ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   ГБО на Пикап второе или четвертое? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=86522)

billy 16.10.2015 22:39

ГБО на Пикап второе или четвертое?
 
Приветствую уважаемое собрание!
После покупки пикапа ( 1.3 инжектор) стал вопрос по установке ГБО.
Но вот дилемма- перечитав всю ветку так и не нашел ответа.
Плюсы второго-могу поставить сам,и настроить. минус - расход.
4 поколение - поставить могу и сам,настроить нет,но экономичнее,дороже в обслуживании.
Какие мнения будут на сей счет?

Buzyan 17.10.2015 07:44

Цитата:

Сообщение от billy (Сообщение 3235729)
Приветствую уважаемое собрание!
После покупки пикапа ( 1.2 инжектор) стал вопрос по установке ГБО.
Но вот дилемма- перечитав всю ветку так и не нашел ответа.
Плюсы второго-могу поставить сам,и настроить. минус - расход.
4 поколение - поставить могу и сам,настроить нет,но экономичнее,дороже в обслуживании.
Какие мнения будут на сей счет?

Мнений высказано достаточно. Шо лень почитать? Исходя из условий эксплуатации и определяться 1\2\4. Излагайте.

taras-l 17.10.2015 09:45

Цитата:

Сообщение от billy (Сообщение 3235729)
Приветствую уважаемое собрание!
После покупки пикапа ( 1.2 инжектор) стал вопрос по установке ГБО.
Но вот дилемма- перечитав всю ветку так и не нашел ответа.
Плюсы второго-могу поставить сам,и настроить. минус - расход.
4 поколение - поставить могу и сам,настроить нет,но экономичнее,дороже в обслуживании.
Какие мнения будут на сей счет?

По суті в написаному вже є відповідь на питання.
Якшо хочеш бути незалежним від обслуговування, мати можливість в дорозі щось підстроїти чи відрегулювати(сам вмієш),дешевизна і простота конструкції......то я за гбо2. Рахуй економічну доцільність враховуючи пробіг і т.д.
Удачі.

Buzyan 17.10.2015 09:48

Цитата:

Сообщение от taras-l (Сообщение 3235867)
По суті в написаному вже є відповідь на питання.
Якшо хочеш бути незалежним від обслуговування, мати можливість в дорозі щось підстроїти чи відрегулювати(сам вмієш),дешевизна і простота конструкції......то я за гбо2. Рахуй економічну доцільність враховуючи пробіг і т.д.
Удачі.

Вот кака раз в пути без ноута ничего и не сможешь. Прежде чем давать советы то разберись в первом \\\втором.
Не вносите сумятицу в умы новичков!

Kvarz 17.10.2015 11:04

Цитата:

Сообщение от taras-l (Сообщение 3235867)
По суті в написаному вже є відповідь на питання.
Якшо хочеш бути незалежним від обслуговування, мати можливість в дорозі щось підстроїти чи відрегулювати(сам вмієш),дешевизна і простота конструкції......то я за гбо2. Рахуй економічну доцільність враховуючи пробіг і т.д.
Удачі.

А что вы вкладываете в понятие 2 поколение?

shurken 17.10.2015 11:04

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 3235868)
Вот кака раз в пути без ноута ничего и не сможешь. Прежде чем давать советы то разберись в первом \\\втором.
Не вносите сумятицу в умы новичков!

Почему не сможешь? Многие нынче имеют прогу под дроид. Даже типа боротового компа с расходом имеются. Шнурок правда под это дело не дешевый, где-то 400 грн.

taras-l 17.10.2015 11:11

Малося наувазі, якшо топікстартер вміє обслуговувати 2покоління, то нашо йому тратити час і нерви в чергах до майстрів по обслуговуванні четвертого.

Kvarz 17.10.2015 11:12

Топикстартер пока еще ничего не имеет;). Откуда у него познания в обслуживании электронной системы управления гбо второго поколения?

taras-l 17.10.2015 11:16

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 3235899)
Топикстартер пока еще ничего не имеет;). Откуда у него познания в обслуживании электронной системы управления гбо второго поколения?

Читайте уважно його повідомлення.Якшо людина пише то значить вміє:yes: (або думає шо вміє). Пост №1.

Kvarz 17.10.2015 11:19

Ну и:)?

Цитата:

Сообщение от billy (Сообщение 3235729)
После покупки пикапа ( 1.2 инжектор) стал вопрос по установке ГБО.

Если человек имеет опыт настройки, он не спрашивает. Очевидно тс поделился впечатлениями от прочитанного в ветке гбо.

taras-l 17.10.2015 11:49

Як на мене нічого неочевидно і не ясно. Треба щоб топікстартер прояснив ситуацію.

olebi 17.10.2015 15:02

Читаю сообщения и в в очередной раз прихожу к выводу - многие просто хотят поговорить! Можно проще объяснить человеку. Первое поколение - настройка только отверткой, ключом. Второе - отверткой, ключом, плюс компьютер. Отличие- наличие дополнительно аттенюатора перекрывающего подачу газа в зависимости от показаний лямбда- зонда. Ну а четвертое - плюс ко всему второму еще и настройка форсунок. Где- так. Поправьте если не прав.

