ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Не работает два котла на холодном (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=86738)

mingwe 31.10.2015 02:02

Не работает два котла на холодном
 
Приветствую тавроводов!

Поиск юзал, похожие темы читал, но все же не то

Итак:

На холодном двигателе, сразу после старта работает только 2 и 3 цилиндр (на работающем двигателе снимал бронепровода со всех свечей по очереди, при снятии с 1 и 4 ничего не происходило)

На прогретом двигателе работают 1, 2 и 4. При этом при отключении этих трёх реакция двигателя одинаковая - обороты прилично проседают. Но третий котел работать не хочет :)

Менял свечи на другие, менял местами, искра всегда есть. Распредвал живой, клапана отрегулированы, карб настроен, хх в норме. Компрессометра нет, пробовал руками вывешенное колесо крутить - разница в усилии вроде как не заметна

Таврия '93 карб 1.1, пробег скорее всего 200тык, без капиталок. Масло берет (шланг отвода картерных газов отведен под двигатель), но за 600км пробега уровень масла на щупе не изменился.

Также слыхал что на подсосе 2 и 3 свеча чернеют, а без подсоса - налет пропадает. Возможна ли какая-то связь?

Прошу помощи, что это может быть и как исправить?


Еще интересует техника переключения передач, при каких оборотах на ровном/под горку, т.к. эконометр на приборной панеле говорит мне, что экономней ехать на ревущем, идущем на взлет двигателе, чем плавно продолжать разгон от ~2к об/мин

Расход в городском режиме при адекватной езде 10-15литров (точно пока не замерил, но явно больше 10). И сдается мне, что это от ранних (по меркам таврии) переключений, т.к. ездил до этого на другой машине и, похоже, необходимо переучиваться)

Также, заранее прошу прощения за, возможно, дилетантское описание. Тавровод три недели, руки без явной кривизны
И я понимаю, что пробег приличный и двигатель подушатан.
Если чего не хватает - допишу, только скажите
И да, тахометра нет - так что обороты мог и не угадать на слух

Прошу наставить на путь истинный :)

qwad 31.10.2015 11:48

Коммутатор другой подкиньте. Проверьте бегунок, крышку трамблера, датчик холла, метки ГРМ.

Zazotavr 31.10.2015 13:09

Выкрутить свечу на третьем цилиндре после прогрева (когда цилиндр не работает) и посмотреть на неё. Вкрутить сразу же другую, заведомо рабочую и проверять. :yes:

кук 31.10.2015 14:20

Цитата:

Сообщение от qwad (Сообщение 3247166)
Коммутатор другой подкиньте. Проверьте бегунок, крышку трамблера, датчик холла, метки ГРМ.

Это как коммутатор или бегунок и ДХ видят именно 2-й и 3-й цил. и им гонят правильную искру?

ПАРТИЗАН 31.10.2015 14:53

Цитата:

Сообщение от mingwe (Сообщение 3247061)
Приветствую тавроводов!

Прошу наставить на путь истинный :)

Подари ее врагу и не суши голову. Зачем брал этот механизм?

SergeySK 31.10.2015 15:00

Шо вы как дети малые, у Примуса R/O вот он в час ночи и сочиняет этот бред!
"Чел" имеет таврию три недели, но уже в курсе про вторую и третью свечу, а про термины я вообще молчу.

qwad 31.10.2015 15:01

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3247233)
Это как коммутатор или бегунок и ДХ видят именно 2-й и 3-й цил. и им гонят правильную искру?

тс не писал что то делал с ними, у меня треснул корпус ДХ что выразилось в троении - только когда снял увидел дефект.

ПАРТИЗАН 31.10.2015 15:20

Цитата:

Сообщение от mingwe (Сообщение 3247061)

Также слыхал что на подсосе 2 и 3 свеча чернеют, а без подсоса - налет пропадает. Возможна ли какая-то связь?

Перелив карба.Сымай верхнюю крышку и проверь уровень.иглу.диафрагмы на карбе.

