![]() |
Не работает два котла на холодном
Приветствую тавроводов!
Поиск юзал, похожие темы читал, но все же не то Итак: На холодном двигателе, сразу после старта работает только 2 и 3 цилиндр (на работающем двигателе снимал бронепровода со всех свечей по очереди, при снятии с 1 и 4 ничего не происходило) На прогретом двигателе работают 1, 2 и 4. При этом при отключении этих трёх реакция двигателя одинаковая - обороты прилично проседают. Но третий котел работать не хочет :) Менял свечи на другие, менял местами, искра всегда есть. Распредвал живой, клапана отрегулированы, карб настроен, хх в норме. Компрессометра нет, пробовал руками вывешенное колесо крутить - разница в усилии вроде как не заметна Таврия '93 карб 1.1, пробег скорее всего 200тык, без капиталок. Масло берет (шланг отвода картерных газов отведен под двигатель), но за 600км пробега уровень масла на щупе не изменился. Также слыхал что на подсосе 2 и 3 свеча чернеют, а без подсоса - налет пропадает. Возможна ли какая-то связь? Прошу помощи, что это может быть и как исправить? Еще интересует техника переключения передач, при каких оборотах на ровном/под горку, т.к. эконометр на приборной панеле говорит мне, что экономней ехать на ревущем, идущем на взлет двигателе, чем плавно продолжать разгон от ~2к об/мин Расход в городском режиме при адекватной езде 10-15литров (точно пока не замерил, но явно больше 10). И сдается мне, что это от ранних (по меркам таврии) переключений, т.к. ездил до этого на другой машине и, похоже, необходимо переучиваться) Также, заранее прошу прощения за, возможно, дилетантское описание. Тавровод три недели, руки без явной кривизны И я понимаю, что пробег приличный и двигатель подушатан. Если чего не хватает - допишу, только скажите И да, тахометра нет - так что обороты мог и не угадать на слух Прошу наставить на путь истинный :) |
Коммутатор другой подкиньте. Проверьте бегунок, крышку трамблера, датчик холла, метки ГРМ.
|
Выкрутить свечу на третьем цилиндре после прогрева (когда цилиндр не работает) и посмотреть на неё. Вкрутить сразу же другую, заведомо рабочую и проверять. :yes:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Шо вы как дети малые, у Примуса R/O вот он в час ночи и сочиняет этот бред!
"Чел" имеет таврию три недели, но уже в курсе про вторую и третью свечу, а про термины я вообще молчу. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Блин, ну не видит ДХ, на какую свечу он создает искру, не видит!
|
Цитата:
|
Цитата:
а если серьезно, то в бюджет не позволял взять в отличном состоянии. После долгих осмотров выбрал эту, ибо кузов в хорошем состоянии. Много чего могу сам сделать, но варить - никак Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Как и писал выше, карб настроен по всем канонам Спасибо всем за ответы, на днях попробую заменить коммутатор и трамблер... а вдруг) (есть запасные) так же еще поэкспериментирую со свечами. Как к чему-то приду - отпишу |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Кольца усопли в 3м.и притом 200тыщ пробегу.Рэмонт!!! долго не протянет
|
Что-то мое предыдущее сообщение так и не было одобрено модератором. (upd: странно, это сообщение разместилось сразу)
В общем так: все так же не работают 1 и 2 на холодном, а третий на прогретом. Очередная замена свечей ничего не меняет. Попробую заменить трамблер и коммутатор (есть запасные), но чувствую это ничего не изменит. Метки грм правильно стоят, карб не льет, инфа 100% Подозреваю, что дело в износе движка и при прогреве попросту меняются зазоры из-за теплового расширения металла = отсутствие компрессии. Причина большего расхода (или одна из) выглядит воот так :) : http://cs629424.vk.me/v629424042/1e7e8/gBjapUWVjLk.jpg (если не понятно - на фото бензобак) Также, по расходу масла ничего не скажу в ближайшее время, т.к. заменил поддон картера Цитата:
Захотелось мне личную машину. Пока заработал денег изучил много документации и форумов Цитата:
Накопленного бюджета не хватало на идеальное состояние, после долгих осмотров выбор пал на данный экземпляр, т.к. состояние кузова очень радовало и она была на ходу (все остальные были гнилые в хлам или битые и очень криво восстановленные, с кривыми доками и т.д.). К проблемам был морально готов и хотелось мне иметь головную боль :yes: Цитата:
Что капиталить нужно, то и ежу понятно, но пока что финансово не готов |
!!!
А о прогоревшем клапане 3-го цилиндра никто не подумал?
|
В первых с такими потеками можно и воспламенится. и второе не факт шо это бензин. надо пробовать на язык.если сладкое может прокладке трындець тосол понимаешь валит в камеру сгорания.
|
Может закоксованы кольца и пропускают на холодную маслосьемные калпачги? Пока холодное и немного масла стекло в цилидр - компрессия есть, после прогрева все сгорает подсушивается и компрессия уходит из 3 самого хужего в этом плане цилиндра?
Меряйте компрессию. Как ее можно оценить без компрессометра? По мотоциклетному методу. По очереди оставляете в каждом цилиндре ОДНУ свечу, крутите на 5 передаче колесо и оцениваете усилие на такте сжатия. |
Цитата:
|
Цитата:
|
тоже вариант, после прогрева самое то по симптомам.
|
Текущее время: 09:19. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.