ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   Не заводится на горячую. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=84734)

delpiero 30.06.2015 07:23

Не заводится на горячую.
 
Появилась(не было) такая проблема: завожусь,еду,прогревается двигатель,останавливаюсь, глушу и если тут же заводить,то заведётся,а если чуть подождать,то нет.Помогает стояние с открытым капотом или толкание машины,причём без включения скорости и работы стартером,а просто на нейтралке её прокатить. Вспоминается,что до того как закрепил тросик подсоса,поменял коммутатор и воздушный фильтр,такого не замечалось. Таврия 1.1 , карб, ГБО Ловато.

Buzyan 30.06.2015 09:06

Цитата:

Сообщение от delpiero (Сообщение 3151416)
Появилась(не было) такая проблема: завожусь,еду,прогревается двигатель,останавливаюсь, глушу и если тут же заводить,то заведётся,а если чуть подождать,то нет.Помогает стояние с открытым капотом или толкание машины,причём без включения скорости и работы стартером,а просто на нейтралке её прокатить. Вспоминается,что до того как закрепил тросик подсоса,поменял коммутатор и воздушный фильтр,такого не замечалось. Таврия 1.1 , карб, ГБО Ловато.

Там у вас есть тавромастер С.Борисов. Он не откажет. Посмотрит и настроит. Читайте форум его легко найдете.

delpiero 01.07.2015 17:02

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 3151450)
Там у вас есть тавромастер С.Борисов. Он не откажет. Посмотрит и настроит. Читайте форум его легко найдете.

Я,к счастью,уже не в Донецке.

Buzyan 01.07.2015 22:41

Цитата:

Сообщение от delpiero (Сообщение 3152782)
Я,к счастью,уже не в Донецке.

Тогда берите отвертку в другую руку моб тел и идите к машине. В телепоном режиме отстроим.

Jonsonn 01.07.2015 23:02

Не заводится на горячую
 
Была подобная проблема, на холодную заводилась на горячую выделывалась, как выяснилось выделывался газовый клапан, на горячую не открывался, или открывался через раз. Когда машина заглохнет открутить штуцер идущий от клапана к редуктору и попросить чтобы включили зажигание, должен шипеть газ.

Andrey1.2Li 28.07.2015 23:54

У меня проблема почти такая же,только не могу запустить машину когда недогрелась и заглушил,потом снова заводить приходится долго держать стартером!хотя у меня инжектор гбо 2,завожусь я всегда в положении автомат(тоесть сначало бензин потом газ)!я так думаю переливает газ?!т.к. при запуске характерно с под капота слышен запах газа!

Buzyan 29.07.2015 00:11

Цитата:

Сообщение от Andrey1.2Li (Сообщение 3173133)
У меня проблема почти такая же,только не могу запустить машину когда недогрелась и заглушил,потом снова заводить приходится долго держать стартером!хотя у меня инжектор гбо 2,завожусь я всегда в положении автомат(тоесть сначало бензин потом газ)!я так думаю переливает газ?!т.к. при запуске характерно с под капота слышен запах газа!

Заводится моя авта в положении газ прям дырк и робэ шо зимой шо летом.
Если нужно че см моб ном.

Andrey1.2Li 29.07.2015 00:16

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 3173142)
Заводится моя авта в положении газ прям дырк и робэ шо зимой шо летом.
Если нужно че см моб ном.

Так когда холодная,шо на газу шо на бензе,ключь не успеваю поворачивать заводится в пол тыка,только заглушишь и всё, стартером долго приходится маслать(( как заливает свечи!

Buzyan 29.07.2015 07:58

Цитата:

Сообщение от Andrey1.2Li (Сообщение 3173143)
Так когда холодная,шо на газу шо на бензе,ключь не успеваю поворачивать заводится в пол тыка,только заглушишь и всё, стартером долго приходится маслать(( как заливает свечи!

А шо не пробовали прижать чуйку?

Andrey1.2Li 29.07.2015 09:40

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 3173205)
А шо не пробовали прижать чуйку?

