![]() |
Грохот в районе правого колеса
Народ, помогите установить причину неисправностей.
1. После получасовой (и дольше) езды по херсонским ямам в районе правого колеса появляется грохот, который становится всё громче, если езду по ямам не прекратить. Что интересно, этот грохот (но уже не так громко) также можно слышать при последующей езде по нормальной дороге, при наездах на незначительные неровности, но через пол-часа...час езды по нормальной дороге он постепенно сходит на нет. При въезде в херсонскую обл он снова появляется, но не сразу, а примерно через полчаса. Что это может быть? 2. При повороте вправо слева слышится нарастающее постукивание. Это наблюдается только на 4-й передаче. При включении 4-й на ровной дороге слышится один такой лёгкий стук. Осматривал машину на яме, - левый внутренний шрус немного люфтит. При разворотах (при полностью выкрученном руле) не слышно никаких посторонних звуков. Проблема в шрусе или в кпп? 3. При переключении на пониженную передачу слышен скрежет, как будто не полностью выжато сцепление. Сцепление регулировал, не помогло. Поможет ли регулировка кулисы? Могут ли 2 и 3 проблемы быть связаны между собой? |
4(и только) передача плюс поворот направо(и только) = звук прыгающего металлического шарика? Это КПП, на таврофоруме где-то есть, сам так езжу, можно не трогать, ничего страшного. Это шарик застрял от грязи в механизме преключения в КПП, шарик кукую-то там шестерню блокирует. Стук, ямы, пропадание при езде по ровной дороге - наводит на мысль, что виновник амортизатор. У меня при выезде немного стучит по ямам, потом прекращается. Если первое я вам почти точно ответил, надеюсь, то второе - это гадание по кофейной гуще....Провербьте под капотом на стакане не открутилось ли чего, те три болта или сама стойка(под колпачком.)
|
Скрежет - это может синхронизаторам невмоготу. На всех передачах, или только со второй на первую? Если на всех - может и сцепа...
|
Да-да, по звуку очень похоже на шарик. Спасибо!
Насчет скрежета - его нет только при переключении на повышенную передачу. Например, выезжаю из гаража, разгоняюсь до 4-й - скрежета нет. Ставлю на нейтралку, перед перекрёстком торможу, начинаю поворачивать, включаю передачу. Если включаю 3-ю, скрежета нет, но отпускать сцепление приходится медленнее, чтобы движок "вытянул". Если включаю 2-ю, скрежет есть. В общем, это как-то связано с оборотами. Но это только на ходу. На месте все передачи включаются чётко на любых оборотах. |
Странный шарик- Херсонскую область чует! Если чует неровности, синхронизаторы причем? Ищите нормального спеца, слишком картина мутная для заочного ремонта с таким описанием.
|
Цитата:
|
Херсонскую область чуют аммортизаторы, вполне возможно что с одним таки проблема. Уж больно похожие симптомы.
|
про "шарик" писал тут на форуме человек под ником Смародина(через а), возможно англ буквами.
|
Цитата:
|
Решил поменять тормозной диск, ибо он был изношен до предельных 8 мм(если верить мануалу). После его замены грохот исчез и вот уже около 2000 км не появляется (ттт). Из этих 2000 км наездил км 400 по очень злым колдобинам и ямам. Пока всё ок.
|
И какое же отношение имеет изношенный диск к грохоту? Что грохотало, колитесь!
|
На головке шпильки тормозного диска есть срез, с помощью которого шпилька фиксируется в торец рабочей поверхности диска. Возможно, из-за выработки рабочей поверхности диска(или по еще какой причине), шпильку провернуло немного, чего хватило для того, чтобы головка цепляла тормозную колодку.
|
Если гайка затянута, интересна ваша версия проворота и цепляния? Там кромка в зоне головки никак и ничем не изнашивается.
|
Цитата:
|
Текущее время: 17:09. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.