ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Технический тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Электро бензонасос низкого давления 2.0 (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=86228)

йцукен 29.09.2015 23:00

Электро бензонасос низкого давления 2.0
 
Подселитесь схемой электрической подключения "эбн" типа HEP-02A . Если машина на газу.
в поиске "электро-схемы" подключения не нашел.

Yurasvs 30.09.2015 09:51

Если не дружите с электроникой, ИМХО проще всего купить еще одну карбюраторную газовую кнопку и сделать управление от нее. Можно спаять аналог самому, обойдется дешевле. Самый тупой вариант - подключить к бензоклапану через реле, но это таит некоторую опасность, потому что подача бензина не прекращается при случайной остановке мотора, ДТП и т.п.

grisha87 30.09.2015 10:08

При остановке ничего страшного не будет, игла держит в Солексе, да и обратка есть. Я так ездил 3 года, пару раз даже без обратки когда бензин сливали и клал баклажку 1л под капот. Ездило, ничего нигде не давило. А ДТП да, будет качать.

Yurasvs 30.09.2015 10:15

Карбовая кнопка стОит не так дорого , всего как одна заправка газом, ради безопасности можно и раскошелиться. Зато все что нужно там есть, накачивание в течение нескольких секунд после включения зажигания, автоматическое включение подачи при прокрутке мотора стартером и выключение при случайном прекращении вращения. Подключить к ней бензонасос вместо газового клапана через реле, переключатель поставить постоянно в режим "газ".

igor1234 30.09.2015 14:17

то есть ставим ещё одну газовую кнопку, плюс идущий от кнопки положения "газа" заводим на реле как управляющий, основным плюсом приходящим на реле прямо с аккума который идёт на бензонасос!? я правильно понимаю? электрик я очень слабый)
а что бы все это работало кидаем от кнопки нужный провод на катушку.
реле 4 контактное любое? сколько ампер?
предохранитель ставим где, и на сколько А?
что ещё куда подключить, кроме масс?

Yurasvs 30.09.2015 14:44

Кнопку подключаем по инструкции, + зажигания, массу, катушку. Бензоклапан не подключаем, а вместо газового подключаем обмотку реле, а в помощью реле подаем + на бензонасос. Реле стандартное автомобильное. Кнопку ставим в положение "газ". Предохранитель ставим в плюсовой провод, идущий на насос.

SergeySK 30.09.2015 15:10

Цитата:

Сообщение от igor1234 (Сообщение 3222742)
что ещё куда подключить, кроме масс?

Не уверен, еще нужна кнопочка для подкачки.

Yurasvs 30.09.2015 16:00

Зачем? Газовая кнопка тем и хороша, что автоматом дает пусковую порцию при включении зажигания (речь о кнопке для "электронных" редукторов).

йцукен 30.09.2015 16:05

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 3222775)
Кнопку подключаем по инструкции, + зажигания, массу, катушку. Бензоклапан не подключаем, а вместо газового подключаем обмотку реле, а в помощью реле подаем + на бензонасос. Реле стандартное автомобильное. Кнопку ставим в положение "газ". Предохранитель ставим в плюсовой провод, идущий на насос.

на машине стоит газ, почему просто не подключить к "электроклапан гбо" ?
эбн требуется только для перехода с газа, ну и проехать пару км. до заправки

grisha87 30.09.2015 16:09

Ниже написано почему.

Цитата:

Сообщение от йцукен (Сообщение 3222883)
на машине стоит газ, почему просто не подключить к "электроклапан гбо" ?


Yurasvs 30.09.2015 16:15

Ну просто тогда потеряется наглядность переключения, если переключить штатную кнопку ГБО на бензин, автоматика управления газовым клапаном перестает работать.

йцукен 30.09.2015 16:30

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 3222496)
Карбовая кнопка стОит не так дорого , всего как одна заправка газом, ради безопасности можно и раскошелиться. Зато все что нужно там есть, накачивание в течение нескольких секунд после включения зажигания, автоматическое включение подачи при прокрутке мотора стартером и выключение при случайном прекращении вращения. Подключить к ней бензонасос вместо газового клапана через реле, переключатель поставить постоянно в режим "газ".

правильно понял ?
надо поставить еще 1-ну кнопку "Газа" подключить по принципу этой схеме https://www.drive2.ru/l/3998134/ ? + сделать возвратку.

