![]() |
"Газует" с отпущенной педалью газа!
На машине езжу 6 лет, все проблемы решал сам, а эту, увы не то что решить - обьяснить не могу.
Славута 110307, 2004 года, двигатель - МеМЗ 2457 (1,2л, карбюратор). Пробег 93 тысячи. Дополнительно установлена МПСЗ от Славы с ДХ и БК для МПСЗ от Кварца. Так же стоит ГБО (редкутор томасето АТ07, смеситель сверху карба). Суть проблемы: при резком ускорении со второй или третьей передачи (газ в пол или почти в пол, чаще всего при обгне) и последующем переключении на другую передачу или нейтралку в момент, когда я отпускаю педаль газа и выключаю сцепление, двигатель "идет в разнос" - обороты повышаются до 5000 и более. Если в этот момент включить передачу - машина начинает разгоняться на этой передаче, а потом плавно снижать скорость. При этом педаль газа отпущена. Важно: при этом БК показывает, что концевик дроссельной заслонки замкнут, т.е. дроссельные заслонки карба закрыты, а машина "газует". Позже я заметил такую закономерность: чем сильнее закручен винт "жадности", тем чаще проявляется эта проблема. В итоге я настроил винт так, чтобы эта проблема практически не проявлялась. Но моему удивления небыло границ, когда то же самое проявилось на бензине. При этом концевик был также замкнут. Я снимал корпус воздушного фильтра и смотрел, не подвисает ли дроссельная заслонка второй камеры в открытом состоянии, когда закрыта первая. Нет, не подвисает. Много игрался, но так и не смог найти причину. Помогите пожалуйста. |
С газом вам надо в ГБО, там есть спецы.
|
Был бы карб озон, можно было бы предположить, что подвисает заслонка второй камеры. А у солекса, механическая связь.
Даже и не знаю. |
А подсос?
|
Да. Очень даже может быть. Даже есть взаимосвязь по дозатору гбо.
|
Цитата:
Цитата:
На что еще по подсосу обратить внимание? |
Подсос воздуха имелся в виду.
|
Понял. Тогда, как я понимаю, нужно проверить:
1. Плоскость карбюратора в месте где он ставится на впускной коллектор; 2. Заменить прокладки между карбом и впускным; 3. Заменить прокладку между двумя половинками карба 4 - ? Все верно? |
это какую дыру надо чтоб двигатель розкручивало до 5000 но кроме воздуха надо ещё и топливо а если заслонки закрыты то как попадёт топливо в двигатель (может не 5000 а меньше тогда возможно винт количества накручен а бортовик покажет что хх так как контакт замкнут при сбросе педали но заслонка будет открыта)
|
Обычное дело, подклинивает заслонка второй камеры или общий привод дросселя. Разбирать, смотреть. Без нагрузки достаточно щели в миллиметр, и двигатель раскрутится до небес.
|
Если у него мой БК показывает, что концевик замкнут, дросселя закрыты 100%, ибо между первой и второй заслонкой, жесткая механическая связь.
|
Крутится он прилично и с нагрузкой - машина ускоряется нехило так, концевик замкнут, а она ускоряется еще несколько секунд.
Мог ли раздолбаться механизм второй камеры так, что первая полностью закрыта, а вторая чуть приоткрыта? Давно карб в руках не держал, забыл уже как там устроено все. Я просто хочу понять что это может быть, чисто по логике. Странная ситуация. |
Глупый вопрос - пружинка возвратная на месте? Да, про концевик вижу, но мало ли.
|
Даже если ДЗ второй камеры "чуть приоткрыта", не газонет оно до 5000, это хрен его знает, как все раздолбано должно быть.
|
Возможно что там и нет 5000 оборотов, стучащий ненастроенными клапанами МеМЗ может звуком и на 3000 напугать кого угодно если крутится на ХХ и открыт капот. Вопрос пружинки остается открытый :)
|
Так БК есть вроде.
|
А, ну да. Тогда ждем подробностей.
|
Соринка в карбюраторе. Начинает перелив топлива. Имно перебрать карбюратор, помить ,почиститью. С начало надо устранять на бензе.
|
Пружина на месте.
Все-таки мне кажется что это явление не совсем механическое. Я часто давлю педаль почти в пол, езжу динамично. Обороты не подвисают, все нормально. Это явление происходит только тогда, когда двигатель работает с большой нагрузкой. Попытаюсь обьяснить на примере. Допустим, еду со скоростью 30 км/час на 3 передаче. Давлю педаль в пол, резко ускоряясь. Когда скорость достигнет 55-60 км/час, переключаю на 4 или вообще включаю нейтраль. Все, двигатель уходит в разнос. Если в этот момент таки включить 4 передачу, машина будет ускорятся примерно до 75-80 км/час с отпущеной педалью газа. Концевик при этом работает, дросельная заслонка возвращается на место. А если я буду двигаться со скоростью 30 км/час, но не на 3, а на 2 передаче, и точно так же ускорюсь - такого не будет. В остальных режимах все всегда хорошо. Машина каждый день ездит. Педалирую ее активно - ничего не происходит. Только когда даю нагрузку на двигатель (резкий разгон с "высокой" передачи для текущей скорости) |
Если это соринка, то почему на газу так же?
Вдогонку расскажу про газ. В начале темы я писал о том, что есть связь с винтом жадности. Теперь более подробно. Если я сильно закручу винт жадности, вот что происходит. Допустим, двигатель на холостом. Винт жадности сильно закручен. Я сажусь в машину, слегка нажимаю на педаль газа (вторая камера даже не открывается) - обороты поднимаются, педаль отпускаю - а они еще держаться около 2 тысяч и медленно падают. Чем больше откручиваю винт жадности - тем меньше времени держаться обороты после того как опущу педаль. Если открутить винт достаточно, то обороты не зависают. Проявляется только так, как я это выше написал, под нагрузкой. |
Очень давно у меня было что-то похожее, но там действительно подвисала заслонка, а причина была в том, что снаружи раскрутился какой-то винт в механике которая их открывает.
|
Цитата:
|
карбюратор разберешь помоешь, Гляди и проверишь делов-то полчаса. Хотя может возьми масленку и все движущие части карба смажь, пружинки рычажки.
|
при регулировке карбюратора отключить поддержку хх в блоке МПСЗ также отключать при настройке ГБО если при обеднённой смеси хх накрутить винт количества чтобы работал хх то обороты могут зависать а концевик покажет закрытую дз так как контакт будет замкнут а заслонка открыта при неправильной регулировке
|
Да заслонка зависает, можэт нет пружины.
|
Текущее время: 09:25. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.