ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Машина глохнет на ходу, выключил и включил зажигание, завел и далее поехал (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=85532)

bensana 15.08.2015 21:08

Машина глохнет на ходу, выключил и включил зажигание, завел и далее поехал
 
Привет всем,сразу извенюсь если вдруг есть такая тема,перелопатил уже тонну страниц,так и не нашел вразумительного ответа
Проблема вот в чём,Во первых обороты сами по себе растут частенько,по педали газа стукнешь нормально,плюс на ходу глохнет зажигание выключишь пока инж обнулится потом включишь норм поехал,бывает дергается на ходу,бывает после того как заглохнет,заводишь сильный хлопок в выхлоп,я уже не знаю что делать,машина таврия94г инж ставил сам с сенса под микасом7,6
если есть какие вопросы для прояснения ситуации отвечу без проблем,за рание огромное спасибо за совет

andreybelov 15.08.2015 21:10

Найдите микас подкинуть

bensana 15.08.2015 21:15

Цитата:

Сообщение от andreybelov (Сообщение 3186307)
Найдите микас подкинуть

Думаете сам ЭБУ может глючить?

Алекс Шульц 15.08.2015 21:55

Цитата:

Сообщение от bensana (Сообщение 3186309)
Думаете сам ЭБУ может глючить?

-Первое и самое главное - подкинуть заведомо исправный РХХ.
Если ХХ приходит в норму только после отключения реле питания - то тут не только в обнулении ЭБУ дело, а скорее в парковке и перекалибровке РХХ.
Если дергается, часто и резко - то система зажигания. Например модуль зажигания.
Проверить массы - на двигателе и в скрутках в шлейфе.
Все симптомы появились одновременно?

bensana 16.08.2015 08:34

Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц (Сообщение 3186336)
-Первое и самое главное - подкинуть заведомо исправный РХХ.
Если ХХ приходит в норму только после отключения реле питания - то тут не только в обнулении ЭБУ дело, а скорее в парковке и перекалибровке РХХ.
Если дергается, часто и резко - то система зажигания. Например модуль зажигания.
Проверить массы - на двигателе и в скрутках в шлейфе.
Все симптомы появились одновременно?

Сперва газовать начала,заменил РХХ и ДПДЗ,стало реже газовать,
Глохнуть начало позже,особенно часто глохнет на трассе
Сегодня проверю провода в раёне датчика коленвала
подозрение на него ведь это единственый датчик при поломке которого машина заглохнет

кук 16.08.2015 08:36

Глохнет на ходу никак не касается РХХ и ДПДЗ.
И это, ваше "красный таврик" никому и ни о чем не говорит, нормально профиль таки заполните, дааа???.

bensana 16.08.2015 09:59

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3186490)
Глохнет на ходу никак не касается РХХ и ДПДЗ.
И это, ваше "красный таврик" никому и ни о чем не говорит, нормально профиль таки заполните, дааа???.

Я извеняюсь но красный таврик это всё что можно сказать о машине моей:)
По поводу более конкретной инфы,у меня в подписи ссылка на драйв
и также я без проблем объясню все параметры мотора
двиг 1,3 инжектор приблизительно кобыл 70,что ещё можно сказать о ней
честно говоря не знаю,так как мы почти все тут знаем свои таврии от А до Я с Уважением:)

кук 16.08.2015 10:06

Вам, похоже, трудно понять, что редко кто будет искать тот пост, где написано про начинку авто, ее комплектацию и проч. и начнется тягомотина, да? Впрочем, вам виднее.

bensana 16.08.2015 10:10

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3186533)
Вам, похоже, трудно понять, что редко кто будет искать тот пост, где написано про начинку авто, ее комплектацию и проч. и начнется тягомотина, да? Впрочем, вам виднее.

Я же не против вашего совета,добавил в профиль немного инфы,если есть замечания или пожелания я готов исправится:)

GAS 27.08.2015 07:30

У меня вчера то же самое проявилось - ехал по трассе в Одессу, перестала реагировать на педаль газа, заглохла. Остановился, открыл капот, думал провод со свечи слетел (было такое) - нет, всё на месте. Закрыл капот, завёл, нормально поехал. И такое за 670 км. пути четыре раза повторилось - дважды на трассе, дважды в городе, причём раз в Одессе, хорошо хоть перекрёсток успел проехать. Не подскажете, куда копать? Свечи? Коммутатор? Что ещё может быть?

andreybelov 28.08.2015 11:50

Махните мутатор для начала)

GAS 28.08.2015 11:54

Вчера ночью открыл капот при заведённом моторе, увидел "салют" от центрального бронепровода в двух местах - у основания (возле катушки), и в центре, где он провисает и слегка касается стартера - там и пробивает, на стартер по ходу. Может быть это причиной описанного выше?

