ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Ходовая (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=41)
-   -   Грохот в районе правого колеса (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=86594)

Кирилл 23.10.2015 15:46

Грохот в районе правого колеса
 
Народ, помогите установить причину неисправностей.
1. После получасовой (и дольше) езды по херсонским ямам в районе правого колеса появляется грохот, который становится всё громче, если езду по ямам не прекратить. Что интересно, этот грохот (но уже не так громко) также можно слышать при последующей езде по нормальной дороге, при наездах на незначительные неровности, но через пол-часа...час езды по нормальной дороге он постепенно сходит на нет. При въезде в херсонскую обл он снова появляется, но не сразу, а примерно через полчаса.
Что это может быть?
2. При повороте вправо слева слышится нарастающее постукивание. Это наблюдается только на 4-й передаче. При включении 4-й на ровной дороге слышится один такой лёгкий стук. Осматривал машину на яме, - левый внутренний шрус немного люфтит. При разворотах (при полностью выкрученном руле) не слышно никаких посторонних звуков. Проблема в шрусе или в кпп?
3. При переключении на пониженную передачу слышен скрежет, как будто не полностью выжато сцепление. Сцепление регулировал, не помогло. Поможет ли регулировка кулисы?
Могут ли 2 и 3 проблемы быть связаны между собой?

soladko 23.10.2015 17:56

4(и только) передача плюс поворот направо(и только) = звук прыгающего металлического шарика? Это КПП, на таврофоруме где-то есть, сам так езжу, можно не трогать, ничего страшного. Это шарик застрял от грязи в механизме преключения в КПП, шарик кукую-то там шестерню блокирует. Стук, ямы, пропадание при езде по ровной дороге - наводит на мысль, что виновник амортизатор. У меня при выезде немного стучит по ямам, потом прекращается. Если первое я вам почти точно ответил, надеюсь, то второе - это гадание по кофейной гуще....Провербьте под капотом на стакане не открутилось ли чего, те три болта или сама стойка(под колпачком.)

soladko 23.10.2015 17:57

Скрежет - это может синхронизаторам невмоготу. На всех передачах, или только со второй на первую? Если на всех - может и сцепа...

Кирилл 23.10.2015 18:24

Да-да, по звуку очень похоже на шарик. Спасибо!
Насчет скрежета - его нет только при переключении на повышенную передачу.
Например, выезжаю из гаража, разгоняюсь до 4-й - скрежета нет. Ставлю на нейтралку, перед перекрёстком торможу, начинаю поворачивать, включаю передачу. Если включаю 3-ю, скрежета нет, но отпускать сцепление приходится медленнее, чтобы движок "вытянул". Если включаю 2-ю, скрежет есть. В общем, это как-то связано с оборотами. Но это только на ходу. На месте все передачи включаются чётко на любых оборотах.

кук 23.10.2015 18:34

Странный шарик- Херсонскую область чует! Если чует неровности, синхронизаторы причем? Ищите нормального спеца, слишком картина мутная для заочного ремонта с таким описанием.

Кирилл 23.10.2015 18:44

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3241772)
Странный шарик- Херсонскую область чует! Если чует неровности, синхронизаторы причем? Ищите нормального спеца, слишком картина мутная для заочного ремонта с таким описанием.

Вы неправильно поняли. Шарик - это 2-я проблема. Херсонские ямы - 1-я. Они не связаны между собой.

Storag 23.10.2015 18:44

Херсонскую область чуют аммортизаторы, вполне возможно что с одним таки проблема. Уж больно похожие симптомы.

soladko 23.10.2015 20:11

про "шарик" писал тут на форуме человек под ником Смародина(через а), возможно англ буквами.

Mishgan 11.11.2015 17:09

Цитата:

Сообщение от Кирилл (Сообщение 3241587)
Народ, помогите установить причину неисправностей. 1. После получасовой (и дольше) езды по херсонским ямам в районе правого колеса появляется грохот, который становится всё громче, если езду по ямам не прекратить. Что интересно, этот грохот (но уже не так громко) также можно слышать при последующей езде по нормальной дороге, при наездах на незначительные неровности, но через пол-часа...час езды по нормальной дороге он постепенно сходит на нет. При въезде в херсонскую обл он снова появляется, но не сразу, а примерно через полчаса.Что это может быть?

Машину на подъёмник или хотя бы на яму и смотреть, дёргать всю подвеску на предмет люфтов. Греметь может всё, что угодно. Если грохот циклический - под подозрением ступичный подшипник.

Кирилл 17.11.2015 23:29

Решил поменять тормозной диск, ибо он был изношен до предельных 8 мм(если верить мануалу). После его замены грохот исчез и вот уже около 2000 км не появляется (ттт). Из этих 2000 км наездил км 400 по очень злым колдобинам и ямам. Пока всё ок.

кук 18.11.2015 09:11

И какое же отношение имеет изношенный диск к грохоту? Что грохотало, колитесь!

KonstantinShik52 29.11.2015 20:17

На головке шпильки тормозного диска есть срез, с помощью которого шпилька фиксируется в торец рабочей поверхности диска. Возможно, из-за выработки рабочей поверхности диска(или по еще какой причине), шпильку провернуло немного, чего хватило для того, чтобы головка цепляла тормозную колодку.

кук 29.11.2015 20:20

Если гайка затянута, интересна ваша версия проворота и цепляния? Там кромка в зоне головки никак и ничем не изнашивается.

Alex_avz 05.12.2015 01:13

Цитата:

Сообщение от KonstantinShik52 (Сообщение 3272164)
Возможно, из-за выработки рабочей поверхности диска(или по еще какой причине), шпильку провернуло немного, чего хватило для того, чтобы головка цепляла тормозную колодку.

Согласен у самого такой грохот был на старом тормозном диске. Если на ТО поменял колесо, то головка болта конкретно била по колодке. Останавливаешся , перекручиваешся и феншуй. Либо были разбиты посадочные в диске, либо подизношен болт


Текущее время: 17:09. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.