Какой винтик имеете ввиду?вверху подкрутил,зависают обороты)у меня томасетто ат07

Andrey8099 29.07.2015 09:56

Цитата:

Сообщение от Andrey1.2Li (Сообщение 3173280)
Какой винтик имеете ввиду?вверху подкрутил,зависают обороты)у меня томасетто ат07

Черный пластиковый винт с торца- винт чуйки. А то что вы крутили это винт хх.

Andrey1.2Li 29.07.2015 10:57

Цитата:

Сообщение от Andrey8099 (Сообщение 3173294)
Черный пластиковый винт с торца- винт чуйки. А то что вы крутили это винт хх.

И тот и тот у меня железный))))Некоторые утверждают наоборот что тот который "пласмасовый" хх)Ладно попробую,он влияет и на расход?

Buzyan 29.07.2015 13:00

На томасе ат 07 винт чувствительности всегда был пластик. То томас ат оба винта латунь.
на расход влияет либое изменение регулировки.

Andrey1.2Li 29.07.2015 15:41

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 3173455)
На томасе ат 07 винт чувствительности всегда был пластик. То томас ат оба винта латунь.
на расход влияет либое изменение регулировки.

А чем ат от ат07 отличается?

VLADIMIR_RND 29.07.2015 16:02

Цитата:

Сообщение от Andrey1.2Li (Сообщение 3173133)
У меня проблема почти такая же,только не могу запустить машину когда недогрелась и заглушил,потом снова заводить приходится долго держать стартером!хотя у меня инжектор гбо 2,завожусь я всегда в положении автомат(тоесть сначало бензин потом газ)!я так думаю переливает газ?!т.к. при запуске характерно с под капота слышен запах газа!

Все банально. В Томасе между электромагнитным клапаном и клапаном первой ступени есть конусообразная полость в несколько куб.см. При хорошо прогретом редукторе газ испаряется именно там и в первую ступень поступает в паровой фазе. Когда редуктор не прогрет, газ в жидкой фазе попадает в первую камеру и там испаряется, а та небольшая полость заполнена жидкой фазой. Так вот, когда глушится непрогретый мотор, в этой полости эти несколько кубиков газа испаряются и попадают во впускной коллектор. В этом и кроется проблема пуска недогретого мотора, он просто залит газом. Если интересно, на работающем непрогретом моторе снимите с ЭМК редуктора один из проводов, он закроется, отсечет газ в жидкой фазе и посмотрите сколько мотор проработает на газе в этой полости. Соответственно если такое проделать на прогретом моторе, он заглохнет практически сразу. В большей степени это проявляется на летнем газе.

Andrey8099 29.07.2015 17:08

Цитата:

Сообщение от Andrey1.2Li (Сообщение 3173578)
А чем ат от ат07 отличается?

по моему отсутствием фильтра на редукторе и тем что оба винта латунь.

Andrey1.2Li 29.07.2015 21:56

У меня оба винта латунь и фильтр есть!)
VLADIMIR_RND Пробовал,на запущеном двигателе(на газу) отсоедин проводок,проработала где то секунд 7. Так а что делать?как бороться?когда машина не догретая постоит мин 15,то заводится лучше!

VLADIMIR_RND 29.07.2015 23:41

Цитата:

Сообщение от Andrey1.2Li (Сообщение 3173826)
VLADIMIR_RND Пробовал,на запущеном двигателе(на газу) отсоедин проводок,проработала где то секунд 7. Так а что делать?как бороться?

Да лучше никак.
На карбовой кнопке есть нейтральное положение - нет подачи ни газа, ни бенза. Так вот она позволяет глушить с кнопки, выработав газ. При этом запуск безупречен.
Если сильно припекает, можно поставить кнопку с нормально замкнутым контактом в разрыв провода, идущего к ЭМК редуктора (совет кстати СБорисова). Нажал и газ отсекается, мотор глохнет. Только ставить наверно лучше после эмулятора, иначе на бенз будет перескакивать. Можно массу от ЭМК этой кнопкой коммутировать, так проводов меньше.
Цитата:

Сообщение от Andrey1.2Li (Сообщение 3173826)
когда машина не догретая постоит мин 15,то заводится лучше!