Kvarz 17.10.2015 15:12

Не совсем так. Четвертое вообще абсолютно другая система. Там не эжектирование осуществляется, а инжектирование. Совершенно разные процессы.

А между первым и вторым, стоит электронный дозатор, мозги, лямбда-зонд, дпдз.

Если в первом из настраиваемых систем всего две/три (чувствительность, перепуск ХХ, жадность (количество), то у второго больше 12. Намного сложней система.

taras-l 17.10.2015 15:53

Цитата:

Сообщение от olebi (Сообщение 3235989)
Читаю сообщения и в в очередной раз прихожу к выводу - многие просто хотят поговорить! Можно проще объяснить человеку. Первое поколение - настройка только отверткой, ключом. Второе - отверткой, ключом, плюс компьютер. Отличие- наличие дополнительно аттенюатора перекрывающего подачу газа в зависимости от показаний лямбда- зонда. Ну а четвертое - плюс ко всему второму еще и настройка форсунок. Где- так. Поправьте если не прав.

Кому конкретно треба пояснити ?

andreybelov 17.10.2015 17:43

Рядом такая же тема. Давайте банить за газосрачи уже

Buzyan 17.10.2015 19:06

Цитата:

Сообщение от andreybelov (Сообщение 3236062)
Рядом такая же тема. Давайте банить за газосрачи уже

Некому. Газоветка никем не модерируется. Тут полная демократия.

taras-l 17.10.2015 19:55

Цитата:

Сообщение от andreybelov (Сообщение 3236062)
Рядом такая же тема. Давайте банить за газосрачи уже

Пора банити, пост №102, гарно до неможливості. Хто би про бани говорив.

http://tavria.org.ua/forum/showthrea...t=86486&page=5

billy 18.10.2015 01:21

Спасибо всем откликнувшимся.
Тему про ГБО перечитал внимательно,зря меня упрекали.
Но повторюсь так ни к чему и не пришел.
Подкрутить второе поколение - да просто,сегодня попрактиковался на тещиной ВАЗ 2106.Там все просто.минимум регулировок.
Описано все доступно и качественно.Как писали выше мне кажется что я
умею отрегулировать редуктор согласно методике.
Но при установке второго поколения на инжектор есть некоторые минусы-а именно возможные хлопки газа на сбросе(чревато разрывом фильтра,сегодня такое авто приезжало, не таврия), потом мне не совсем понятно как будет себя вести система впрыска(стоит лямбда зонд).
Поэтому и прошу откликнуться тех у кого стоит второе поколение на инжекторе 1.2 литра.

Насчет четвертого можно и програмку купить с адаптером и освоить настройку(с головой дружу, работаю на СТО,компьютерный диагност)

Приятель на Газ 24 с шеснариком поставил четвертое и примерно месяц его отстраивал сам.

Отсюда и сомнения.развеять прочитав ветку про ГБО не получилось ни в ту ни в другую сторону.

:(:wall:

распределенный впрыск по идее меньше потребляет газа...

andreybelov 18.10.2015 07:21

Шож там на 4м месяц можно настраивать? Если все правильно установлено, то проводится автокалибровка и машина ездит без проблем. Для идеальной работы можно пару раз подключиться через 50км и подредактировать коэффициенты.
Прога качается нашару с сайта стага. Покупать не нужно. Кабель можно купить, можно сделать из кабеля для мобилки если валяется.

Buzyan 18.10.2015 07:29

Цитата:

Сообщение от billy (Сообщение 3236318)
Спасибо всем откликнувшимся.
Тему про ГБО перечитал внимательно,зря меня упрекали.
Но повторюсь так ни к чему и не пришел.
Подкрутить второе поколение - да просто,сегодня попрактиковался на тещиной ВАЗ 2106.Там все просто.минимум регулировок.
Описано все доступно и качественно.Как писали выше мне кажется что я
умею отрегулировать редуктор согласно методике.
Но при установке второго поколения на инжектор есть некоторые минусы-а именно возможные хлопки газа на сбросе(чревато разрывом фильтра,сегодня такое авто приезжало, не таврия), потом мне не совсем понятно как будет себя вести система впрыска(стоит лямбда зонд).
Поэтому и прошу откликнуться тех у кого стоит второе поколение на инжекторе 1.2 литра.

Насчет четвертого можно и програмку купить с адаптером и освоить настройку(с головой дружу, работаю на СТО,компьютерный диагност)

Приятель на Газ 24 с шеснариком поставил четвертое и примерно месяц его отстраивал сам.

