ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   Не могу тронуться на газу (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=85091)

A_DI_EZ 19.07.2015 21:27

Не могу тронуться на газу
 
Здравствуйте, уважаемые!
Опишу свою коварную дилемму маленькой "диссертацией", что бы были ясны все нюансы, заранее спасибо, что дочитали до конца:
Почти неделю назад поехал в город, туда добрался бодрячком и там раскатывал так же. Перед отъездом домой решил заправить свою ненаглядную. Заправил почти полный баллон и поехал домой, проехав 8 км резко пропала тяга, пришлось скинуть с четвертой передачи на вторую и ехать еще 3 км на 3000-4000 оборотах, если меньше - глохла.
Приехав домой, полез под капот, начал все щупать, оказалось, что не рабочий генератор у меня, на этом остановился и начались танцы, потратив три дня - поставил генератор от шестерки, завожу (хотя понимал, что генератор здесь не при чем) тяга так и не появилась, не могу даже с гаража выехать, тронуться могу только с 3000 оборотов минимум, разогнаться на ней не реально, а на горку только на первой передаче и на тех же высоких оборотах. Переключился на бензин, что бы исключить зажигание частично и о чудо, все нормально, тяга отличная, хоть и УОЗ стоит под газ, но все же едет хорошо. Возвращаюсь домой и начинаю грешить на качество газа после заправки, хотя до такой степени не может быть плохой, понимаю, что бред так же.
На следующий день подключаю вместо штатного баллона с сомнительным содержимым - обычный бытовой баллон (слава Богу, переходник я выточил давно, раньше ездил на таких баллонах, потому что был льготный дешевый газ у меня) и тут снова печаль - только трогаюсь и глохну. Коммутатор катушку отключает, свечи чистые, провода ставил другие - разницы никакой, почистил контакты на трамблере и бегунке, перетянул карбюраторные резинки с проставки, что бы исключить подсос воздуха, настройки как только не крутил, ХХ появляется, но сомнительной стабильности, отклик на педаль очень хороший - раскручивается быстро и без провалов.
В конце то концов все сводится к одному, что бензин воспламеняется легче, чем газ и когда жмешь педаль по больше и пытаешься тронуться, то искра не справляется с таким количеством газа и мотор глохнет, пробовал зарядить аккум, после зарядки он начал крутить стартер до таких оборотов, что давление масла поднималось к норме и тяга появилась на газу, но сомнительная, что еще раз подтверждает слабость искры, ранее то и на почти севшем аккуме было все нормально, а вот после моей "удавшийся" поездки все началось.
Машинка Таврия 1.1 карб 1991г, ГБО редуктор и мультиклапан Tomassetto AT-07, газ поступает через проставку над карбюратором.
Слушаю ваши предложения, потому что моих уже нет никаких.
Скоро пройдет неделя, я уже не знаю куда смотреть и что
Забыл добавить еще одно: при включении газового клапана на редукторе - он часто включается с запозданием, сегодня промою его

chilik75 19.07.2015 21:46

фильтр газовый смотрел?

Bagor33 19.07.2015 21:48

тож за фильтр хотел спросить...

Buzyan 19.07.2015 21:55

Был похожий случай один наездник магистральную трубку умудрился сплюснуть.

Zazik-sens 19.07.2015 22:10

Попробуйте без свечей и зажигания помаслать двигатель - будет вонять газом ?! Да и на испаритель бы не мешало взглянуть, но - после проверки отстойника и фильтра

A_DI_EZ 20.07.2015 00:02

Цитата:

Сообщение от chilik75 (Сообщение 3166214)
фильтр газовый смотрел?

пробовал ездить вообще без него,- никаких изменений, раньше он проблемы доставлял, скоро его поменяю никак не закажу

A_DI_EZ 20.07.2015 00:03

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 3166225)
Был похожий случай один наездник магистральную трубку умудрился сплюснуть.

я подключал бытовой баллон, а там полностью свой шланг аж до редуктора резиновый

A_DI_EZ 20.07.2015 00:07

Цитата:

Сообщение от Zazik-sens (Сообщение 3166238)
Попробуйте без свечей и зажигания помаслать двигатель - будет вонять газом ?! Да и на испаритель бы не мешало взглянуть, но - после проверки отстойника и фильтра

А что данная процедура даст?
Испаритель недавно разбирал, слил конденсат с него, гбо только год ставил новое все кроме баллона и мультиклапана, пробег всего 2000км, использую для дачи машинку)

Buzyan 20.07.2015 00:17

Цитата:

Сообщение от A_DI_EZ (Сообщение 3166328)
я подключал бытовой баллон, а там полностью свой шланг аж до редуктора резиновый

Ну тьак к редуктор подали жидкий газ или пар?

A_DI_EZ 20.07.2015 00:19

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 3166335)
Ну тьак к редуктор подали жидкий газ или пар?