Yurasvs 30.09.2015 16:44

На этой схеме нет автоматики, насос работает всегда, когда включено зажигание. Автоматика нужна , чтобы включить насос на несколько секунд при включении зажигания для заполнения камеры и автоматически выключить его, если двигатель не заводят. Как только двигатель начнет крутиться стартером, насос включится. Также насос выключится автоматически, если двигатель по каким-либо причинам заглохнет (например это предотвращает образование лужи бензина на асфальте, если авто перевернулось и бензин течет из карбюратора в кастрюлю и далее на асфальт.
З.Ы. Можно наверное и одной газовой кнопкой обойтись (вторую не покупать), добавить только клавишный переключатель со средним положением. Газовую кнопку включить все время на газ и спрятать с глаз долой, а сигнал, который шел на газовый клапан, подавать через дополнительный переключатель то на газовый, то на бензиновый клапан и реле насоса в зависимости от необходимости. Светодиоды тоже можно навесить, чтобы было все как раньше..

йцукен 30.09.2015 19:53

принцип понятен. но поделитесь схемой такого поключения

Yurasvs 30.09.2015 20:24

Какая у Вас кнопка и какой редуктор(вакуумный или электронный) сейчас стоят?

йцукен 02.10.2015 07:32

гбо 2 "томасето" АТ 07 кнопка GR

tolik.zt10 18.10.2015 11:16

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 3222935)
На этой схеме нет автоматики, насос работает всегда, когда включено зажигание. Автоматика нужна , чтобы включить насос на несколько секунд при включении зажигания для заполнения камеры и автоматически выключить его, если двигатель не заводят. Как только двигатель начнет крутиться стартером, насос включится. Также насос выключится автоматически, если двигатель по каким-либо причинам заглохнет (например это предотвращает образование лужи бензина на асфальте, если авто перевернулось и бензин течет из карбюратора в кастрюлю и далее на асфальт.
З.Ы. Можно наверное и одной газовой кнопкой обойтись (вторую не покупать), добавить только клавишный переключатель со средним положением. Газовую кнопку включить все время на газ и спрятать с глаз долой, а сигнал, который шел на газовый клапан, подавать через дополнительный переключатель то на газовый, то на бензиновый клапан и реле насоса в зависимости от необходимости. Светодиоды тоже можно навесить, чтобы было все как раньше..

Есть мысль поставить эбн на карб - достали течи масла на механике. По давлению какой лучше взять,чтобы не было мороки с карбюратором?
Заранее благодарен.

отправлено через tapatalk

кук 18.10.2015 11:46

По давлению выбора нет, все они должны качать одинаково.

tolik.zt10 18.10.2015 17:52

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3236448)
По давлению выбора нет, все они должны качать одинаково.

Скажем иначе. Какой эбн по давлению потребует минимум переделок? Просто поставил,подключил и поехал,без переходников, штуцеров и пр...?

отправлено через tapatalk

кук 18.10.2015 18:50

Советую поехать в Запорожье, город такой есть, там есть http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=72855

tolik.zt10 18.10.2015 20:59

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3236609)
Советую поехать в Запорожье, город такой есть, там есть http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=72855

Спасибо за ссылку. Разобрался дистанционно. начинаем пилить уши начальству...:))

отправлено через tapatalk

Barma_60 21.10.2015 09:51

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 3222775)
Кнопку подключаем по инструкции, + зажигания, массу, катушку. Бензоклапан не подключаем, а вместо газового подключаем обмотку реле, а в помощью реле подаем + на бензонасос. Реле стандартное автомобильное. Кнопку ставим в положение "газ". Предохранитель ставим в плюсовой провод, идущий на насос.

Подскажите, кнопка подойдет любая? не важно для вакуумного редуктора или нет? подумываю о такой
http://lpgtech.ua/pereklyuchatel-brc...yx-reduktorov/

Yurasvs 21.10.2015 09:58

Нет, кнопка нужна только для электронных редукторов для карба.

йцукен 21.10.2015 20:23

а зачем нужна релюха ?

Yurasvs 21.10.2015 20:40

Внутри кнопки реле слабое, или вообще транзистор. рассчитано только на управление электроклапаном. Насос жрет гораздо больше, потому внешнее реле обязательно.


Текущее время: 14:05. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.