кук 31.10.2015 17:11

Цитата:

Сообщение от qwad (Сообщение 3247259)
тс не писал что то делал с ними, у меня треснул корпус ДХ что выразилось в троении - только когда снял увидел дефект.

Как это- не писал? Это ап чем: ...На холодном двигателе, сразу после старта работает только 2 и 3 цилиндр (на работающем двигателе снимал бронепровода со всех свечей по очереди, при снятии с 1 и 4 ничего не происходило)...(с) Или двоение уже вас не интересует и это не так интересно, как троение для ДХ?

Zazotavr 31.10.2015 20:07

Цитата:

Сообщение от qwad (Сообщение 3247259)
тс не писал что то делал с ними, у меня треснул корпус ДХ что выразилось в троении - только когда снял увидел дефект.

Человек написал про троение с конкретно не работающим третьим цилиндром. :no:

кук 31.10.2015 20:12

Блин, ну не видит ДХ, на какую свечу он создает искру, не видит!

Zazotavr 31.10.2015 20:47

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3247429)
Блин, ну не видит ДХ, на какую свечу он создает искру, не видит!

Да понятное дело, кто ж спорит? :)

mingwe 01.11.2015 01:13

Цитата:

Сообщение от ПАРТИЗАН (Сообщение 3247253)
Подари ее врагу и не суши голову. Зачем брал этот механизм?

На мерседес денег не хватило :)
а если серьезно, то в бюджет не позволял взять в отличном состоянии. После долгих осмотров выбрал эту, ибо кузов в хорошем состоянии. Много чего могу сам сделать, но варить - никак

Цитата:

Сообщение от SergeySK (Сообщение 3247258)
Шо вы как дети малые, у Примуса R/O вот он в час ночи и сочиняет этот бред!

долго вникал, но не понял что вы написали
Цитата:

Сообщение от SergeySK (Сообщение 3247258)
"Чел" имеет таврию три недели, но уже в курсе про вторую и третью свечу, а про термины я вообще молчу.

А что не так? пока копил деньги на свою игрушку изучил много форумов и мат. части

Цитата:

Сообщение от qwad (Сообщение 3247259)
тс не писал что то делал с ними, у меня треснул корпус ДХ что выразилось в троении - только когда снял увидел дефект.

так искра же есть, вряд ли тут в дх дело, но попробую заменить

Цитата:

Сообщение от ПАРТИЗАН (Сообщение 3247269)
Перелив карба.Сымай верхнюю крышку и проверь уровень.иглу.диафрагмы на карбе.

это понятно, данный вопрос не о конкретно моей машине, а почему именно 2 и 3, а не все вместе чернеют (опять же, не проверенная инфа, просто встречал в инете, мол специфика таврии). А так уж совпало, что именно эти цилиндры работают на моем экземпляре на холодную. Мб есть связь.
Как и писал выше, карб настроен по всем канонам



Спасибо всем за ответы, на днях попробую заменить коммутатор и трамблер... а вдруг) (есть запасные) так же еще поэкспериментирую со свечами.
Как к чему-то приду - отпишу

ПАРТИЗАН 01.11.2015 09:41

Цитата:

Сообщение от Zazotavr (Сообщение 3247425)
Человек написал про троение с конкретно не работающим третьим цилиндром. :no:

Ипрям нельзя проверить подачу искры на 3й? Чепуха.

ПАРТИЗАН 01.11.2015 09:45

Цитата:

Сообщение от mingwe (Сообщение 3247061)

Расход в городском режиме при адекватной езде 10-15литров (точно пока не замерил, но явно больше 10).

Икто скажет шо не льет карб?

Zazotavr 01.11.2015 13:22

Цитата:

Сообщение от ПАРТИЗАН (Сообщение 3247802)
Ипрям нельзя проверить подачу искры на 3й? Чепуха.

Можно. Я написал, как именно это сделать. :yes:

Zazotavr 01.11.2015 13:23

Цитата:

Сообщение от ПАРТИЗАН (Сообщение 3247805)
Икто скажет шо не льет карб?

