![]() |
Стучит поршневой палец
Всем добрый вечер. Подскажите пожалуйста, эксперты и не очень, есть стук в двигателе (Таврия 1.1)
Металлический, то появляющийся то проподающий. Прослушиваются в верхней части блока, особенно при сбросе газа на скорости и при переключении, на холостом ходу как когда. При отключение цилиндра звук не пропадает. В НАГРУЗКУ НЕ СТУЧИТ. Грешу на поршневой палец. Так ли это или я ошибаюсь? И главный вопрос,сколько еще так можно ездить??? Не могу щас стать на ремонт, а ехать надо и далековато. Спасибо. |
Цитата:
http://www.tavria.org.ua/forum/showt...90#post2995590 |
И что тут еще добавить..? Таврия (1.1) 92-ого года. У меня год, сколько двигатель прошел не знаю, я двигателю никакого ремонта не делал, давление в цилиндрах 11 во всех. Масло менял 2 тыс. км назад. Клапана регулировали, перерегулировали - не оно. Вопрос если это палец стучит, а я думаю,что это причина можно ехать или не рисковать?
|
Цитата:
|
Да не трудно, не доступно. А совет уже нужен, через пару дней ехать надо.
|
И че, нет ни у кого никаких соображений?
|
Цитата:
Сколько Вам ездить - никто не скажет... отправлено через tapatalk |
Цитата:
На толкой диагностике могут синхронно "привязать" амплитуды стука(с микрофона/или выносногоДД) К положению поршня/поршней в ВМТ. При дефекте пальца/шат. вкладыша амплитуда(максимум) стука будет ЧЁТКО в ВМТ дефектного поршня. Именно там(в ВМТ) происходит самый максимальный стук. ЭТО -- Если это связано с ЦПГ. Если стук не связан с ЦПГ -- то и "жёсткой" связи с ВМТ быть не может. |
Понятно...спасибо.
|
Если есть желание, то можно пробовать найти стучащий шатун-палец дедовским методом. Даже раньше(в молодости) видел такой заводской девайс. Для проверки-диагностики в автобазах.
Смысл проверки. Поршень поставить в ВМТ. Колвал стопорим 4-5 передаче, ручник, и колодки под вед. колёса. Оба клапана закрыты. В свечное отверстие вставлен адаптер(резьба-трубка). Через адаптер периодически подаётся или разряжение, или давление воздуха от магистрали. Чтобы поршень стал совершать "дёрганье" вверх-вниз. В бытовых условиях получить разряжение проблематично. Лично я(в своей работе) симулировал разряжение путём ничтожного поворота колвала. От точного положения в ВМТ -- чуток в сторону, На 2-3 мм. Этого достаточно. Поршень висит(зажат кольцами в ВМТ) -- а колвал уже тянет шатун и поршень чуток вниз на 2-3 мм. Если теперь подать резко в адаптер сж. воздух(давление) -- то обязательно будет хлопок/стук. Который будет сильно различаться, на дефектном и недефектном цилиндрах. На исправном цилиндре хлопок всегда будет тихий/глухой/чавкающий. Звук гасит масляный клин в соединениях. На дефектном цилиндре хлопок всегда будет уже "не хлопок". А будет явный металлический стук-звон-шелчок по ушам. Большие износы в парах , и нет масляного клина. Металл напрямую стучит по металлу. |
Спасибо огромное за совет. Если вернуться к моему вопросу в начале,то я все таки рискнул и поехал куда надо было, туда - обратно 1100 км. ничего выдержал движок. После проезда такого расстояния стук конечно увеличился, сейчас слышно явно 4 цилиндр. Можно конечно и проверить,но разбирать все равно надо. Так что вскрытие покажет. ЕЩЕ ТАКОЙ ВОПРОС! Прокладка головки блока под объем движка 1.2 пойдет на 1.1 или надо именно 1.1 искать???
|
Одинаковые прокладки.
|
А если свечу выкрутить подозрительную и завести?как звон будет не будет?
|
Как шваркнет смесь, если рядом с отверстием от свечи вв провод искру высечет, так и за огнетушителем кинешся сразу :yes:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 20:54. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.