ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Стучит поршневой палец (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=84823)

Митрич 03.07.2015 23:32

Стучит поршневой палец
 
Всем добрый вечер. Подскажите пожалуйста, эксперты и не очень, есть стук в двигателе (Таврия 1.1)
Металлический, то появляющийся то проподающий.
Прослушиваются в верхней части блока, особенно при сбросе газа на скорости и при переключении, на холостом ходу как когда. При отключение цилиндра звук не пропадает. В НАГРУЗКУ НЕ СТУЧИТ. Грешу на поршневой палец. Так ли это или я ошибаюсь? И главный вопрос,сколько еще так можно ездить??? Не могу щас стать на ремонт, а ехать надо и далековато. Спасибо.

кук 04.07.2015 07:29

Цитата:

Сообщение от Митрич (Сообщение 3154918)
Всем добрый вечер. Подскажите пожалуйста, эксперты и не очень, есть стук в двигателе (Таврия 1.1)
Металлический, то появляющийся то преподающий.
Прослушиваются в верхней части блока, особенно при сбросе газа на скорости и при переключении, на холостом ходу как когда. При отключение цилиндра звук не пропадает. В НАГРУЗКУ НЕ СТУЧИТ. Грешу на поршневой палец. Так ли это или я ошибаюсь? И главный вопрос,сколько еще так можно ездить??? Не могу щас стать на ремонт, а ехать надо и далековато. Спасибо.

И вас это касается:
http://www.tavria.org.ua/forum/showt...90#post2995590

Митрич 04.07.2015 12:11

И что тут еще добавить..? Таврия (1.1) 92-ого года. У меня год, сколько двигатель прошел не знаю, я двигателю никакого ремонта не делал, давление в цилиндрах 11 во всех. Масло менял 2 тыс. км назад. Клапана регулировали, перерегулировали - не оно. Вопрос если это палец стучит, а я думаю,что это причина можно ехать или не рисковать?

кук 04.07.2015 12:21

Цитата:

Сообщение от Митрич (Сообщение 3155083)
И что тут еще добавить..? Таврия (1.1) 92-ого года. У меня год, сколько двигатель прошел не знаю, я двигателю никакого ремонта не делал, давление в цилиндрах 11 во всех. Масло менял 2 тыс. км назад. Клапана регулировали, перерегулировали - не оно. Вопрос если это палец стучит, а я думаю,что это причина можно ехать или не рисковать?

Вот эти анкетные данные и добавьте в профиль, никто при нужде не будет искать ваш первый пост и уточнять пустяки. Трудно?

Митрич 04.07.2015 15:49

Да не трудно, не доступно. А совет уже нужен, через пару дней ехать надо.

Митрич 08.07.2015 22:30

И че, нет ни у кого никаких соображений?

tolik.zt10 09.07.2015 06:29

Цитата:

Сообщение от Митрич (Сообщение 3158478)
И че, нет ни у кого никаких соображений?

У меня была такая петрушка на змз 406. Пару тык с этим наездил. таки палец вращался...
Сколько Вам ездить - никто не скажет...

отправлено через tapatalk

kudrik 09.07.2015 20:52

Цитата:

Сообщение от Митрич (Сообщение 3158478)
И че, нет ни у кого никаких соображений?

По поводу "на сколько хватит" и "когда стук вылезет наружу" -- это к кашпировский/чумак.

На толкой диагностике могут синхронно "привязать" амплитуды стука(с микрофона/или выносногоДД) К положению поршня/поршней в ВМТ.
При дефекте пальца/шат. вкладыша амплитуда(максимум) стука будет ЧЁТКО в ВМТ дефектного поршня. Именно там(в ВМТ) происходит самый максимальный стук. ЭТО -- Если это связано с ЦПГ.
Если стук не связан с ЦПГ -- то и "жёсткой" связи с ВМТ быть не может.

Митрич 10.07.2015 22:21

Понятно...спасибо.

kudrik 11.07.2015 10:53

Если есть желание, то можно пробовать найти стучащий шатун-палец дедовским методом. Даже раньше(в молодости) видел такой заводской девайс. Для проверки-диагностики в автобазах.
Смысл проверки. Поршень поставить в ВМТ. Колвал стопорим 4-5 передаче, ручник, и колодки под вед. колёса. Оба клапана закрыты. В свечное отверстие вставлен адаптер(резьба-трубка).
Через адаптер периодически подаётся или разряжение, или давление воздуха от магистрали. Чтобы поршень стал совершать "дёрганье" вверх-вниз.

В бытовых условиях получить разряжение проблематично. Лично я(в своей работе) симулировал разряжение путём ничтожного поворота колвала. От точного положения в ВМТ -- чуток в сторону, На 2-3 мм. Этого достаточно. Поршень висит(зажат кольцами в ВМТ) -- а колвал уже тянет шатун и поршень чуток вниз на 2-3 мм.

Если теперь подать резко в адаптер сж. воздух(давление) -- то обязательно будет хлопок/стук. Который будет сильно различаться, на дефектном и недефектном цилиндрах.

На исправном цилиндре хлопок всегда будет тихий/глухой/чавкающий. Звук гасит масляный клин в соединениях.

На дефектном цилиндре хлопок всегда будет уже "не хлопок". А будет явный металлический стук-звон-шелчок по ушам. Большие износы в парах , и нет масляного клина. Металл напрямую стучит по металлу.

Митрич 19.07.2015 16:01

Спасибо огромное за совет. Если вернуться к моему вопросу в начале,то я все таки рискнул и поехал куда надо было, туда - обратно 1100 км. ничего выдержал движок. После проезда такого расстояния стук конечно увеличился, сейчас слышно явно 4 цилиндр. Можно конечно и проверить,но разбирать все равно надо. Так что вскрытие покажет. ЕЩЕ ТАКОЙ ВОПРОС! Прокладка головки блока под объем движка 1.2 пойдет на 1.1 или надо именно 1.1 искать???

Storag 23.07.2015 12:08

Одинаковые прокладки.

ПАРТИЗАН 23.07.2015 12:26

А если свечу выкрутить подозрительную и завести?как звон будет не будет?

Storag 23.07.2015 15:41

Как шваркнет смесь, если рядом с отверстием от свечи вв провод искру высечет, так и за огнетушителем кинешся сразу :yes:

Митрич 26.07.2015 19:23

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 3169066)
Одинаковые прокладки.

Я так и думал. Спасибо.

Митрич 26.07.2015 19:27

Цитата:

Сообщение от ПАРТИЗАН (Сообщение 3169085)
А если свечу выкрутить подозрительную и завести?как звон будет не будет?

С выкрученной свечой не пробовал. Провод снимал - стучит.

ПАРТИЗАН 27.07.2015 17:00

Цитата:

Сообщение от Митрич (Сообщение 3171288)
С выкрученной свечой не пробовал. Провод снимал - стучит.

канечно будет. компресия.разгрузить надо.шланг бенза до насоса отключить и бенз выработать.и проверить помаслать.

Митрич 27.07.2015 21:03

Цитата:

Сообщение от ПАРТИЗАН (Сообщение 3172091)
канечно будет. компресия.разгрузить надо.шланг бенза до насоса отключить и бенз выработать.и проверить помаслать.

Ну тоже возможно,как вариант,но можно и ничего не понять...В любом случае спасибо за совет.


Текущее время: 20:54. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.