Отсюда и сомнения.развеять прочитав ветку про ГБО не получилось ни в ту ни в другую сторону.

:(:wall:

распределенный впрыск по идее меньше потребляет газа...

За все время нахождения на форумах с гбо второго на инже не встретил.
Шо вас в чем упрекнули? Да у вас шапочка слабая сразу прогорела.
Хлопки на первом? Причины понятны?
Еду на третьей передаче на хх. И газ в пол и хоть бы хны.
На смесителе антихлопа нет.

andreybelov 18.10.2015 10:09

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 3236356)
За все время нахождения на форумах с гбо второго на инже не встретил.
Шо вас в чем упрекнули? Да у вас шапочка слабая сразу прогорела.
Хлопки на первом? Причины понятны?
Еду на третьей передаче на хх. И газ в пол и хоть бы хны.
На смесителе антихлопа нет.

первое хлопает если смесь забеднить.

ivg 18.10.2015 10:25

Компьютерный диагност не может подключитьсч к блоку гбо? Интересно

shurken 18.10.2015 11:44

Цитата:

Сообщение от billy (Сообщение 3236318)
Но при установке второго поколения на инжектор есть некоторые минусы-а именно возможные хлопки газа на сбросе(чревато разрывом фильтра,сегодня такое авто приезжало, не таврия), потом мне не совсем понятно как будет себя вести система впрыска(стоит лямбда зонд).
Поэтому и прошу откликнуться тех у кого стоит второе поколение на инжекторе 1.2 литра.

На инжектор ставится тазовский смеситель с антихлопком и при хлопках, ничего не разрывает. На форсунки и лямбду ставятся эмуляторы и эбу не замечает смены топлива. И есть нюанс. У инжекторной Таврии, воздухозаборник смотрит вперед, его надо развенруть назад или лучше одеть подходящий патрубок и вывести забор воздуха ближе к бачку омывателя.

Цитата:

Сообщение от billy (Сообщение 3236318)
распределенный впрыск по идее меньше потребляет газа...

Обычно меньше и мощность выше. Но только при исправной бензиновой части. Если бензин барахлит, экономии не жди. Можно конечно с афром настроить, но это будет сильно не бюджетно, дешевле бензин привести в порядок.

P.S. На инжектороной Таврии, если нет обогрева дросселя антифризом, стоит начать с переделки системы охлаждения на термостат от 1.4. Что-бы сделать кошерный обогрев редуктора. Оно в любом случае не помешает, т.к. двигатель быстрее прогревается, стабильней температура, а это прямо влияет на расход топлива.

billy 18.10.2015 20:29

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 3236356)
За все время нахождения на форумах с гбо второго на инже не встретил.
Шо вас в чем упрекнули? Да у вас шапочка слабая сразу прогорела.
Хлопки на первом? Причины понятны?
Еду на третьей передаче на хх. И газ в пол и хоть бы хны.
На смесителе антихлопа нет.

Не совсем понятен ваш спич.
При чем тут шапка?
Я не знаю у вас инжектор или карб.
На Гольф 4( естественно распределенный впрыск) стоит "комфорка"( первое или второе поколение не знаю)
У него уже второй воздушный фильтр рвет.Он поясняет это тем, что при сбросе газа после интенсивного разгона газ продолжает некоторое время идти в коллектор и происходит взрыв с отдачей в воздухан.
Может не правильно настроен.Я не спец по газу.
Насчет четвертого - как написал комрад выше - другой приятель неспешно отстроил газ сам.
Пока склоняюсь все же больше к четвертому.

billy 18.10.2015 20:33

Цитата:

Сообщение от shurken (Сообщение 3236446)
На инжектор ставится тазовский смеситель с антихлопком и при хлопках, ничего не разрывает. На форсунки и лямбду ставятся эмуляторы и эбу не замечает смены топлива. И есть нюанс. У инжекторной Таврии, воздухозаборник смотрит вперед, его надо развенруть назад или лучше одеть подходящий патрубок и вывести забор воздуха ближе к бачку омывателя.


Обычно меньше и мощность выше. Но только при исправной бензиновой части. Если бензин барахлит, экономии не жди. Можно конечно с афром настроить, но это будет сильно не бюджетно, дешевле бензин привести в порядок.

P.S. На инжектороной Таврии, если нет обогрева дросселя антифризом, стоит начать с переделки системы охлаждения на термостат от 1.4. Что-бы сделать кошерный обогрев редуктора. Оно в любом случае не помешает, т.к. двигатель быстрее прогревается, стабильней температура, а это прямо влияет на расход топлива.


Не совсем понял насчет воздушного фильтра,если можно поясните.

Термостат этот?

http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/...vigatelya.html


Текущее время: 07:26. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.