Правильно, газ попавший во впускной коллектор выветривается через воздухан или приоткрытые клапана (они вполне могут остановится в момент перекрытия фаз впуска-выпуска).

Buzyan 30.07.2015 00:27

Цитата:

Сообщение от Andrey1.2Li (Сообщение 3173578)
А чем ат от ат07 отличается?

Тут нянек нет. Учите матчасть.

Andrey1.2Li 30.07.2015 08:43

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 3173890)
Тут нянек нет. Учите матчасть.

Суть описаного поста номер 13,совершенно непонятен к чему написан был,вот и переспросил на всякий случай,но вижу что выводы я правильные сделал)))



VLADIMIR_RND Как то непонятно,у одних есть такие проблемы,у других нет(на инже),я вроде как бы логически тоже понимаю,что газ остаётся,когда я завожу на бензине,еще и туда бензин льётся,получается адская смесь,но быть такого неможет на карбе продумали,а на инже нет!))

VLADIMIR_RND 30.07.2015 12:46

Конструктивная особенность Томаса. Как понимаю, на большинстве других редукторов ЭМК стоит между первой и второй камерой, поэтому нет такого вброса газа после его закрытия.
На карбовой кнопке нейтральное положение необходимо при переходе с бенза на газ, чтоб выработать бенз из поплавковой камеры. На инже это не нужно, переход происходит быстро: форсы отключились, газ пошел.

Buzyan 30.07.2015 15:03

Цитата:

Сообщение от Andrey1.2Li (Сообщение 3173960)
Суть описаного поста номер 13,совершенно непонятен к чему написан был,вот и переспросил на всякий случай,но вижу что выводы я правильные сделал)))



VLADIMIR_RND Как то непонятно,у одних есть такие проблемы,у других нет(на инже),я вроде как бы логически тоже понимаю,что газ остаётся,когда я завожу на бензине,еще и туда бензин льётся,получается адская смесь,но быть такого неможет на карбе продумали,а на инже нет!))

Ну хоть по картинкам глянуть и все станет понятно. Томас АТ 07 с фильтром простой АТ без фильтра. Разное расположение винтов хх вот и все отличия. Было бы желание понять отличия редукторов и все просто и понятно.
Редуктор томас при правильно подобраном смесителе\врезках с правильной регулировкой при запуске горячего мотора проблем не создает.
Были уж не раз преценденты шо втулят редуктор на 140 хп и потом жалуются шо томас гуано. Какой мощи у вас редуктор и шо за комплектация гбо?

VLADIMIR_RND 30.07.2015 16:53

Горячий мотор конечно без проблем заводится, ТС об этом говорил (газ в той камере уже в паровой фазе). Речь идет о температурном диапазоне ниже рабочей температуры. Вот здесь уже есть момент перелива у Томаса при глушении мотора.

Andrey1.2Li 30.07.2015 21:59

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 3174230)
Ну хоть по картинкам глянуть и все станет понятно. Томас АТ 07 с фильтром простой АТ без фильтра. Разное расположение винтов хх вот и все отличия. Было бы желание понять отличия редукторов и все просто и понятно.
Редуктор томас при правильно подобраном смесителе\врезках с правильной регулировкой при запуске горячего мотора проблем не создает.
Были уж не раз преценденты шо втулят редуктор на 140 хп и потом жалуются шо томас гуано. Какой мощи у вас редуктор и шо за комплектация гбо?

Редуктор томас 100 хп с двумя латунными болтами и с фильтром,смеситель с антихлопком(вазовский),эму� �ятор форсунок,лямды нестоит!Обогрев через подогрев дроселя!

Andrey8099 31.07.2015 07:20

Цитата:

Сообщение от Andrey1.2Li (Сообщение 3174474)
Редуктор томас 100 хп с двумя латунными болтами и с фильтром,смеситель с антихлопком(вазовский),эму� �ятор форсунок,лямды нестоит!Обогрев через подогрев дроселя!

Фото редуктора в студию))))


Текущее время: 18:56. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.