ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Электрика (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=71)
-   -   Щелкает реле стартёра... Стартёр включается с 5го-8го раза? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=85440)

teplitsky5 08.08.2015 18:47

Щелкает реле стартёра... Стартёр включается с 5го-8го раза?
 
Привет форумчане! Привет КУК, привет Сторож!
Год назад писал, что стартёр заклинил после "ремонта" сцепления (обломок гравера между ротором и статором). Извлёк. Всё работало... Через пол года началось: поворачиваю ключ, а щёлкает только реле... Раза с пятого "ловится" стартёр. Дальше всё в норме. Откуда копать? Аккум 6 лет, но сейчас на старте держит 12,4 В. Бендикс в порядке. Может ему напруги не хватает, чтоб нормально замкнуть пусковое реле? Типа клемма акуммулятора?

grisha87 10.08.2015 11:20

Добрый день!
Сначала проверьте приходит ли 12в на мелкую клемму втягивающего при щелканьи ключом. Если да - посмотрите втягивающее и его пятачки. Если нет - проверяйте электрику от реле до втягивающего.

wolffik 10.08.2015 11:24

Вопрос первый.
Закоротить отверткой два болта на втягующем. Осторожно не касаться массы!
Стартер крутиться или нет?
вопрос второй
на втягующее подать плюс проводом с батареи. Какой результат?
Если по-первому пункту ничего не происходит, пункт второе не делать!

grisha87 10.08.2015 11:26

Проверить нейтраль при этом ДВА раза :-D

Цитата:

Сообщение от wolffik (Сообщение 3181742)
Закоротить отверткой два болта на втягующем


NikNik 10.08.2015 11:29

Делал пару раз за период эксплуатации.
Отключаем провода от стартера.Отвинчиваем втягующее реле (два винта под отвертку), снимаем и потом приподняв вверх цилиндр с рамкой (сердечник соленоида) отцепаем от рычага стартера .Этот сердечник чистим наждачной бумагой и смазываем литолом.Собираем и радуемся.

кук 10.08.2015 12:03

Цитата:

Сообщение от NikNik (Сообщение 3181749)
Делал пару раз за период эксплуатации.
Отключаем провода от стартера.Отвинчиваем втягующее реле (два винта под отвертку), снимаем и потом приподняв вверх цилиндр с рамкой (сердечник соленоида) отцепаем от рычага стартера .Этот сердечник чистим наждачной бумагой и смазываем литолом.Собираем и радуемся.

Ага, а зимой застывший Литол заставит еще радоваться и не раз. Не надо там ничего смазывать!!! Чем больше мазилки, тем больше пыли/грязи соберется, тем гуще все станет в итоге, а затем очередное ХЕЛП, да? Вы так и все реле перемажете, дай волю. В стартере только оси и втулки имеют право на смазку, остальное должно быть сухим и чистым. А чем смазками баловаться, лучше проверить ход якоря, рычага, чистоту и состояние пятака и силовых болтов, все полезнее.
И самое последнее, но первое по сути- что ТС под РЕЛЕ СТАРТЕРА понимает?

Corename 11.08.2015 09:28

Дабы новую тему не создавать.
Славута 110307. Судя по схеме в ней нет реле стартера - т.е. от замка зажигания провод напрямую идет на втягивающее. Я ничего не напутал?

Langolin 11.08.2015 10:20

Самое первое я бы проверил и поджал клеммы и провода на аккуме.

кук 11.08.2015 11:08

Цитата:

Сообщение от Corename (Сообщение 3182389)
Дабы новую тему не создавать.
Славута 110307. Судя по схеме в ней нет реле стартера - т.е. от замка зажигания провод напрямую идет на втягивающее. Я ничего не напутал?

И такое возможно, хотя последние версии таки с реле шли.

vvvv 21.08.2015 06:51

я тоже влезу с вопросом
поворачиваю ключ начинает крутиться стартер секунды 2-3
а после начинает отбивать с треском и притухает приборка
звук такой как начинают быстро клацать все реле
что может быть?
под торпедой реле все проверил
а что за реле могут стоять около катушки
они ещё старые советские железные?

кук 21.08.2015 07:34

Оно отбивает и притухает, деликатно напоминая о том, что АКБ не мешало бы зарядить, а попутно и контактики проверить....

председатель 21.08.2015 07:35

для начала, попробуйте взять у соседа аккумулятор поставить на свое авто, и посмотреть что будет.

deonis 21.08.2015 12:57

Цитата:

Сообщение от председатель (Сообщение 3191234)
для начала, попробуйте взять у соседа аккумулятор поставить на свое авто, и посмотреть что будет.

И если всё будет также плохо, то снимать стартер и перебирать.

кук 21.08.2015 13:04

Дождемся и уточним, какое реле- промежуточное и втягивающее.

vvvv 21.08.2015 14:49

ну я бы тоже сказал что акк

поворачиваю ключ начинает крутиться стартер секунды 2-3
а после начинает отбивать с треском и притухает приборка
звук такой как начинают быстро клацать все реле

но так можно пробовать раз 10-20
и всегда результат один
вначале крутит бодро 2-3 сек затем треск

deonis 21.08.2015 14:50

Если аккум убитый, вряд ли он крутил бы раз 10 по 2-3 секунды, это раз. Во вторых она у вас всегда так плохо заодится?

vvvv 21.08.2015 14:52

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3191538)
Дождемся и уточним, какое реле- промежуточное .

вот я тоже склоняюсь к этому
там ещё намутили
стоит стандартное маленькое 20а
а от него запускается силовое на 80а
которое пускает напрямую +12

vvvv 21.08.2015 14:54

Цитата:

Сообщение от deonis (Сообщение 3191626)
Если аккум убитый, вряд ли он крутил бы раз 10 по 2-3 секунды, это раз. Во вторых она у вас всегда так плохо заодится?

не поверите на газу БЕЗ бензина со второго раза всегда

deonis 21.08.2015 15:02

Может крутите сразу стартером? Там пару секунд после включения зажигания подождать нужно, чтоб предпусковую порцию газа дало.

кук 21.08.2015 16:08

При чем тут газ-не газ, если АКБ садится и панель тухнет? Даже 10 пусков она должна держать, и не в жару, как сейчас.

vvvv 21.08.2015 17:57

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3191739)
При чем тут газ-не газ, если АКБ садится и панель тухнет? Даже 10 пусков она должна держать, и не в жару, как сейчас.

да это был акб
подключил пусковое крутит нормально но не заводится:D
жаль акб всего 1,5 года 12000км ОБЕРОН 50А
а глазок зелёный

Coren 21.08.2015 22:26

Помогите, у меня от этого втягивающего мозги набекрень.
Какой силовой контакт соединяется со стартером - одиночный или спаренный с контактом катушки?
Там, где сходятся концы двух катушек - к клеме управления, а одиночный провод от катушки, свободный одиночный силовой контакт - к "+" АКБ, а соединенный с силовым - к стартеру?

кук 22.08.2015 08:11

Вложений: 1
А схемы нет?
Вот, хорошо видно две обмотки втягивающего и их соединение с силовой частью.

Storag 26.08.2015 19:14

Главное не попутать в катушке обмотки. Одна втягивающая а другая удерживающая. После втягивания якоря и перемыкания пятаков втягивающая катушка оказывается замкнутой накоротко, работает только удерживающая.
Такая схема заставляет вращаться ротор стартера через втягивающую обмотку,до замыкания пятаков, что облегчает заход зубьев бендикса в зубья маховика, без ударной нагрузки.


Текущее время: 13:15. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.