![]() |
Бамбуковый Таврон 17-40
Здравствуйте, коллеги!
Форум я почитывал периодически с лета 2014 года, тогда КАПИТАН начал продавать свою Славуту, и я даже имел приятную возможность с ним познакомиться (как потенциальный, но не сложившийся, покупатель). И только теперь, в августе 2015, был куплен Таврон. Вариант попался почти случайно, но зато от знакомого и уважаемого человека, почти по-домашнему. Не без влияния позитивного впечатления от этого форума было принято решение о покупке автомобиля типа Таврия или Славута - первого автомобиля в семье. Опыт вождения у меня совершенно микроскопический, а "автолюбительский опыт" вообще равен нулю, так что многому придётся учиться. Попробую вести здесь записи о Тавроне в форме "Бортового журнала". Буду рад, если кому-то, кроме меня, эти записи также окажутся полезными. Последний год за автомобилем не ухаживали, поэтому, я ожидаю, что многое придётся восстанавливать или ремонтировать. Формальные подробности про автомобиль: Таврия-Нова 110217-40 "1.2 Li" Год выпуска - 2007 Бегает по дорогам Харькова с 25 апреля 2007 года Двигатель МЕМЗ-2477 - 1.2 л., инжектор Цвет FE-876393 - Серебристый бамбук (металлик) Пробег на момент покупки - около 144 тыс.км Никакой тонировки, особой музыки, тюнинга. Комплектация - почти стандартная заводская. "Почти" - потому что передние сидения предыдущим владельцем были заботливо заменены на сидения от FORD Ka, очень похожие на вот эти http://tavria.org.ua/forum/showpost....7&postcount=58 Пока что впечатление очень хорошее, сидеть в них удобно. |
Летняя обувь
С Тавроном в комплекте досталась вполне свеженькая зимняя резина на обычных дисках (в это он и был обут, когда приехал к нам) и целая пачка (8шт) почти совсем лысой летней, тоже на обычных дисках.
[16.08.2015] Из всей летней было отобрано четыре наименее убитые (на мой неопытный взгляд), и тёплым летним днём Таврон был переобут в летнюю обувь. Затёртость резины неравномерная, по характеру затёртости предполагаю, что надо диски балансировать, а также делать развал-схождение. По ходу дела, были отмыты и снова надеты два колпака на колёса (пока есть только два). Оказалось, что они светло-серого цвета, а не чёрного :) Красота! Во время переобувки стало совсем очевидно, что ручник совсем не работает. На стек:
|
поздравляю с покупкой :) пущай ездит и радует :)
где фотокарточки?:) при покупке сразу советую менять все жидкости (масла, антифризы и тд...) если делать развал схождение, то уже желательно на новой резине, на старой с неравномерным износом не советуется, еще будьте готовы на новые шаровые или рулевые также советую на передок взять два новых диска, чтобы небыло биения и поменьше грузиков, благо стоят они не дорого около 300 грн один, производства кременчуг, никакой китайщины |
Цитата:
|
Цитата:
|
Поздравляю с бортовиком! :yes:
первым делом проверь всю ходовку, аммортизаторы по кругу, шаровые, рулевые наконечники, рулевую рейку, также тормозную систему - колодки и тд |
Про бублики - я купил на зимние колеса 4 КрКЗ, так после первой зимы пошли оч мелкие цяточки ржи. Их почти не видно, но они есть. Плюс балансировщики грузики тыкали хер знает куда, несколько раз (еще в разных местах балансировал я, кстати так и не сделали нормально) - после удара место под грузиком тоже моментально ржавеет. Так что КрКЗ такое же наверное по качеству как Китай.
|
Спасибо за добрые слова и за советы! Приходите ещё :)
Фотокарточки добавлю обязательно, когда будут сделаны. По поводу замены антифриза будет отдельная сага, с этим делом есть приключение. На стек: разобраться, нужно ли купить свеженькие диски на перед, или можно
|
Аккумуляторное
[22.08.2015]
В связи с разрядкой аккумулятора было принято решение его подзарядить на балконе. Куплено зарядное устройство Pulso BC-20860 (400 грн). Познакомился поближе с аккумом - это потрёпаный жизнью и покоцаный сверху отвёрткой Varta Black Dynamic 45 (B20). Когда он был молод, он был, наверное, хорош собой. Время зарядки составило 8 часов. В конце зарядки можно было заметить (приблизив ухо к аккуму) лёгкое тихое шипение изнутри (газирока/кипение). Отрегулировал тросик открывания капота. |
Пробег 156.8 тыс.км
Время прошло быстро, за пять лет Таврон почти не пригодился. Как транспортное средство гораздо активнее использовался Матиз, не требовавший особого "таврического" внимания и умелости рук. Пока что объявление о продаже не выставлял. Может быть на форуме кто ищет для себя таврона? |
Несколько фото машинки на гугл-драйве
|
Матиз неплохо. Но гниеет не в пример сильнее. Таврон машина с хорошей ликвидностью. Может пусть будет?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
И вряд ли больше.
|
Текущее время: 00:11. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.