как выяснилось выделывался газовый клапан, на горячую не открывался, или открывался через раз. Когда машина заглохнет открутить штуцер идущий от клапана к редуктору и попросить чтобы включили зажигание, должен шипеть газ.
|
У меня проблема почти такая же,только не могу запустить машину когда недогрелась и заглушил,потом снова заводить приходится долго держать стартером!хотя у меня инжектор гбо 2,завожусь я всегда в положении автомат(тоесть сначало бензин потом газ)!я так думаю переливает газ?!т.к. при запуске характерно с под капота слышен запах газа!
|
Цитата:
Если нужно че см моб ном. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
На томасе ат 07 винт чувствительности всегда был пластик. То томас ат оба винта латунь.
на расход влияет либое изменение регулировки. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня оба винта латунь и фильтр есть!)
VLADIMIR_RND Пробовал,на запущеном двигателе(на газу) отсоедин проводок,проработала где то секунд 7. Так а что делать?как бороться?когда машина не догретая постоит мин 15,то заводится лучше! |
Цитата:
На карбовой кнопке есть нейтральное положение - нет подачи ни газа, ни бенза. Так вот она позволяет глушить с кнопки, выработав газ. При этом запуск безупречен. Если сильно припекает, можно поставить кнопку с нормально замкнутым контактом в разрыв провода, идущего к ЭМК редуктора (совет кстати СБорисова). Нажал и газ отсекается, мотор глохнет. Только ставить наверно лучше после эмулятора, иначе на бенз будет перескакивать. Можно массу от ЭМК этой кнопкой коммутировать, так проводов меньше. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
VLADIMIR_RND Как то непонятно,у одних есть такие проблемы,у других нет(на инже),я вроде как бы логически тоже понимаю,что газ остаётся,когда я завожу на бензине,еще и туда бензин льётся,получается адская смесь,но быть такого неможет на карбе продумали,а на инже нет!)) |
Конструктивная особенность Томаса. Как понимаю, на большинстве других редукторов ЭМК стоит между первой и второй камерой, поэтому нет такого вброса газа после его закрытия.
На карбовой кнопке нейтральное положение необходимо при переходе с бенза на газ, чтоб выработать бенз из поплавковой камеры. На инже это не нужно, переход происходит быстро: форсы отключились, газ пошел. |
Цитата:
Редуктор томас при правильно подобраном смесителе\врезках с правильной регулировкой при запуске горячего мотора проблем не создает. Были уж не раз преценденты шо втулят редуктор на 140 хп и потом жалуются шо томас гуано. Какой мощи у вас редуктор и шо за комплектация гбо? |
Горячий мотор конечно без проблем заводится, ТС об этом говорил (газ в той камере уже в паровой фазе). Речь идет о температурном диапазоне ниже рабочей температуры. Вот здесь уже есть момент перелива у Томаса при глушении мотора.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 18:56. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.