испарения, как на газовую плиту)
Раньше так ездил даже зимой, только баллон замерзал)

Buzyan 20.07.2015 12:47

Цитата:

Сообщение от A_DI_EZ (Сообщение 3166336)
испарения, как на газовую плиту)
Раньше так ездил даже зимой, только баллон замерзал)

Так шо с магистралью? Под машину залазили-проверили? Если магистраль медная и в пластиковой оплетке то оплетка после прижатия принимает свою цилиндрическую форму и ваще трубку нужно прощупать рукой Нужно перекрыть балон откурутить трубку от редуктора и продуть магистраль. Струя гая должна быть на метр!!! Помнить ПОЖАРООПАСНО акб откл.
После такой проверки проверить редуктор. Редуктор должен быть прогрет горяч. Снять толстый шланг выхода газа с редуктора винт хх зажать. С акб прямым проводом кинуть питание на + редуктора. Поджать до упора винт чувствительности и выворачивать считать обороты. Исправный томас должен дать газ при 4.5-5.5 оборотов.

A_DI_EZ 20.07.2015 12:58

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 3166649)
Так шо с магистралью? Под машину залазили-проверили? Если магистраль медная и в пластиковой оплетке то оплетка после прижатия принимает свою цилиндрическую форму и ваще трубку нужно прощупать рукой Нужно перекрыть балон откурутить трубку от редуктора и продуть магистраль. Струя гая должна быть на метр!!! Помнить ПОЖАРООПАСНО акб откл.
После такой проверки проверить редуктор. Редуктор должен быть прогрет горяч. Снять толстый шланг выхода газа с редуктора винт хх зажать. С акб прямым проводом кинуть питание на + редуктора. Поджать до упора винт чувствительности и выворачивать считать обороты. Исправный томас должен дать газ при 4.5-5.5 оборотов.

Я ж вам писал выше, что шланг от самого бытового баллона и до редуктора газового - другой, а именно резиновый. Сделал штуцер, который вкручивается в редуктор и одевается на него резиновый шланг от бытового баллона)

Igor_Slavuta 20.07.2015 13:03

Да вы батенька знаете толк в извращениях

A_DI_EZ 20.07.2015 13:09

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 3166673)
Да вы батенька знаете толк в извращениях

Ахахах)) Здесь Вы правы на все сто! Жажда экономии меня поработила) Такой газ мне по 4-40 обходился за литру, когда на заправках по 8 был)

Buzyan 20.07.2015 14:05

Цитата:

Сообщение от A_DI_EZ (Сообщение 3166661)
Я ж вам писал выше, что шланг от самого бытового баллона и до редуктора газового - другой, а именно резиновый. Сделал штуцер, который вкручивается в редуктор и одевается на него резиновый шланг от бытового баллона)

Ну так продуть проверить другой колхозный резиновый шланг. Хотя я так бы и не подключал. В резиновом в любой момент может отслоиться кусочек и прилететь к редуктору.

A_DI_EZ 20.07.2015 15:39

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 3166734)
Ну так продуть проверить другой колхозный резиновый шланг. Хотя я так бы и не подключал. В резиновом в любой момент может отслоиться кусочек и прилететь к редуктору.

Здесь Вы правы без сомненья, но меня страхует фильтр в редукторе и плюс я ж так не езжу теперь, только для проверки подключил, потому что цены на льготный газ выросли - экономия мизерна и на парах хуже тяга(
Проблемы от баллона и до редуктора исключены полностью, остается только система зажигания и сам редуктор, на счет последнего очень сомневаюсь, что что то не так, потому что пробег очень мал его и самому редуктору только год исполнится через месяц)

pashk@ 20.07.2015 15:46

а что с фильтром в редукторе? в томасах это одно из больных мест, туда чаще всего налетает медь из магистралей и начинается то, о чём выписали в стартпосте.
делов проверить- три винта шестигранником при перекрытом мультиклапане

A_DI_EZ 20.07.2015 15:49

Цитата:

Сообщение от pashk@ (Сообщение 3166806)
а что с фильтром в редукторе? в томасах это одно из больных мест, туда чаще всего налетает медь из магистралей и начинается то, о чём выписали в стартпосте.
делов проверить- три винта шестигранником при перекрытом мультиклапане

Вариант очень логичный, но уже писали двое выше о фильтре - не он(
Изначально я вообще убрал его и так пробовал тронуться - эффекта ноль

Zazik-sens 20.07.2015 17:11

Я не помню всех симптомов, но возможен вариант одновременной подачи и бензина и газа...

Buzyan 20.07.2015 17:21

А шо можно сказать про работу двигателя на бензине? Шо на бензине все четко без вопросов и все вопросы к гбо? Вы к карбу хоть приближались? Подача газа к карбу хоть не нарушилась? За время работы на сто всяких фокусов повидал.
Шо можете прокоментировать о диагностике редуктора о которой я излагал выше?

chilik75 20.07.2015 19:05

шток электромагнитного клапана на редукторе может залипать от качественного газа

A_DI_EZ 21.07.2015 00:44

Всем спасибо за советы, как я и ожидал, просто слабая искра, нашел где выкрутить нормальные свечи и все поехало, попались не качественные, завтра буду бриск сильвер искать где купить)


Текущее время: 13:54. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.