Может, комперссия плохая. Автор же её не измерял... :no:

ПАРТИЗАН 01.11.2015 14:13

Кольца усопли в 3м.и притом 200тыщ пробегу.Рэмонт!!! долго не протянет

mingwe 03.11.2015 02:50

Что-то мое предыдущее сообщение так и не было одобрено модератором. (upd: странно, это сообщение разместилось сразу)

В общем так:

все так же не работают 1 и 2 на холодном, а третий на прогретом. Очередная замена свечей ничего не меняет. Попробую заменить трамблер и коммутатор (есть запасные), но чувствую это ничего не изменит.
Метки грм правильно стоят, карб не льет, инфа 100%

Подозреваю, что дело в износе движка и при прогреве попросту меняются зазоры из-за теплового расширения металла = отсутствие компрессии.

Причина большего расхода (или одна из) выглядит воот так :) :
http://cs629424.vk.me/v629424042/1e7e8/gBjapUWVjLk.jpg
(если не понятно - на фото бензобак)

Также, по расходу масла ничего не скажу в ближайшее время, т.к. заменил поддон картера

Цитата:

Сообщение от SergeySK (Сообщение 3247258)
Шо вы как дети малые, у Примуса R/O вот он в час ночи и сочиняет этот бред!
"Чел" имеет таврию три недели, но уже в курсе про вторую и третью свечу, а про термины я вообще молчу.

Первую часть сообщения не понял... при чем здесь "примус"? что такое "R/O"? и почему "бред"?
Захотелось мне личную машину. Пока заработал денег изучил много документации и форумов

Цитата:

Сообщение от ПАРТИЗАН (Сообщение 3247253)
Подари ее врагу и не суши голову. Зачем брал этот механизм?

На мерседес денег не хватило :)
Накопленного бюджета не хватало на идеальное состояние, после долгих осмотров выбор пал на данный экземпляр, т.к. состояние кузова очень радовало и она была на ходу (все остальные были гнилые в хлам или битые и очень криво восстановленные, с кривыми доками и т.д.). К проблемам был морально готов и хотелось мне иметь головную боль :yes:


Цитата:

Сообщение от ПАРТИЗАН (Сообщение 3247965)
Кольца усопли в 3м.и притом 200тыщ пробегу.Рэмонт!!! долго не протянет

Хмм, но ведь на холодную он работает..
Что капиталить нужно, то и ежу понятно, но пока что финансово не готов

Godfather 03.11.2015 09:17

!!!
 
А о прогоревшем клапане 3-го цилиндра никто не подумал?

ПАРТИЗАН 03.11.2015 10:40

В первых с такими потеками можно и воспламенится. и второе не факт шо это бензин. надо пробовать на язык.если сладкое может прокладке трындець тосол понимаешь валит в камеру сгорания.

soladko 03.11.2015 10:51

Может закоксованы кольца и пропускают на холодную маслосьемные калпачги? Пока холодное и немного масла стекло в цилидр - компрессия есть, после прогрева все сгорает подсушивается и компрессия уходит из 3 самого хужего в этом плане цилиндра?

Меряйте компрессию. Как ее можно оценить без компрессометра? По мотоциклетному методу. По очереди оставляете в каждом цилиндре ОДНУ свечу, крутите на 5 передаче колесо и оцениваете усилие на такте сжатия.

Zazotavr 03.11.2015 11:27

Цитата:

Сообщение от mingwe (Сообщение 3249322)

все так же не работают 1 и 2 на холодном, а третий на прогретом.

А когда вы эту "Таврию" покупали, двигатель вёл себя точно так-же, или нет?

Storag 03.11.2015 11:52

Цитата:

Сообщение от Godfather (Сообщение 3249396)
А о прогоревшем клапане 3-го цилиндра никто не подумал?

Или о регулировке клапанов.

soladko 03.11.2015 12:03

тоже вариант, после прогрева самое то по симптомам.


Текущее время: 09:19. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.