![]() |
Правильная Славута еще б Ваз ходовая была б ;-)
|
прикольная облицовка двигателя на 1.3 славке)))
жалко что не люкс. Я себе такую искал когда таврию продал, так и не нашел и купил Сенса :D |
Добрый день!
а вот так чтоб отдать? |
Ответил в личку
|
Покупаем хорошую машинку! Торг!
|
Машинка зачетная !и цена дешевая! удачи в продаже! Типа ап..
|
Машинка хорошая!
п.с. на той недели купили (с полным переоформлением) другу Skoda Felicia универсал 1.3, 1997 года, не гнилая и ОЧЕНЬ живая технически за 1900. |
97 год фелисия живая.
Хаааахахаххахаха я под столом. Пусть катается и радуется.... |
Отличная цена, удачи в продаже :yes:
|
клевая!)
|
Прикол! У меня тоже 2004-го и тоже пробег около 94тыс, только люкс, но ништяков поменьше :). Видно, что машину любили и деньгами и вниманием не обделяли. Удачи в продаже!
З.Ы. Если будет время, напишите, можна в л.с., что за 94тыс. меняли из крупного и на каком пробеге - интересно сравнить. |
Славута как славута, гмо это хорошо.
Все остальное, как и положено, хозяин в течении владения автомобиля пытался слепить из заза подобие на комфорт в этом автомобиле... Как пороги поживают? )) |
Машинку таки люблю - факт. Продавать ее вообще не думал - но тут такое дело: у моего бати - форд скорпио. У него особо нет времени следить за машинкой - и он принял решение купить им с мамой тачку поновее, чтоб типо менять расходники и усьо)
По этому было решено мою славуту продать: я им - деньги, они мне - форд) Форд 92 года хетчбек, 2.0 DOHC + ГБО4 поколения. Он чуток подгнил, я его уже поварил, сейчас выготавливаю под подкрас (двери внизу и пороги). Вот собственно и причина продажи. Шо по славке делал - могу и не в личку, это не секрет. На 52 примерно тысячах менял: сцепление (какого-то х. начало пробуксовывать еще от 1 хозяина), бензонасос поменял на БЦД (типо италия), главный тормозной и задние цылиндрики, колодки по кругу. На 60 поменял ремень грм, ролик не трогал На 74 с копейками сменил: стойки по кругу, крабы передние (стоят риккар, колеса четко в арках), рулевые наконечники, шаровые опоры, смазал заново рейку рулевую. По двиглу: новые провода, свечи, сменил маслоотражатель в клапанной урышке, проколадку клапанной крышки. на 85 тысячах поставил ГБО (как раз ровно год назад) и сменил поплавок в датчике уровня топлива (родной лопнул и наполнился бензином). После установки ГБО поставил ЭБН вместо механического - люблю чтобы мотор был чистым и не срал маслом. 3 тысячи назад сменил помпу, ролик и ремень. Полез туда потому как ремнь порвался - взял дерьмовый ремень в свое время. Сейчас стоит ремнеь Дайко (из старых запасов). Помпу и ролик сменил не потому что оно померло, а потму что посмотрел я на пробег и понял что наверное пора. Последняя поломка - помер датчик Холла, уставновил новый. Вроде все. Ну еще по регламенту масла в двигле/кробке, фильтра. Ааа. еще менял в 2013м году радиатор, датчик карлсона и термостат. Причина - по дороге с Одессы словил камень аккурат в радиатор и он начал сопливить. Заодно решил сменить и термостат, и датчик и даже толстые патрубки (заказывал новые завод). Колодки по регламенту менял передние. Так сразу все и не вспомнишь. Но больших поломок слава Богу не было. По маслу - коробка кстрол 80в90, двигло бизол 10в40, антифриз - хепа (беру концентрат) синий. Как видите много чего менял не потому что оно уже померло, а потому что я люблю когда машина надежная. Дело в том, что я бывает езжу на дальние расстояния. Дважды был на ней во Львове, много раз в Одессе, раз в Харькове, несколько раз в Черновцах, отдельно катался в Каменец-Подольский. Пороги: живые. Сапожки чуток начались, но я их сразу залил мовилем. Когда фотографировал - сначала сфоткал с мовилем и фотки не понравились - взял антисиликон и стер нафик мофиль - а они там какие были, такие и остались. Я бы туда года 2 как минимум бы еще не лазил. |
Я вам скажу личное мнение я бы нормальную славуту на старый форд не променял бы никогда
|
Вложений: 1
|
1500$? Хоть завтра
|
Цитата:
Вот только не нужно сейчас говорить о цене запчастей и о том, что он ржавеет. Вы просто не умеете их готовить (с) |
Если бы я менял хорошую славуту на хз какой форд - это реально нунахъ. А так этот форд в нашей семье с 2007 года, служил верой и правдой, и еще послужит.
Тему можно закрывать! Автивка ушла сегодня в руки нового хозяина. Пусть служит верой и правдой, так, как она служила мне все эти 5 лет. До сих пор не верится. Люблю эту машину. |
Текущее время: 18:43. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.