кук 28.08.2015 11:59

Может быть все, но если пробой там постоянно, почему глохнет периодически?
И это- нет в авто "бронепроводов", забудьте эти дедовские названия, все они с обычной изоляцией.

GAS 28.08.2015 12:10

Кроме этого наблюдаются периодические подёргивания, как будто не хватает топлива, на средних оборотах. Я вот думаю, может этот пробой как-то что-то намагничивает постепенно, вот и глохнет? А когда зажигание выкл/вкл, оно как бы сбрасывается?

Вчера закинул центральный провод на те, что на свечи идут, чтоб стартера не касался, вроде подёргивания пропали. Завтра ночью опять на Одессу еду, посмотрим. Кстати, коммутатор запасной если что есть, но меня действительно очень смущает тот факт, что сразу после глюка заводится.

кук 28.08.2015 12:16

Не, так не бывает- пробой если есть, он виден- и на крышке трамблера, и внутри, и на изоляторе КЗ... дорожки всегда будут и заметные. Не намагничивает он ничего. И шить там будет с треском и всегда.
Так все-таки- сразу, или спустя время какое-то?

GAS 28.08.2015 12:23

Подёргивания - не сразу, наверное когда на педальку сильно давлю, чёт не обратил особо на это внимание.
Пробой - сразу, искра пробивает тоненькая, но частая, в такт работе движка.
Глохнет - периодически, какой-либо системы вообще не заметил, раз в Измаиле (70 километров от дома), потом километров через 80 на трассе, потом в Одессе, километров через 200, только проехал перекрёсток, на вторую переключился; и потом на обратном пути, где-то через 180 км. Кстати, вроде бы это всегда случалось, когда переключался на повышенную и давил педаль. Но не уверен...

кук 28.08.2015 12:38

Трудно заочно попасть пальцем, но начните с замены пробитого провода. Шить нигде ничего не должно. Только в темноте и высокоомных ВВ-проводах из графитового шнура возможно слабое свечение, но не пробой.

GAS 28.08.2015 12:41

Ну может там и свечение, мне показалось, что это пробивает - хотя я наверное неправильно терминологию использую. ОК, спасибо, для начала заменю провод, посмотрим, что даст.

wolffik 28.08.2015 16:05

Придавишь на педульку глохнет:
- мусор в карбюраторе в топливном жиклере.
- Перелив карбюратора, мож забита система ХХ и льет прямо на дросельную заслонку.
-Трамплер . Не работает вакум опережения. или же подвисает пластина с датчиком хола.Разбит магнит. Нет шлица на бегунке.
-Провода уже насоветовали.
Добиться нормальной работы на бензу, а потом про газ разговаривать. Имно.

GAS 28.08.2015 21:20

Ехал с работы домой, на третьей, скорость около 40, заглохла на ходу. Включил нейтралку, выключил-включил зажигание, врубаю третью - завелась, поехала.

Сейчас стемнело, завёл, открыл капот, внимательно посмотрел и обалдел - под капотом светомузыка, светится на катушке (искры от обоих шпилек к центру), и там, где насвечник надевается на свечу, где кусочек "незачехлённой" свечи - по кругу вокруг свечи, на всех цилиндрах.

Что за фигня приключилась?

GAS 29.08.2015 09:57

Подскажите, катушке хана приходит? Или может из-за проводов такая хрень происходит. Провода поменять - это понятно, а свечи надо? Ну и катушка - недешёвая запчасть...

GAS 29.08.2015 13:19

Заменил ВВ провода и катушку трамблера - на контактах был нагар и сильный износ, контакт на 4-й цилиндр был сильно окислен, на бегунке был нагар - его аккуратно зачистил. Вроде как пока дёрганий нет, ночью посмотрю свечение, ну и буду ждать, будет ли глохнуть.

wolffik 29.08.2015 13:29

Свечение на свечах по изолятору. . Не обращаю внимания.

GAS 29.08.2015 13:49

Вот и у меня там же. Может, после замены пропало. Но дёрганье, скорей всего, из-за подгоревших контактов бегунка и трамблёра было, сейчас сгонял в соседнее село (километров 10), ни разу не наблюдалось, так что вроде вылечил)

wolffik 29.08.2015 17:56

Цитата:

Сообщение от wolffik (Сообщение 3196605)
Свечение на свечах по изолятору. . Не обращаю внимания.

А вот провод высоковольтный на катушке, вылазит зараза, потом выгорает, троит и глохнет , в самый неподходящий ммент.


Текущее время: 01:06. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.