![]() |
термостат ЛУЗЕР
Привет хлопцы)! Закипел тосол в расширительном бочке, под термостатом патрубок холодный, значит накрылся термостат? Хотя термостат относительно новый месяц проездил, может клапан на крышке расширительного бачка не срабатывает? Поставил старый термостат выломав середину можно ли так ездить?
|
Цитата:
А перед тем как выломал середину, термостат проверил в кипящей воде, чтоб удостовериться, что ему каюк? Хотя впринципе их качество такое, что и проверять не нужно... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
это сильно;-) |
Цитата:
|
Очень полезная тема. Побольше бы таких. Подписался.
|
Лузер не пробовал. А вот инкар 80 прожал 2 года. Сейчас поставил 87, посмотримс...
|
лучше чем на укравто термосов не видел.там были польские латунные черные.ставил на две машины из плюсов-видел свои проданные машины тэрмосы еще не менялись значит одному уже 5-ть другому четыре прогрев но 40 градусов при -10-не успевал докурить сигу причем прогрев до 1500об\мин был,так же по трассе в морозы не было падения температуры до 80градусов-как у вернета и лузара.
минус один тогда цена была в два раза больше чем вернеты и лузары |
у меня лузер 4 года отлично пашет (тьфу три раза) секрет в том, что он никогда не видел воды и контакта с воздухом. Даже когда снимал движок термос хранился в баклаге с тосолом.
|
у меня заводской черный метал, наверное 80 градусов. В мороз может упасть до 78 по штатному показометру, в жару может по трассе быть 81. Выше - если ускорения и тд и тп, ниже - только если прогрев )))) Пока пашет.
|
Цитата:
|
Как -как? мысленно разбивает расстояние между метками на количество градусов заключенных между ними и смотрит где сейчас стрелка. А как по другому тут рассказать о поведении термостата. Ну можно что-то по типу 80 плюс минус примерно полтолщины стрелки
|
Цитата:
У меня, середина зеленого сектора, оказалась 58 градусов. |
тестером пробовал, термопара, 80 примерно совпало. Тестер давно не поверялся, да и погрешность там единицы градусов. Да здесь и не это важно, важно что разница между зимой и летом на трассе без ускорений составляет примерно толщину стрелки, а это меньше/равно 5 градусов, это важная характеристика термоса, ясчетайу.
|
У меня зимой по трассе тоже на половину толщины стрелки температура падает, но, по-моему, вина в этом не термостата, а паразитной циркуляции через радиатор. Я как-то ради интереса остановился на трассе зимой и попробовал нижний патрубок - полностью холодный. Это значит, что термостат закрыт, а паразитной циркуляции достаточно для охдаждения. Радиатор - лузар-спорт с повышенной теплоотдачей. Поэтому начал верхнюю часть радиатора в морозы перекрывать winter cartonка
|
Зимой мотор охлаждает печка, радиатор не работает практически.
|
Ну да, и печка тоже.
|
Текущее время: 10:13. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.