![]() |
В картерных газах - явно горючая смесь..
Тавр карб. 1102. После капиталки 5 тыщ. (шлифовка коленвала, поршня кольца, притир клапанов, маслаки). После капиталки ( делал знакомый моторист) хреновенько стала заводится на холодную и кушает топлива много иногда самопроизвольно падают холостые аж душится, как от большого кол-ва топлива со временем могут вернутся к нормальным. Перекопана вся система зажигания, карб пару раз--короче полгода коту под хвост, подозревал что моторист чего-то не доглядел, но улик чтобы в чем-то обвинить небыло. В итоге обнаружил что после сброса трубки отвода картерных газов стала отлично заводится, и обороты не гуляют. С трубки явно запах топливной смеси. Офигел, когда поджег ( не пинайте ногами за эту глупость) то что с этой трубки выходит ---факел сантиметров на 20! И вот тут посоветуйте. Грешу только на маслаки, может на каком-то из впускных клапанов неплотно сидит на направляющей, и иногда подымается вместе с штоком клапана или это направляющие клапанов уже разбиты? Моторист утверждает что маслаки замененные. Компрессия отличная. Смущает только-то что масла не берет--в выхлопе дыма и чада нету. Другого пути как топливная смесь попадает в клапанную крышку не могу придумать. У кого какие мысли? Буду благодарен за любой совет или критику.
|
Ревизия бензонасоса проводилась или меняли на нормальный?
|
Цитата:
|
проверте уровень масла. и на запах. если ярко выраженый запах бензина придётся менять
|
Менять(ремонтировать) бензонасос.
|
Похоже на бензонасос, сразу не подумал, пару дней назад как новый поставил пекаровский...видать фигню втюрили. Спасибо за советы.
|
Спасибо знатокам за подсказки, таки бензонасос говно --хоть и новый, по штоку видимо сифонит, мембраны в норме.Обошлось малой кровью, так как масло как раз пора было менять. В очередной раз задумался о электробензонасосе, так как в основном все равно езжу на газу. Кто какой юзал- мож чего посоветуете ( плюсы и минусы), а то по ценам поглядел, мембранные у нас по 400-500 гривасей хотят, может с китая лучше пригнать они там от 10 баксов?
|
поищите от запорожца
|
Цитата:
|
Когда-то начиная с годов 95 бензонасос стоил около 12-16грн. Я их просто снимал и выкидывал в ящик. Сейчас у меня 4 перебраных насосов с тех времен. Ремкомплект дешевле намного.Переборка по принципу
1. Разборка ,перемойка. 2. Шлифовка примыкающих плоскостей на новом камне или наждачка на стекле. 3.Замена гнезд и клапанов. Отличные были клапана с текстолитками. 4. Замена диафрагм. 5. Сборка. Таким образом насосы ходят очень долго. Неоднократно перебирал на коленке знакоиым и себе. Добавил от себя фишку. Среднюю диафрагму от старого комплекта ставлю четвертой . Сверху дополнительно на нижнюю, маслоздержующую. Диаврагм должно быть ТРИ в ремкомплекте. Насосы такокго типа http://www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n....z/1813?lang=ru Примерно о ремонте http://sanekua.ru/remontiruem-topliv...-na-vaz-21013/ Но новые говно то. Особенно плунжерные. Вилез шток и выпал на темном участке, в темное время, при движении на горку.при пробеге 100-200 км. Очень громко висказался я о нем. |
Когдато потратился на бцд и ездил без проблем и в жару бензин не кипел.
|
У меня корпусу насоса лет 15, ремкомплекту год -полтора, пробегу тисч 30 Никогда ни кипел.
|
Текущее время: 22:23. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.