![]() |
Не едет на бензине
Добрый день
Прошу сильно не пинать, не очень силен в автомобилях Машинка Славута 1.2 Карбюратор, установлен газ. На газу едет прелестно, заводится с полуоборота, никаких нареканий нету. Недавно был заменен бензонасос, ввиду что старый потек. И после замены, очень тяжело завестись на бензине. После газа при переходе на бензин, авто может глохнуть, скачут обороты. Просто при заводке на бензине, также скачут обороты, машина практически не реагирует на педаль газа или подсос. И так может продолжаться минут 10-20, после этого машинка может завестись нормально, и нормально работать. Грешу на то что когда ставил новый бензонасос, ничего не выставлял. Просто поменял. Сейчас же хочу сделать по нормальному. Подскажите, все таки нужно выставлять максимальный или минимальный вылет штока? И сколько он должен быть? |
А порыться в Поиске, а почитать совсем свежее- облом???
В Руководствке это нарисовано, вот тут http://www.tavria.org.ua/forum/showt...t=84200&page=2 и не только полно, ищите. |
Цитата:
|
Ткните пожалуйста в нужном направление
|
Цитата:
|
Гы, пока не накачаеш бензина в карб, пока он в карбе не заполнит все каналы - хрен добъешся нормальной работы движка :)
Плюс надо карб почистить, отрегулировать. Когда долго ездиш на пустом карбе то карб почему-то засоряется даже быстрее чем при езде на бензине. Если утром заводишся на бензе то перед запуском мотора надо вручную закачать бензин в карб. Или поставить электронасос. При переходе на бензин в движении машинка проедет с полкилометра пока бензин закачается и мотор заведется, главное после переключения не выключать передачу, дабы мотор принудительно крутился, при этом педаль газа отпустить - так быстрее каналы в карбе заполнятся. |
Цитата:
|
Ну, смотря какой насос стоит. У меня катилась метров 200 -250 пока движок схватывать начинал, и потом дергалась еще метров 100 минимум пока карб нормально не заполнится. После этого нормально ехала. Обратный переход на газ проще, пероеключатель газ-бензин в нейтраль, насос не работает и газ не идет - вырабатывается бензин из карба, как началось торможение движком так можно и на газ переходить. Потом еще какое-то время может после торможения или старта на светофоре заглохнуть от переобогащения, когда остатки бенза в поплавковой плещутся и попадают в заборное отверстие.
|
Цитата:
|
Может и недокачка. Проверь вылет штока и померяй что нужно для конкретно этого насоса. Ну и еще неплохо бы притереть клапана в самом насосе
|
Цитата:
Так это я к чему, иногда когда с кем-то решил затянуться (с кем не бывает :)) и понимаю, что на газе никак, переключаюсь на бенз, с небольшой задержкой, буквально на корпус отстаю и двиг сразу хватает, газ в пол, без провалов, то есть закачка происходит практически моментально. А по поводу переобогащения при переключении с бензина на газ, действительно замечал некоторую нестабильность после этого метров 100-150 по городу, видать пока разряжением не вытянет бенз из закромов карбюратора. Но не глохла ни разу, пытаюсь переключаться в подходящем для этого месте. :yes: |
Цитата:
Кстати проверял бензонасос колхозным методом. :-D Открутил подачу с карба, вручную открыл эл.клапан насоса, шланг в банку/бутылку. Завёлся на газу и смотрю на поток бенза, если хорошо идёт всё норм, а если не о чем, то сразу ясно, что в бензонасосе, а чаще просто в штоке дело. ;-) |
Цитата:
|
Проверь в карбе фильтр-сеточку, открутив пробку-болт напротив входного штуцера. Если сетка забита грязью то тоже будет подобная шняга, давиш на газ а толку нет, машина дергается, мотор давится.
|
Вчера выставил вылет штока, и все сразу стало нормально, заводится с пол оборота, переключается как раньше, без провалов.
Всем спасибо за помощь. |
Ну вот и разобрался, таки нехватка бензина была.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 20:36. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.